Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот есть такой вопросик. Хочу купит семерку (ваз) года 2005-2007. Если попадется нормальный экземпляр с карбюратором стоит брать или же инжектор искать? Может я и не прав но особой разницы не вижу.
Зачем Вам этот "геморрой" с инжектором? Электрический бензонасос,несколько катушек зажигания,блок управления двигателем...Все это "хозяйство" слишком сложно устроено,а потому - НЕНАДЕЖНО.Механический насос,трамблер,бобина - КЛАССИКА автомобильной Науки.А классика,как известно,ВЕЧНА.
Зачем Вам этот "геморрой" с инжектором? Электрический бензонасос,несколько катушек зажигания,блок управления двигателем...Все это "хозяйство" слишком сложно устроено,а потому - НЕНАДЕЖНО.Механический насос,трамблер,бобина - КЛАССИКА автомобильной Науки.А классика,как известно,ВЕЧНА.
Берите карбюратор.С инжектором потеряете все навыки общения с машиной.А так будете раз в месяц его разбирать,чистить,зимой свечи вертеть,в мороз волшебство заводки проявлять.
Берите карбюратор.С инжектором потеряете все навыки общения с машиной.А так будете раз в месяц его разбирать,чистить,зимой свечи вертеть,в мороз волшебство заводки проявлять.
Мдаааа....в мороз на карбюраторе волшебство заводки-полюбому надо проявлять....Кстати,небольшой совет-держите в гараже паяльную лампу,зимой пригодится для заводки авто))))))))
Мдаааа....в мороз на карбюраторе волшебство заводки-полюбому надо проявлять....Кстати,небольшой совет-держите в гараже паяльную лампу,зимой пригодится для заводки авто))))))))
Катал на карбе... и в морозы тоже, до -30 доходило... Как-то раз - другой, ну не завелась. Замёрз клапан в карбе. Поставил гуттаперчевый... и забыл об этом. Цена вопроса 30 - 40 руб.
Катал на карбе... и в морозы тоже, до -30 доходило... Как-то раз - другой, ну не завелась. Замёрз клапан в карбе. Поставил гуттаперчевый... и забыл об этом. Цена вопроса 30 - 40 руб.
У меня подогрев двигателя стоял,который в блок вставляется,он чё то ватт эдак на 500-600 был,но этого с головой хватало.Так что у меня проблем не было с заводкой,гараж возле дома,до него метров 20 идти))))Вот если подогрева нет-эт конечно плохо)))))
У меня подогрев двигателя стоял,который в блок вставляется,он чё то ватт эдак на 500-600 был,но этого с головой хватало.Так что у меня проблем не было с заводкой,гараж возле дома,до него метров 20 идти))))Вот если подогрева нет-эт конечно плохо)))))
В мороз до -20 самое надежное - это не паяльная лампа,не эфир,не факел.Лучше всего - ведро с соляркой или маленький костерок,если некого попросить завести с буксира.Правда,если масло в коробке и мостах застынет,тягать бессмысленно,машина попросту пойдет юзом.А так - огонь горит,мотор прогревается ВЕСЬ,ЦЕЛИКОМ,да и самому тепло...Ну,а если холоднее,я остаюсь дома.Пытаться заводить при -25...-30 и ниже - только ГРОБИТЬ и машину,и здоровье!
В мороз до -20 самое надежное - это не паяльная лампа,не эфир,не факел.Лучше всего - ведро с соляркой или маленький костерок,если некого попросить завести с буксира.Правда,если масло в коробке и мостах застынет,тягать бессмысленно,машина попросту пойдет юзом.А так - огонь горит,мотор прогревается ВЕСЬ,ЦЕЛИКОМ,да и самому тепло...Ну,а если холоднее,я остаюсь дома.Пытаться заводить при -25...-30 и ниже - только ГРОБИТЬ и машину,и здоровье!
Уважаемый Антон,я живу в сибири,и -20 это ещё "тепло"так сказать))))Я на жигулях своих как то даже при минус 42 мороза ездил))))Благо сам её утеплил(2 слоя утеплителя по всему салону проложил),так что было тепло.Вобщем у нас тут,самая такая,ходовая температура зимой это от 20 до 30 мороза.
Зато задний привод и передний...я бы на этом уровне выбирала..) Да и карбюратор бы не купила...зачем возвращаться в прошлый век. А геморрой может в любом узле машины выскочить.Но это я так...чисто по женски))
Зато задний привод и передний...я бы на этом уровне выбирала..) Да и карбюратор бы не купила...зачем возвращаться в прошлый век. А геморрой может в любом узле машины выскочить.Но это я так...чисто по женски))
Сударыня,когда в Вашем автО сломается электробензонасос (потому что Вам доведется "обсохнуть",хотя бы и не по своей воле,а так,по обстоятельствам - а он этого не любит),Вы на Вашем любимом инжекторе вообще не сдвинетесь с места! А будь у Вас карбюратор - САМОТЕКОМ из любой подходящей посудины,поставленной ВЫШЕ уровня поплавковой камеры и соединенной с нею шлангом,Вы заведете мотор и проедете хоть ТЫСЯЧУ километров.Утрирую,конечно,но до автосервиса или магазина запчастей ДОБЕРЕТЕСЬ.
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
Конечно, за служебной машиной никто не ухаживал, стояла во дворе и эксплуатировали нещадно и в дождь и грязь, как раб на галерах до издоха. Поэтому она и превратилась в ведро. Чужую машину не жалко, а если бы ты вложил свои, заработанные трудом денежки, ты бы не бросил машину. У меня первую пятерку после 22 летней эксплуатации купцы при покупке смотрели и не верили, что она не бита и не крашена. Я лично высказываю чисто свое мнение о карбюраторной СЕМЕРКЕ, в данном случае свое мнение не навязываю, решать придется Тат@рину.
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
С 2005 года езжу только на инжекторных авто и геммора никакого.Выхлоп чище,расход меньше и мощность немного больше(на одинаковых движках).Хотя,ради справедливости, и с карбюратором забот не особо много,при условии,что все регламентные работы проводятся вовремя и руки откуда надо растут.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.