Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

А как проверить накрыласль помпа или нет?

У меня мерс движок 103, объем 2,6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
RAMIS
на холодном стук. наличие подтеков антифриза около насоса. если скинуть ремень то она люфтит!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
помпа перед смертью может шуметь,сопливить,даже течь,взявшись за шкив можно обноружить люфт подшипника. если снять приводной ремень,можно её крутануть...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Что там в помпе ломаться,кроме подшипника и сальника.В любом случае потечет.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Водяной насос ( помпа ) может ...
не шуметь ...не люфтить ...не подтекать ...
Но , если крыльчатка проворачивается на оси ...циркуляции НЕ БУДЕТ ...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Синптомы, по которым помпа вызывает у вас подоздения какие ?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Синптомы, по которым помпа вызывает у вас подоздения какие ?
СсылкаПожаловаться
ну греться стала и нет циркуляции в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
ну греться стала и нет циркуляции в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как циркуляцию проверяли? Термостат меняли когда? (не ходят мерсовские больше 3-4 х лет)Натяжение ремня? Герметик не лили в систему?Перед НГ был в ремонте 119-й мотор, причина отсутствия циркуляции - расслоившийся шланг,и залитый в систему герметик,убивший термоэлемент и пробку расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Синптомы, по которым помпа вызывает у вас подоздения какие ?
СсылкаПожаловаться
СИМТОМЫ
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
СИМТОМЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лапоть безграмотный,простите деревенщину
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Я лапоть безграмотный,простите деревенщину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тёзочка , я ж не из вредности ! Ну , прости !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Тёзочка , я ж не из вредности ! Ну , прости !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
СИМТОМЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Симптомы*
СсылкаПожаловаться
Giperion
Симптомы*
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо ! Ошибку я свою заметил , но не исправил ...А букву "П" я печатал , но не проверил напечатанное ...Думал : " проскочу ", когда заметил ...Ан - нет ! .Обнаружили ! Ещё раз --Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
КАК ВЫ определили , что " нет циркуляции в системе охлаждения " ...Жанна ! Ну , снимите Вы эту помпу ! Проверте , не вращается ли крыльчатка относительно вала и ...цела ли она(крыльчатка) вообще ! И главное : цел ли ремень на помпу !)))
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Да в том то и дело крыльчатка цела и ремень на помпу целый, а завоздушенность в следствии чего появляется?, радиатор сняли и прочистили и промыли
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Да в том то и дело крыльчатка цела и ремень на помпу целый, а завоздушенность в следствии чего появляется?, радиатор сняли и прочистили и промыли
СсылкаПожаловаться
прокладку сдуло
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Да в том то и дело крыльчатка цела и ремень на помпу целый, а завоздушенность в следствии чего появляется?, радиатор сняли и прочистили и промыли
СсылкаПожаловаться
герметик в систему не лили?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
герметик в систему не лили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
герметик не лили
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
2.6 - рядная шестерка. Прокладку пробило вот и дует.Голову снимать и на шлифовку.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
2.6 - рядная шестерка. Прокладку пробило вот и дует.Голову снимать и на шлифовку.
СсылкаПожаловаться
Так там завоздушенность, или греется?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Так там завоздушенность, или греется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Александр!Он даже прогреваться не успевает.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуй Александр!Он даже прогреваться не успевает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я другие выводы сделал по ответам : греется,нет циркуляции,промыли радиатор,крыльчатка нормальная
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
я другие выводы сделал по ответам : греется,нет циркуляции,промыли радиатор,крыльчатка нормальная
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я другие выводы сделал по ответам : греется,нет циркуляции,промыли радиатор,крыльчатка нормальная
) поделишься выводом?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я другие выводы сделал по ответам : греется,нет циркуляции,промыли радиатор,крыльчатка нормальная
) поделишься выводом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
головку ГБЦ ?
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
головку ГБЦ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
головку ГБЦ ?
А что, вы её уже снимали?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
головку ГБЦ ?
А что, вы её уже снимали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да нет пока,а надо?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я другие выводы сделал по ответам : греется,нет циркуляции,промыли радиатор,крыльчатка нормальная
) поделишься выводом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
начал бы с проверки на расслоение изнутри, шлангов отопителя ,проходимости радиатора и исправности термостата.Можно и крышечку посмотреть.Перед НГ на подобные грабли наступал на 119-м моторе
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
начал бы с проверки на расслоение изнутри, шлангов отопителя ,проходимости радиатора и исправности термостата.Можно и крышечку посмотреть.Перед НГ на подобные грабли наступал на 119-м моторе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сань, согласен.Операции несложные можно и проверить.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
начал бы с проверки на расслоение изнутри, шлангов отопителя ,проходимости радиатора и исправности термостата.Можно и крышечку посмотреть.Перед НГ на подобные грабли наступал на 119-м моторе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Порвался верхний шланг печки, заменил шланг, залил антифриз, и нет циркуляции антифриза в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Порвался верхний шланг печки, заменил шланг, залил антифриз, и нет циркуляции антифриза в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ЁК-МАКАРЁК !!!Да как же проверяли , что нет циркуляции !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Так там завоздушенность, или греется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
температура поднимается и холодный воздух идет от печки, а сама печка под панелью же проходит и там видно воздух так как клекот слышен
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
вчера советовали воду с фейри залить и прогнать, вроде поначалу нормально пошло, но потом опять стала температура подниматься
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Изначально, нужно полную информацию о машине давать,что меняли, как проверяли, после чего что началось.А то начали с нерабочей помпы, а чем закончим - увидим
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Порвался верхний шланг печки, заменил шланг, залил антифриз, и нет циркуляции антифриза в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Порвался верхний шланг печки, заменил шланг, залил антифриз, и нет циркуляции антифриза в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
До этого, не было проблем? Сколько машина у вас?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru