Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А позвольте о настальгие!

Вот мы и обсуждаем, и хаим,и превозносим наших спутниц по жизни,кому то кормилец,для кого любимец,есть место,кому и просто металл.Я за рулём с 87 года. Поездить довелось ого ого на чем.И газ 51,и кадилак.А вспомните,в 90-м году,кто из Вас мог выразить своё мнение о мерседесе или форде,да , не многие.А может вспомним наш,автопром.Когда заз был по настоящему народным автомобилем,и это было счастье.Я помню когда в 1989 году передвигался на газ 3101черного окраса, с вилюровым салоном,и сколько глаз провожали моё движение,а азлк 2141,который разработан в 1974 году и достиг такого уважения на западе,но в серию вышел спустя много лет.Мы рады достижениям европы,японии,но хаим российскую сборку1?А кто стоит у станка сборки,кто ?И почему задаёмся вопросом о качестве?Так что задаём вопрос -что надёжнее?!А может быть не покупать диплом,не нанимать тырым-бырыма бестолкового,чтоб заработать на нём денег,а по честному приобрести знания и создать туже волгу или запорожец,но чтоб за ним посоперничала и тойота и мерседес!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Тема настолько глубокая и глобальная...Даже хрен знает с чего начинать...)))Может с пресловутого"железного занавеса",который в первую очередь помешал развитию отечественного автопрома...
СсылкаПожаловаться
Тема настолько глубокая и глобальная...Даже хрен знает с чего начинать...)))Может с пресловутого"железного занавеса",который в первую очередь помешал развитию отечественного автопрома...
СсылкаПожаловаться
Я очень не плохо знаком с политикой минувших лет,вы правы,но это те года,когда оон решал,да я не ошибся,а это после ...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я очень не плохо знаком с политикой минувших лет,вы правы,но это те года,когда оон решал,да я не ошибся,а это после ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни черта эта "ООНа" не решала - всё решали СССР и США, а все остальные только козыряли, в зависимости от того, под кем ходили. Даже Движение Неприсоединения не имело веса.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ни черта эта "ООНа" не решала - всё решали СССР и США, а все остальные только козыряли, в зависимости от того, под кем ходили. Даже Движение Неприсоединения не имело веса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорите не буть просвещенным...
СсылкаПожаловаться
Тема настолько глубокая и глобальная...Даже хрен знает с чего начинать...)))Может с пресловутого"железного занавеса",который в первую очередь помешал развитию отечественного автопрома...
СсылкаПожаловаться
Тема настолько глубокая и глобальная...Даже хрен знает с чего начинать...)))Может с пресловутого"железного занавеса",который в первую очередь помешал развитию отечественного автопрома...
СсылкаПожаловаться
viktor
Если вопрос стоит в технической возможности создания конкурентоспособного, качественного автомобиля, на уровне мировых брендов, то конечно такая возможность есть. Но собака порылась не в этой проблеме, самая главная проблема в том, что кто эти автомобили массово покупать то будет? Даже при таком же точно качестве. Если даже открывают какую либо сборку, какого либо авто, сразу же во всех грехах ищут в первую очередь национальность сборки, а не обвиняют бренд который эту сборку организовал. Мы в первую очередь сами в себя не верим, даже там где и не верить то никакого смысла нет, мы будем себя обливать помоями за качество плохо собранного Мерседеса, даже если он у нас по факту не собирался, а только допустим колеса накачивались. Мифы о кувалде, глупости, кривых руках и воровстве сильнее объективных данных, для любого производства важны технология, организация, оборудование и всё, а усердность и кривые руки никакого отношения к этому не имеют, с помощью правильной организации производства и технологии можно выпускать любую продукцию в любой стране, с хорошим качеством.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если вопрос стоит в технической возможности создания конкурентоспособного, качественного автомобиля, на уровне мировых брендов, то конечно такая возможность есть. Но собака порылась не в этой проблеме, самая главная проблема в том, что кто эти автомобили массово покупать то будет? Даже при таком же точно качестве. Если даже открывают какую либо сборку, какого либо авто, сразу же во всех грехах ищут в первую очередь национальность сборки, а не обвиняют бренд который эту сборку организовал. Мы в первую очередь сами в себя не верим, даже там где и не верить то никакого смысла нет, мы будем себя обливать помоями за качество плохо собранного Мерседеса, даже если он у нас по факту не собирался, а только допустим колеса накачивались. Мифы о кувалде, глупости, кривых руках и воровстве сильнее объективных данных, для любого производства важны технология, организация, оборудование и всё, а усердность и кривые руки никакого отношения к этому не имеют, с помощью правильной организации производства и технологии можно выпускать любую продукцию в любой стране, с хорошим качеством.
СсылкаПожаловаться
Привет Виктор. Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Если бы не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
Привет Виктор. Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Если бы не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да проблема то не в том, что немцы там или японцы знают, что то этакое, чего мы не знаем или не умеем. На самом деле, в советское время был автопром именно такой, какой и был нужен той власти, не лучше не хуже, а то что он уступал допустим тем же немцам, это не волновало никого. Была продукция группы-А: оборонная промышленность, которой принадлежали ресурсы в том числе и кадровые в первую очередь, и группа Б - товары для народа, которая снабжалась по остаточному принципу. Надо было бы сделать хороший автомобиль, сделали бы, и ни чем бы он никому не уступал. А сейчас это тоже, на самом деле никому не нужно.
СсылкаПожаловаться
Я считаю,что "изобретать велосипед" нет смысла,поскольку н и Запад,ни Восток России не только не догнать,но даже хоть сколько-нибудь ПРИБЛИЗИТЬСЯ к нему НЕВОЗМОЖНО.Время,увы,упущено,силы и средства брошены не туда,куда было нужно,и безвозвратно утеряны.Поэтому целью необходимо поставить не попытки создать некие автомобили,"не уступающие...",которые все равно будут заведомо ХУЖЕ образцов для сравнения (японских ли,американских или европейских),но,так сказать,"САМОХОДНЫЕ ТЕЛЕЖКИ",имеющие МИНИМУМ "наворотов" (а еще лучше - БЕЗ оных),зато цену НИЖЕ НИЗШЕЙ,дабы дать возможность приобрести такое автО тем,чьи доходы не позволяют купить себе машину именитого бренда,или же имеющим нужду именно в СРЕДСТВЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,а не желание понтоваться перед окружающими.
СсылкаПожаловаться
Я считаю,что "изобретать велосипед" нет смысла,поскольку н и Запад,ни Восток России не только не догнать,но даже хоть сколько-нибудь ПРИБЛИЗИТЬСЯ к нему НЕВОЗМОЖНО.Время,увы,упущено,силы и средства брошены не туда,куда было нужно,и безвозвратно утеряны.Поэтому целью необходимо поставить не попытки создать некие автомобили,"не уступающие...",которые все равно будут заведомо ХУЖЕ образцов для сравнения (японских ли,американских или европейских),но,так сказать,"САМОХОДНЫЕ ТЕЛЕЖКИ",имеющие МИНИМУМ "наворотов" (а еще лучше - БЕЗ оных),зато цену НИЖЕ НИЗШЕЙ,дабы дать возможность приобрести такое автО тем,чьи доходы не позволяют купить себе машину именитого бренда,или же имеющим нужду именно в СРЕДСТВЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,а не желание понтоваться перед окружающими.
СсылкаПожаловаться
Я считаю,что "изобретать велосипед" нет смысла,поскольку н и Запад,ни Восток России не только не догнать,но даже хоть сколько-нибудь ПРИБЛИЗИТЬСЯ к нему НЕВОЗМОЖНО.Время,увы,упущено,силы и средства брошены не туда,куда было нужно,и безвозвратно утеряны.Поэтому целью необходимо поставить не попытки создать некие автомобили,"не уступающие...",которые все равно будут заведомо ХУЖЕ образцов для сравнения (японских ли,американских или европейских),но,так сказать,"САМОХОДНЫЕ ТЕЛЕЖКИ",имеющие МИНИМУМ "наворотов" (а еще лучше - БЕЗ оных),зато цену НИЖЕ НИЗШЕЙ,дабы дать возможность приобрести такое автО тем,чьи доходы не позволяют купить себе машину именитого бренда,или же имеющим нужду именно в СРЕДСТВЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,а не желание понтоваться перед окружающими.

Антон! Очнись! Это мы в войну в чистом поле заводы строили за месяцы. Это мы побеждали в космической гонке, это наши парни, получившие образование по нашей системе и в наших вузах работают на экономики штатов, германии, индии и ...можно продолжать. Не работаю у нас к сожалению только отличники, занимающие высокие посты. Я не знаю, что должно случится, но рано или поздно это случится и те "тормоза" которые примеряют нам заграничные кафтаны, смоет. Мы те кто прошел через многие испытания и лишения, и мы имея такой опыт, можем все!
СсылкаПожаловаться
К сжалению наш автопром не конкурент импорту, даже в 80х годах. А ценились тогда наши тазики только потому что не было ввоза иномарок.
СсылкаПожаловаться
Конкуренция очень интересный вопрос.
никто не задумывался - как конкурируют меж собой продавцы металлолома?
все проблемы в отсутствии желания что то делать - мне должны все подать, в жо** поцеловать и сказать какой я умный и красивый...
тек не бывает.
один раз я провел эксперимент - в разговоре в курилке за жизнь, задал своим рабочим вопрос - а что вы будете делать если вам зарплату повысят в 1,5 раза - люди подвисли, и где то секунд через 10 самый сообразительный сказал - а я буду водку дорогую покупать....
что после этого говорить? какая конкуренция? автопром и вообще производство? кто это будет делать???
теория и практика две поруги, только идут они в разные стороны.
СсылкаПожаловаться
forum forum
судя по тому как напечатан заголовок нАстальгиЕ...ты диплом точно купил)))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
судя по тому как напечатан заголовок нАстальгиЕ...ты диплом точно купил)))))))))))
СсылкаПожаловаться
судя по тому как напечатан заголовок нАстальгиЕ...ты диплом точно купил)))))))))))

Не надо себя в правописании ВЫПЯЧИВАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Все предприятия нашего автопрома изначально были созданы как госудаственные, поэтому унаследовали все проблемы, свойственные госпредприятиям, прежде всего безинициативность. Изменить их в корне трудно, если вообще возможно. И как знать, может производство Ё-мобилей, созданное как частное, в будущем станет гигантом автоиндустрии и будет делать по настоящему конкурентоспособные и современные машины
СсылкаПожаловаться
Все предприятия нашего автопрома изначально были созданы как госудаственные, поэтому унаследовали все проблемы, свойственные госпредприятиям, прежде всего безинициативность. Изменить их в корне трудно, если вообще возможно. И как знать, может производство Ё-мобилей, созданное как частное, в будущем станет гигантом автоиндустрии и будет делать по настоящему конкурентоспособные и современные машины
СсылкаПожаловаться
Нынешние инициативные и высокохудожественные частники в подметки прежним "генералам" не годятся ни с какой стороны, при мне на заводе 4 хозяина сменилось, 20 лет тратили то, что прежним безинициативным заложено было, до сих пор справится не могут.
СсылкаПожаловаться
viktor
Нынешние инициативные и высокохудожественные частники в подметки прежним "генералам" не годятся ни с какой стороны, при мне на заводе 4 хозяина сменилось, 20 лет тратили то, что прежним безинициативным заложено было, до сих пор справится не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нынешние инициативные и высокохудожественные частники в подметки прежним "генералам" не годятся ни с какой стороны, при мне на заводе 4 хозяина сменилось, 20 лет тратили то, что прежним безинициативным заложено было, до сих пор справится не могут.

Истинная правда! И хотя я работал я не в сфере автопрома, работал на одном из предприятий по производству мяса свинины на промышленной основе, результат один в один. Если раньше наше предприятие из года в год занимало почетное место на всесоюзной доске почета ВДНХ, то теперь остаются от него "рожки да ножки" . Самое печальное, разбежались лучшие кадры, дикая текучка, а без стабильных коллективов ничего стоящего сделать просто невозможно. Увы.
СсылкаПожаловаться
андрей г.
Поздно уже,что-то менять в этой стране,живем так потому-что большинство выбирает тех кто и сейчас у руля,своего ничего нет и не будет,мы стали сырьевым придатком,чобы,что-то создать нужны высокообразованные,талантливые,до глубины фанатичные и заинтересованные специалисты,нужно развитое машиностроение,металлургия и прочие вспомогательные образования,мы большинство уже просрали,страной руководят бездари-коих интересуют только большие и быстрые прибыли,им плевать как живет народ в России,зато у нас появилось много заводиков по выпуску вражьемарок из полуфабрикатов,даже смешно ничего не производим,а авто выпускают как пирожки пекут...Посмотреть бы со стороны,что бы было если какой нибудь бренд прекратил поставку комплектующих на такой заводик и что бы с этим заводиком было...
СсылкаПожаловаться
Валерий Баранов
У меня водительский опыт по богаче будет но дело не в этом! Наблюдение мое такое, любая отечественная машина только тогда не подводит хозяина, когда сам хозяин чуть не языком её по началу вылижет. И хотя вроде как запрещено правилами гарантийного обслуживания самостоятельно, в период гарантии вскрывать и подвергать осмотру узлы и агрегаты, я всегда"забивал" на все эти запреты. При желании не вскрываемый агрегат можно на сервисе "заспорить" как чиненый в сарайке и с точностью до наоборот разобрать автомобиль до винтика и собрать так, что ни одна экспертиза, имеющаяся в распоряжении сервисов не докажет факт самовольного ремонта или обслуживания. Вот именно так я и поступал, не маляши не сомневаясь я вскрывал все, что раскручивается и проверял. В первую очередь наличие посторонних предметов, моменты затяжки всех болтов и винтов. Из внутренностей приходилось доставать и упавший крепеж и рваные прокладочки и даже юбилейный рубль. Попадались поломанные пружины подвески, но больше всего попадалось недокрученных болтов и гаек. Заметьте, сейчас стало модно продавать машины с предпродажной подготовкой, не берусь утверждать ,но похоже это то же подвинчивание, подкручивание, подмазывание и т.д. Учитывая, что большинство машин сейчас собирается в России нашим отечественным ИВАНПРОМОМ, делайте выводы. Россия и её люди могут все, и делать кое как и чинить , и модернизировать любую технику. Нужно только желание разработать и сделать машину? На деревне вообще из того, что друг к другу не подходит, умудряются технику собирать. Я конечно немножко утрирую, но еще раз подчеркиваю, мы Русские и мы можем все.
СсылкаПожаловаться
Валерий Баранов
У меня водительский опыт по богаче будет но дело не в этом! Наблюдение мое такое, любая отечественная машина только тогда не подводит хозяина, когда сам хозяин чуть не языком её по началу вылижет. И хотя вроде как запрещено правилами гарантийного обслуживания самостоятельно, в период гарантии вскрывать и подвергать осмотру узлы и агрегаты, я всегда"забивал" на все эти запреты. При желании не вскрываемый агрегат можно на сервисе "заспорить" как чиненый в сарайке и с точностью до наоборот разобрать автомобиль до винтика и собрать так, что ни одна экспертиза, имеющаяся в распоряжении сервисов не докажет факт самовольного ремонта или обслуживания. Вот именно так я и поступал, не маляши не сомневаясь я вскрывал все, что раскручивается и проверял. В первую очередь наличие посторонних предметов, моменты затяжки всех болтов и винтов. Из внутренностей приходилось доставать и упавший крепеж и рваные прокладочки и даже юбилейный рубль. Попадались поломанные пружины подвески, но больше всего попадалось недокрученных болтов и гаек. Заметьте, сейчас стало модно продавать машины с предпродажной подготовкой, не берусь утверждать ,но похоже это то же подвинчивание, подкручивание, подмазывание и т.д. Учитывая, что большинство машин сейчас собирается в России нашим отечественным ИВАНПРОМОМ, делайте выводы. Россия и её люди могут все, и делать кое как и чинить , и модернизировать любую технику. Нужно только желание разработать и сделать машину? На деревне вообще из того, что друг к другу не подходит, умудряются технику собирать. Я конечно немножко утрирую, но еще раз подчеркиваю, мы Русские и мы можем все.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все сто!
СсылкаПожаловаться
Валерий Баранов
У меня водительский опыт по богаче будет но дело не в этом! Наблюдение мое такое, любая отечественная машина только тогда не подводит хозяина, когда сам хозяин чуть не языком её по началу вылижет. И хотя вроде как запрещено правилами гарантийного обслуживания самостоятельно, в период гарантии вскрывать и подвергать осмотру узлы и агрегаты, я всегда"забивал" на все эти запреты. При желании не вскрываемый агрегат можно на сервисе "заспорить" как чиненый в сарайке и с точностью до наоборот разобрать автомобиль до винтика и собрать так, что ни одна экспертиза, имеющаяся в распоряжении сервисов не докажет факт самовольного ремонта или обслуживания. Вот именно так я и поступал, не маляши не сомневаясь я вскрывал все, что раскручивается и проверял. В первую очередь наличие посторонних предметов, моменты затяжки всех болтов и винтов. Из внутренностей приходилось доставать и упавший крепеж и рваные прокладочки и даже юбилейный рубль. Попадались поломанные пружины подвески, но больше всего попадалось недокрученных болтов и гаек. Заметьте, сейчас стало модно продавать машины с предпродажной подготовкой, не берусь утверждать ,но похоже это то же подвинчивание, подкручивание, подмазывание и т.д. Учитывая, что большинство машин сейчас собирается в России нашим отечественным ИВАНПРОМОМ, делайте выводы. Россия и её люди могут все, и делать кое как и чинить , и модернизировать любую технику. Нужно только желание разработать и сделать машину? На деревне вообще из того, что друг к другу не подходит, умудряются технику собирать. Я конечно немножко утрирую, но еще раз подчеркиваю, мы Русские и мы можем все.
СсылкаПожаловаться
Если можем, почему тогда не получается? Т.е. получается, но не везде. Ведь можем же строить ракеты и самолеты, и оружие у нас "не самое плохое", а в автомобилях саморезы молотками забиваем, и асфальт через год проваливается.
СсылкаПожаловаться
Если можем, почему тогда не получается? Т.е. получается, но не везде. Ведь можем же строить ракеты и самолеты, и оружие у нас "не самое плохое", а в автомобилях саморезы молотками забиваем, и асфальт через год проваливается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можем, почему тогда не получается? Т.е. получается, но не везде. Ведь можем же строить ракеты и самолеты, и оружие у нас "не самое плохое", а в автомобилях саморезы молотками забиваем, и асфальт через год проваливается.

А кто пробовал? Делать пробовал кто нибудь? На советском телевидении, а это лет так двадцать назад была передача , называлась ЭВМ Это Вы Можете.Два приятеля представили в этой программе самодельный автомобиль, снаружи красавец, со стремительными линиями кузова, с убирающимися фарами, внутри эргономичный. автомобиль этот положительно оценили все. По моему НАМИ решил взять его за основу в проектировании перспективной модели будущего автомобиля. И на этом похоже все кончилось. Так вот если два увлеченных студента в сарае в состоянии сделать то, что интересно и отвечает современным требованиям, то для промышленности эта проблема совсем не проблема. А не делаем не знаю почему, мне кажется, что это просто кому то выгодно, не делать.
СсылкаПожаловаться
Кстати о подкручивании и затягивании-заехал на СТО заменить переднюю стойку подвески на Мазде.Паренёк
налаживает пневмоинструмент и откручивает гайки, понятно что усилие на открутку надо поболе чем закручивать,
но он не перестраивая инструмент взялся закручивать гайки и как результат первую же сорвал.О каком качестве
можно говорить?
СсылкаПожаловаться
Кстати о подкручивании и затягивании-заехал на СТО заменить переднюю стойку подвески на Мазде.Паренёк
налаживает пневмоинструмент и откручивает гайки, понятно что усилие на открутку надо поболе чем закручивать,
но он не перестраивая инструмент взялся закручивать гайки и как результат первую же сорвал.О каком качестве
можно говорить?
СсылкаПожаловаться
сдуру можно х.й сломать
СсылкаПожаловаться
Был у меня всеволожский фокус. Собран хорошо-всё на месте и затянуто,но вот комплектующие...домкрат от ДААЗ не поднял-резьбу на гайке срезало,на стекле двери яма-совсем не мелочь как кажется,пин код магнитолы не соответствовал. И т.д. Сейчас у меня Витара-догадайтесь почему?
СсылкаПожаловаться
А в целом я считаю-не можем и не надо. Посмотрите-весь наш автопром краденый начиная с ГАЗ-А.
СсылкаПожаловаться
А в целом я считаю-не можем и не надо. Посмотрите-весь наш автопром краденый начиная с ГАЗ-А.
СсылкаПожаловаться
А в целом я считаю-не можем и не надо. Посмотрите-весь наш автопром краденый начиная с ГАЗ-А.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru