Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как вам такая новость? https://auto.mail.ru/article/79302-mvd_p...
Тут еще пишется, что только собираются ввести штрафы, а я читал что закон уже принят. Теперь с декабря по февраль только резина с маркировкой M+S. Что думаете, стоящий закон?
Меня больше волнует тонировка.
Там ведь там не сказано, что нельзя наносить тонировку "в передней полусфере".
Это и задних стёкол сдирать ее надо? Пассажирам же очень важно видеть какой там свет горит на светофоре.
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
А автор пишет с декабря по февраль где то предлагают на всесезонке ездить. У меня тоже всесезонки штатные стояли, так я на них только летом езжу. Для зимы с шипами естественно. Может у них зим не бывает,так там на чем угодно можно ездить. Ехал как то на российской всесезонке кама и-502 на уазике зимой в гололед, чуть не улетел с дороги. У нас только шипы с конца октября по конец апреля.
А автор пишет с декабря по февраль где то предлагают на всесезонке ездить. У меня тоже всесезонки штатные стояли, так я на них только летом езжу. Для зимы с шипами естественно. Может у них зим не бывает,так там на чем угодно можно ездить. Ехал как то на российской всесезонке кама и-502 на уазике зимой в гололед, чуть не улетел с дороги. У нас только шипы с конца октября по конец апреля.
Прочитал новость и понял, что автор немного преувеличил! Суть новости состоит - запрещается эксплуатация автомобиля, входят случаи, когда «транспортные средства укомплектованы шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)» и когда «транспортные средства категорий M1 и N1 не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)». Все верно, по моему! И нигде нет в новости, что должна стоять резина обязательно М + S Так что опять нагнетание и и придумка автора!))
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
Абсолютно верно. У меня летняя и зимняя резина имеют такую маркировку, но я меняю летнюю на зимнюю (на зимней ещё елочки есть обозначение), т к на моей летней с маркировкой M S ездить зимой это просто самоубийство хотя по полю летом на ней езжу...нормально по небольшой грязи.
Там ведь там не сказано, что нельзя наносить тонировку "в передней полусфере".
Это и задних стёкол сдирать ее надо? Пассажирам же очень важно видеть какой там свет горит на светофоре.