Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может карбюратор или все таки инжектор ?

Вот есть такой вопросик. Хочу купит семерку (ваз) года 2005-2007. Если попадется нормальный экземпляр с карбюратором стоит брать или же инжектор искать? Может я и не прав но особой разницы не вижу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Карб проще в обслуге. Можно как говорится всё "на коленке".
СсылкаПожаловаться
Зачем Вам этот "геморрой" с инжектором? Электрический бензонасос,несколько катушек зажигания,блок управления двигателем...Все это "хозяйство" слишком сложно устроено,а потому - НЕНАДЕЖНО.Механический насос,трамблер,бобина - КЛАССИКА автомобильной Науки.А классика,как известно,ВЕЧНА.
СсылкаПожаловаться
Зачем Вам этот "геморрой" с инжектором? Электрический бензонасос,несколько катушек зажигания,блок управления двигателем...Все это "хозяйство" слишком сложно устроено,а потому - НЕНАДЕЖНО.Механический насос,трамблер,бобина - КЛАССИКА автомобильной Науки.А классика,как известно,ВЕЧНА.
СсылкаПожаловаться
Вот и мне что то подсказывало, чем больше агрегатов тем больше геммора
СсылкаПожаловаться
tat@rin
Вот и мне что то подсказывало, чем больше агрегатов тем больше геммора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите карбюратор.С инжектором потеряете все навыки общения с машиной.А так будете раз в месяц его разбирать,чистить,зимой свечи вертеть,в мороз волшебство заводки проявлять.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Берите карбюратор.С инжектором потеряете все навыки общения с машиной.А так будете раз в месяц его разбирать,чистить,зимой свечи вертеть,в мороз волшебство заводки проявлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мдаааа....в мороз на карбюраторе волшебство заводки-полюбому надо проявлять....Кстати,небольшой совет-держите в гараже паяльную лампу,зимой пригодится для заводки авто))))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Мдаааа....в мороз на карбюраторе волшебство заводки-полюбому надо проявлять....Кстати,небольшой совет-держите в гараже паяльную лампу,зимой пригодится для заводки авто))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катал на карбе... и в морозы тоже, до -30 доходило... Как-то раз - другой, ну не завелась. Замёрз клапан в карбе. Поставил гуттаперчевый... и забыл об этом. Цена вопроса 30 - 40 руб.
СсылкаПожаловаться
Катал на карбе... и в морозы тоже, до -30 доходило... Как-то раз - другой, ну не завелась. Замёрз клапан в карбе. Поставил гуттаперчевый... и забыл об этом. Цена вопроса 30 - 40 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня подогрев двигателя стоял,который в блок вставляется,он чё то ватт эдак на 500-600 был,но этого с головой хватало.Так что у меня проблем не было с заводкой,гараж возле дома,до него метров 20 идти))))Вот если подогрева нет-эт конечно плохо)))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
У меня подогрев двигателя стоял,который в блок вставляется,он чё то ватт эдак на 500-600 был,но этого с головой хватало.Так что у меня проблем не было с заводкой,гараж возле дома,до него метров 20 идти))))Вот если подогрева нет-эт конечно плохо)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В мороз до -20 самое надежное - это не паяльная лампа,не эфир,не факел.Лучше всего - ведро с соляркой или маленький костерок,если некого попросить завести с буксира.Правда,если масло в коробке и мостах застынет,тягать бессмысленно,машина попросту пойдет юзом.А так - огонь горит,мотор прогревается ВЕСЬ,ЦЕЛИКОМ,да и самому тепло...Ну,а если холоднее,я остаюсь дома.Пытаться заводить при -25...-30 и ниже - только ГРОБИТЬ и машину,и здоровье!
СсылкаПожаловаться
В мороз до -20 самое надежное - это не паяльная лампа,не эфир,не факел.Лучше всего - ведро с соляркой или маленький костерок,если некого попросить завести с буксира.Правда,если масло в коробке и мостах застынет,тягать бессмысленно,машина попросту пойдет юзом.А так - огонь горит,мотор прогревается ВЕСЬ,ЦЕЛИКОМ,да и самому тепло...Ну,а если холоднее,я остаюсь дома.Пытаться заводить при -25...-30 и ниже - только ГРОБИТЬ и машину,и здоровье!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый Антон,я живу в сибири,и -20 это ещё "тепло"так сказать))))Я на жигулях своих как то даже при минус 42 мороза ездил))))Благо сам её утеплил(2 слоя утеплителя по всему салону проложил),так что было тепло.Вобщем у нас тут,самая такая,ходовая температура зимой это от 20 до 30 мороза.
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Зато задний привод и передний...я бы на этом уровне выбирала..) Да и карбюратор бы не купила...зачем возвращаться в прошлый век. А геморрой может в любом узле машины выскочить.Но это я так...чисто по женски))
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Зато задний привод и передний...я бы на этом уровне выбирала..) Да и карбюратор бы не купила...зачем возвращаться в прошлый век. А геморрой может в любом узле машины выскочить.Но это я так...чисто по женски))
СсылкаПожаловаться
Сударыня,когда в Вашем автО сломается электробензонасос (потому что Вам доведется "обсохнуть",хотя бы и не по своей воле,а так,по обстоятельствам - а он этого не любит),Вы на Вашем любимом инжекторе вообще не сдвинетесь с места! А будь у Вас карбюратор - САМОТЕКОМ из любой подходящей посудины,поставленной ВЫШЕ уровня поплавковой камеры и соединенной с нею шлангом,Вы заведете мотор и проедете хоть ТЫСЯЧУ километров.Утрирую,конечно,но до автосервиса или магазина запчастей ДОБЕРЕТЕСЬ.
СсылкаПожаловаться
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
СсылкаПожаловаться
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
СсылкаПожаловаться
А я в свое время поставил 2104 карбюраторную3х летнюю,служебную во дворе фирмы ,со словами больше на это ведро не сяду.И не сел
СсылкаПожаловаться
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
СсылкаПожаловаться
А теперь о недостатках пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А теперь о недостатках пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, за служебной машиной никто не ухаживал, стояла во дворе и эксплуатировали нещадно и в дождь и грязь, как раб на галерах до издоха. Поэтому она и превратилась в ведро. Чужую машину не жалко, а если бы ты вложил свои, заработанные трудом денежки, ты бы не бросил машину. У меня первую пятерку после 22 летней эксплуатации купцы при покупке смотрели и не верили, что она не бита и не крашена. Я лично высказываю чисто свое мнение о карбюраторной СЕМЕРКЕ, в данном случае свое мнение не навязываю, решать придется Тат@рину.
СсылкаПожаловаться
Я в свое время после карбюраторной пятерки постарался купить семерку с инжектором ( тогда они были еще редкостью ), и пожалел. Расход бензина ничуть не уменьшился. Двигатель после модернизации , установки электроники и инжектора стал намного сложнее в обслуживании. Самому, без автосервиса, найти неисправность, отремонтировать или настроить что нибудь практически стало невозможно. Все подкапотное пространство заполнено трубками, жгутами, переходниками, датчиками, даже снять крышку двигателя и отрегулировать зазоры в клапанах стало проблемой. А больше всего меня раздражало, что снизу на выхлопную трубу навесили "корчажку " катализатора. Уменьшился клиренс , при малейшей неровности дороги, глушитель цепляет за землю. Единственный плюс, это не стало проблем с проверкой содержания СО.
при техосмотре. Из этого опыта эксплуатации, я советовал бы покупать карбюраторную машину.
СсылкаПожаловаться
А кто в ЗДРАВОМ уме станет проходить ГТО на машине с карбюратором,тем более,НЕ новой,на ОБЩИХ основаниях?
СсылкаПожаловаться
А кто в ЗДРАВОМ уме станет проходить ГТО на машине с карбюратором,тем более,НЕ новой,на ОБЩИХ основаниях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на СВОЕЙ прошёл(1995г.в)
СсылкаПожаловаться
А кто в ЗДРАВОМ уме станет проходить ГТО на машине с карбюратором,тем более,НЕ новой,на ОБЩИХ основаниях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на своей 89 года прпошел
СсылкаПожаловаться
Медвед
С 2005 года езжу только на инжекторных авто и геммора никакого.Выхлоп чище,расход меньше и мощность немного больше(на одинаковых движках).Хотя,ради справедливости, и с карбюратором забот не особо много,при условии,что все регламентные работы проводятся вовремя и руки откуда надо растут.
СсылкаПожаловаться
На с спрашивают про семерку, поэтому и нужно давать советы по этой машине.
СсылкаПожаловаться
Машуля
Если руки откуда надо, то разницы нет
СсылкаПожаловаться
Машуля
Если руки откуда надо, то разницы нет
СсылкаПожаловаться
Точно!!!
СсылкаПожаловаться
Ильшат
бери инжекторную! но обрати внимание чтоб там стояли датчики сименс (достаточно обратить внимание на датчик кислорода перед воздушным фильтром). если будут стоять датчики российские можешь в цене скинуть 10000 с легкостью! инжектор зимой просто прелесть!!!
СсылкаПожаловаться
Ильшат
бери инжекторную! но обрати внимание чтоб там стояли датчики сименс (достаточно обратить внимание на датчик кислорода перед воздушным фильтром). если будут стоять датчики российские можешь в цене скинуть 10000 с легкостью! инжектор зимой просто прелесть!!!
СсылкаПожаловаться
Где у тебя стоит кислородный датчик???
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Где у тебя стоит кислородный датчик???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В углу за шкафом...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
В углу за шкафом...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня там пылесос стоит... датчика не нашел. Может что-то не так делаю?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У меня там пылесос стоит... датчика не нашел. Может что-то не так делаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
видать за кислородом пошел...Лови как вернётся.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Где у тебя стоит кислородный датчик???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на воздушном фильтре
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Где у тебя стоит кислородный датчик???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в инструкций по эксплуатации он так и называется, датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
Ильшат
в инструкций по эксплуатации он так и называется, датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошая у тебя инструкция!...И главное - достоверная! ;0)
СсылкаПожаловаться
Ильшат
бери инжекторную! но обрати внимание чтоб там стояли датчики сименс (достаточно обратить внимание на датчик кислорода перед воздушным фильтром). если будут стоять датчики российские можешь в цене скинуть 10000 с легкостью! инжектор зимой просто прелесть!!!
СсылкаПожаловаться
бери инжекторную! но обрати внимание чтоб там стояли датчики сименс (достаточно обратить внимание на датчик кислорода перед воздушным фильтром). если будут стоять датчики российские можешь в цене скинуть 10000 с легкостью! инжектор зимой просто прелесть!!!

Перед воздушным фильтром стоит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
СсылкаПожаловаться
Медвед
бери инжекторную! но обрати внимание чтоб там стояли датчики сименс (достаточно обратить внимание на датчик кислорода перед воздушным фильтром). если будут стоять датчики российские можешь в цене скинуть 10000 с легкостью! инжектор зимой просто прелесть!!!

Перед воздушным фильтром стоит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед воздушным фильтром стоит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

После.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Карбюратор или инжектор?Я на карбюраторе покатался,как минимум раз в год его снимаешь-чистишь,контакты зажигания тож раз в год менял(если зажигание безконтактное-то эт конечно очень хорошо).Если засрётся от нашего бензина-то да,сам его разобрал в гараже,почистил-продул-помыл,и снова как новенький.С инжектором-там в принципе самому в полевых условиях не залезть.Ремонтируют инжектора на жигулях на каждом углу,и не за дорого.По поводу скока он хавает не в курсе,но стопудово не больше карбюратора,да и мощности у инжектора поболее если что.Зимой лучше заводится будет.Вобщем я бы лично выбрал инжектор,с ним возни меньше.
СсылкаПожаловаться
При чем тут руки, для обслуживания инжекторного двигателя нужно специальное диагностическое оборудование, которого в гараже нет. Семерочный двигатель модернизировался, поэтому к нему прилепляли электронику, датчики, патрубки. Это и привело к усложнению. Конечно новый современный инжекторный двигатель смотрится лучше.
СсылкаПожаловаться
Павел Семечев
Меня на 9ке моей раздражало что запуск не поставишь на нее, приходиться в мороз идти дергать подсос, он у меня еще туго так работал, вытащищь, а засунуть назад трудно) Как кже говорили раз в год обязательно разбираешь - чистишь. Как то поехал из Кокшетау (Казахстан) в Томск, расстояние примерно 1500 км. по приезду начали обороты плавать, глохнуть стал, сняли карб, разобрали, а там песка куча, хотя фильтр стоял. После переборки поставил 2 фильтра, до и после насоса. Пока ездил на карбе, всегда мечтал об инжекторе. Выбор за тобой!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru