Доброго вечера всем, а женщин - с наступающим праздником!
Пришло время "отчитаться" по моей теме почти месячной давности:
https://auto.mail.ru/forum/topic/vyplata...
Так вот, не стали мы заморачиваться переносом ремонта в Ижевск и получением компенсации деньгами. После 23 февраля сын уехал на учебу в Ижевск на ОТ, а 25-го я отогнал Калину на ремонт в ДЦ ВАЗа согласно направлению Росгосстраха. Машину приняли, выслушали все мои пожелания, в тот же день разобрали, что нужно и задефектовали. Уже 26-го согласовали стоимость ремонта со страховой и "поставили в работу". 3 марта утром позвонили и сказали, что все готово. 5 марта я забрал машину из сервиса. Все сделали отлично, "в цвет попали" нормально при окраске бампера. Согласно заказ-наряду ремонт обошелся в 20540 рублей, все за счет страховой... Единственной (даже не "ложкой, а черпаком дегтя"
в этой истории явилось очень уж долгое принятие решения Росгосстрахом. От подачи документов в СК и до получения направления на ремонт прошло почти 4 недели... Хорошо, что машина была на ходу. А если бы нет? Но все равно, "возмещение натурой", то есть ремонтом, видимо наиболее выгодный вариант при наступлении страхового случая...
Ну и, пусть вас не коснется эта проблема никогда!
Да, в общем все неплохо получилось. Если бы отказались от ремонта и запросили деньги, столько вряд ли бы заплатили. Конечно и ремонтировали бы не у дилера, но и то, не факт, что хватило бы на ремонт. Россгострах далеко не идеал, но все же платит адекватно. Конечно, целый месяц тянуть с решением - это долго. Не знаю, всегда ли так бывает или нет...
Да, в общем все неплохо получилось. Если бы отказались от ремонта и запросили деньги, столько вряд ли бы заплатили. Конечно и ремонтировали бы не у дилера, но и то, не факт, что хватило бы на ремонт. Россгострах далеко не идеал, но все же платит адекватно. Конечно, целый месяц тянуть с решением - это долго. Не знаю, всегда ли так бывает или нет...
Да, в общем все неплохо получилось. Если бы отказались от ремонта и запросили деньги, столько вряд ли бы заплатили. Конечно и ремонтировали бы не у дилера, но и то, не факт, что хватило бы на ремонт. Россгострах далеко не идеал, но все же платит адекватно. Конечно, целый месяц тянуть с решением - это долго. Не знаю, всегда ли так бывает или нет...
За сроки принятия решения можно было бы и потягаться, по закону там довольно таки жесткие временные рамки. Я как-то давно по КАСКО ждала ремонта 3 месяца, так что у вас ещё нормально вышло)
За сроки принятия решения можно было бы и потягаться, по закону там довольно таки жесткие временные рамки. Я как-то давно по КАСКО ждала ремонта 3 месяца, так что у вас ещё нормально вышло)