24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А может карбюратор или все таки инжектор ?

Вот есть такой вопросик. Хочу купит семерку (ваз) года 2005-2007. Если попадется нормальный экземпляр с карбюратором стоит брать или же инжектор искать? Может я и не прав но особой разницы не вижу.
tat@rin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Михайлов Валерий
Карб проще в обслуге. Можно как говорится всё "на коленке".
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Зачем Вам этот "геморрой" с инжектором? Электрический бензонасос,несколько катушек зажигания,блок управления двигателем...Все это "хозяйство" слишком сложно устроено,а потому - НЕНАДЕЖНО.Механический насос,трамблер,бобина - КЛАССИКА автомобильной Науки.А классика,как известно,ВЕЧНА.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Зачем Вам этот "геморрой" с инжектором? Электрический бензонасос,несколько катушек зажигания,блок управления двигателем...Все это "хозяйство" слишком сложно устроено,а потому - НЕНАДЕЖНО.Механический насос,трамблер,бобина - КЛАССИКА автомобильной Науки.А классика,как известно,ВЕЧНА.
СсылкаПожаловаться
Вот и мне что то подсказывало, чем больше агрегатов тем больше геммора
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на tat@rin
tat@rin
Вот и мне что то подсказывало, чем больше агрегатов тем больше геммора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите карбюратор.С инжектором потеряете все навыки общения с машиной.А так будете раз в месяц его разбирать,чистить,зимой свечи вертеть,в мороз волшебство заводки проявлять.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Aндрей
Aндрей
Берите карбюратор.С инжектором потеряете все навыки общения с машиной.А так будете раз в месяц его разбирать,чистить,зимой свечи вертеть,в мороз волшебство заводки проявлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мдаааа....в мороз на карбюраторе волшебство заводки-полюбому надо проявлять....Кстати,небольшой совет-держите в гараже паяльную лампу,зимой пригодится для заводки авто))))))))
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Сашок
Сашок
Мдаааа....в мороз на карбюраторе волшебство заводки-полюбому надо проявлять....Кстати,небольшой совет-держите в гараже паяльную лампу,зимой пригодится для заводки авто))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катал на карбе... и в морозы тоже, до -30 доходило... Как-то раз - другой, ну не завелась. Замёрз клапан в карбе. Поставил гуттаперчевый... и забыл об этом. Цена вопроса 30 - 40 руб.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Катал на карбе... и в морозы тоже, до -30 доходило... Как-то раз - другой, ну не завелась. Замёрз клапан в карбе. Поставил гуттаперчевый... и забыл об этом. Цена вопроса 30 - 40 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня подогрев двигателя стоял,который в блок вставляется,он чё то ватт эдак на 500-600 был,но этого с головой хватало.Так что у меня проблем не было с заводкой,гараж возле дома,до него метров 20 идти))))Вот если подогрева нет-эт конечно плохо)))))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сашок
Сашок
У меня подогрев двигателя стоял,который в блок вставляется,он чё то ватт эдак на 500-600 был,но этого с головой хватало.Так что у меня проблем не было с заводкой,гараж возле дома,до него метров 20 идти))))Вот если подогрева нет-эт конечно плохо)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В мороз до -20 самое надежное - это не паяльная лампа,не эфир,не факел.Лучше всего - ведро с соляркой или маленький костерок,если некого попросить завести с буксира.Правда,если масло в коробке и мостах застынет,тягать бессмысленно,машина попросту пойдет юзом.А так - огонь горит,мотор прогревается ВЕСЬ,ЦЕЛИКОМ,да и самому тепло...Ну,а если холоднее,я остаюсь дома.Пытаться заводить при -25...-30 и ниже - только ГРОБИТЬ и машину,и здоровье!
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
В мороз до -20 самое надежное - это не паяльная лампа,не эфир,не факел.Лучше всего - ведро с соляркой или маленький костерок,если некого попросить завести с буксира.Правда,если масло в коробке и мостах застынет,тягать бессмысленно,машина попросту пойдет юзом.А так - огонь горит,мотор прогревается ВЕСЬ,ЦЕЛИКОМ,да и самому тепло...Ну,а если холоднее,я остаюсь дома.Пытаться заводить при -25...-30 и ниже - только ГРОБИТЬ и машину,и здоровье!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый Антон,я живу в сибири,и -20 это ещё "тепло"так сказать))))Я на жигулях своих как то даже при минус 42 мороза ездил))))Благо сам её утеплил(2 слоя утеплителя по всему салону проложил),так что было тепло.Вобщем у нас тут,самая такая,ходовая температура зимой это от 20 до 30 мороза.
СсылкаПожаловаться
Галактика
Зато задний привод и передний...я бы на этом уровне выбирала..) Да и карбюратор бы не купила...зачем возвращаться в прошлый век. А геморрой может в любом узле машины выскочить.Но это я так...чисто по женски))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Галактика
Галактика
Зато задний привод и передний...я бы на этом уровне выбирала..) Да и карбюратор бы не купила...зачем возвращаться в прошлый век. А геморрой может в любом узле машины выскочить.Но это я так...чисто по женски))
СсылкаПожаловаться
Сударыня,когда в Вашем автО сломается электробензонасос (потому что Вам доведется "обсохнуть",хотя бы и не по своей воле,а так,по обстоятельствам - а он этого не любит),Вы на Вашем любимом инжекторе вообще не сдвинетесь с места! А будь у Вас карбюратор - САМОТЕКОМ из любой подходящей посудины,поставленной ВЫШЕ уровня поплавковой камеры и соединенной с нею шлангом,Вы заведете мотор и проедете хоть ТЫСЯЧУ километров.Утрирую,конечно,но до автосервиса или магазина запчастей ДОБЕРЕТЕСЬ.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
СсылкаПожаловаться
А я в свое время поставил 2104 карбюраторную3х летнюю,служебную во дворе фирмы ,со словами больше на это ведро не сяду.И не сел
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
СсылкаПожаловаться
А теперь о недостатках пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛевинВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
А теперь о недостатках пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, за служебной машиной никто не ухаживал, стояла во дворе и эксплуатировали нещадно и в дождь и грязь, как раб на галерах до издоха. Поэтому она и превратилась в ведро. Чужую машину не жалко, а если бы ты вложил свои, заработанные трудом денежки, ты бы не бросил машину. У меня первую пятерку после 22 летней эксплуатации купцы при покупке смотрели и не верили, что она не бита и не крашена. Я лично высказываю чисто свое мнение о карбюраторной СЕМЕРКЕ, в данном случае свое мнение не навязываю, решать придется Тат@рину.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
СсылкаПожаловаться
А кто в ЗДРАВОМ уме станет проходить ГТО на машине с карбюратором,тем более,НЕ новой,на ОБЩИХ основаниях?
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А кто в ЗДРАВОМ уме станет проходить ГТО на машине с карбюратором,тем более,НЕ новой,на ОБЩИХ основаниях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на СВОЕЙ прошёл(1995г.в)
СсылкаПожаловаться
марат мВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А кто в ЗДРАВОМ уме станет проходить ГТО на машине с карбюратором,тем более,НЕ новой,на ОБЩИХ основаниях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на своей 89 года прпошел
СсылкаПожаловаться
Медвед
С 2005 года езжу только на инжекторных авто и геммора никакого.Выхлоп чище,расход меньше и мощность немного больше(на одинаковых движках).Хотя,ради справедливости, и с карбюратором забот не особо много,при условии,что все регламентные работы проводятся вовремя и руки откуда надо растут.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
На с спрашивают про семерку, поэтому и нужно давать советы по этой машине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария