3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А ваша резина M+S?

Как вам такая новость?
https://auto.mail.ru/article/79302-mvd_p...
Тут еще пишется, что только собираются ввести штрафы, а я читал что закон уже принят. Теперь с декабря по февраль только резина с маркировкой M+S. Что думаете, стоящий закон?
Влад Дроздовский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Андрей Питер
Меня больше волнует тонировка.
Там ведь там не сказано, что нельзя наносить тонировку "в передней полусфере".
Это и задних стёкол сдирать ее надо? Пассажирам же очень важно видеть какой там свет горит на светофоре.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Про резину-авболютно правильно.И про ремни безопасности. А тонировка, так ограничение не тонировать передние стекла вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Артем
Да мне как-то… У меня с прошлой зимы свежая йокогама лежит с правильными маркировками. И не было бы этого закона все равно бы поставил зимнюю резину.
СсылкаПожаловаться
АртемВ ответ на Артем
Артем
Да мне как-то… У меня с прошлой зимы свежая йокогама лежит с правильными маркировками. И не было бы этого закона все равно бы поставил зимнюю резину.
СсылкаПожаловаться
Про тонировку я думал вопрос давно решился - светопропускаемость 70%+ и молодец. Зачем полностью запрещать...
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Нет, она по ГОСТу 74 года.
СсылкаПожаловаться
aleks
M+S - это всесезонная зима/ лето..
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на aleks
aleks
M+S - это всесезонная зима/ лето..
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, и по факту она больше летняя
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Совершенно верно, и по факту она больше летняя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я только на этой , да и на траке такая же маркировка
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
M+S - это всесезонная зима/ лето..
СсылкаПожаловаться
А значит - не зима и не лето! Ездить невозможно ни летом ни зимой!))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А значит - не зима и не лето! Ездить невозможно ни летом ни зимой!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот на шинном сайте написано, считаю верным. При -10 например она дубовая будет и изнашивается быстрее при летней эксплуатации
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Вот на шинном сайте написано, считаю верным. При -10 например она дубовая будет и изнашивается быстрее при летней эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это что же за зимняя резина такая при - 10 дубовой становится?!)) Или я уже настолько отвык от грязных и теплых зим, что не понимаю ничего?!))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Это что же за зимняя резина такая при - 10 дубовой становится?!)) Или я уже настолько отвык от грязных и теплых зим, что не понимаю ничего?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты разве зимой на всесезонках ездишь?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Ты разве зимой на всесезонках ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какие всесезонки?! Я что, самоубийца?! Зимой только нормальная зимняя шипованная!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Какие всесезонки?! Я что, самоубийца?! Зимой только нормальная зимняя шипованная!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А автор пишет с декабря по февраль где то предлагают на всесезонке ездить. У меня тоже всесезонки штатные стояли, так я на них только летом езжу. Для зимы с шипами естественно. Может у них зим не бывает,так там на чем угодно можно ездить. Ехал как то на российской всесезонке кама и-502 на уазике зимой в гололед, чуть не улетел с дороги. У нас только шипы с конца октября по конец апреля.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А автор пишет с декабря по февраль где то предлагают на всесезонке ездить. У меня тоже всесезонки штатные стояли, так я на них только летом езжу. Для зимы с шипами естественно. Может у них зим не бывает,так там на чем угодно можно ездить. Ехал как то на российской всесезонке кама и-502 на уазике зимой в гололед, чуть не улетел с дороги. У нас только шипы с конца октября по конец апреля.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прочитал новость и понял, что автор немного преувеличил! Суть новости состоит - запрещается эксплуатация автомобиля, входят случаи, когда «транспортные средства укомплектованы шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)» и когда «транспортные средства категорий M1 и N1 не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)». Все верно, по моему! И нигде нет в новости, что должна стоять резина обязательно М + S Так что опять нагнетание и и придумка автора!))
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Это что же за зимняя резина такая при - 10 дубовой становится?!)) Или я уже настолько отвык от грязных и теплых зим, что не понимаю ничего?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
МS - это не зима. Это грязь + снег, всесезонка. Она фигня как зимой, так и летом
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Вот на шинном сайте написано, считаю верным. При -10 например она дубовая будет и изнашивается быстрее при летней эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По ГОСТу 74 года от минус 45 до плюс 55, во всех климатических зонах.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно верно. У меня летняя и зимняя резина имеют такую маркировку, но я меняю летнюю на зимнюю (на зимней ещё елочки есть обозначение), т к на моей летней с маркировкой M S ездить зимой это просто самоубийство:) хотя по полю летом на ней езжу...нормально по небольшой грязи.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А значит - не зима и не лето! Ездить невозможно ни летом ни зимой!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так она в основном только и в гараже стоит..)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария