Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

95 или 92

Добрый день! Каким бензином лучше заправлять 21144 2007г? Бывший владелец сказал заправлять 92, хотя по документам надо лить 95, сколько не рылся в инете так для себя ответа не нашел.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Michael_
Берем книжку по ВАЗ 2114 и смотрим что рекомендует завод изготовитель, то и льем. Хочется лить другое - льем другое. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
Michael_
Берем книжку по ВАЗ 2114 и смотрим что рекомендует завод изготовитель, то и льем. Хочется лить другое - льем другое. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если уверен в качестве 95 го, лей его. у нас, в Нижнекамске, 95 го хорошего нет,я лью 92,хотя в паспорте 95...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не уверен, галимый мтб.
СсылкаПожаловаться
Разницы не заметил(кроме цены). Лишь бы не паленый.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! После личных исследований на "ИК-Фурье"(этот прибор раскладывает любую жидкость в виде хроматограмм) показало, что основа 92-го и 95-го одна и та же, а вот добавок больше в 95-м, что "засирает" наш движок и жрет наш кошелек. Народ, ну что вы хотите, откуда в России 95-й, если все НПЗ оснащены под производство до 92-го? Посмотрите внимательно на заправке, бренд "ЛУКойл" или "ВИПойл", а ниже ИП такого-то, предприниматель покупает бенз 92-й на НПЗ, добавляет присадки и сдыхивает подороже как 95-й, а может и вообще не добавляет, это ж затраты! Лейте спокойно 92-й, как в том фильме - всё из одной бочки!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
92...не трать лишние деньги....она это не понимает....я про машину....если бы стояло ЕВРО-5...тогда бы машина не любила 92....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что по паспорту написано то и лей. Не слушай никого. Тесты показали что работа двигателя на октановом числе ниже чем заявлено приводит к детонации двигателя и может привести к ремонту двигателя. Если лить 95 то заправляться на нормальных заправках таких как лукоил, ТНК. Не губите движок 92. Вы и по деньгам не выигрываете и губите машину. 92 она у вас будет жрать больше но не на много чем 95. А умные люди которые говорят про основы бензина так это вообще бред. Тогда в России основа 76 а все остальное добавки. Ну это просто смешно!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что по паспорту написано то и лей. Не слушай никого. Тесты показали что работа двигателя на октановом числе ниже чем заявлено приводит к детонации двигателя и может привести к ремонту двигателя. Если лить 95 то заправляться на нормальных заправках таких как лукоил, ТНК. Не губите движок 92. Вы и по деньгам не выигрываете и губите машину. 92 она у вас будет жрать больше но не на много чем 95. А умные люди которые говорят про основы бензина так это вообще бред. Тогда в России основа 76 а все остальное добавки. Ну это просто смешно!
СсылкаПожаловаться
позвольте не согласиться по поводу детонации!
исправный инжекторный двигатель не может сломаться из-за детонации т.к. он не детонирует как карбюраторный.
он просто перестает тянуть и выростает расход( двигатель просто сливает это г..но ).))))))
СсылкаПожаловаться
позвольте не согласиться по поводу детонации!
исправный инжекторный двигатель не может сломаться из-за детонации т.к. он не детонирует как карбюраторный.
он просто перестает тянуть и выростает расход( двигатель просто сливает это г..но ).))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смотрел недавно передачу именно по этой теме. Главная дорога называется!))))Вот там все подробно рассказывается и тестируется. Хотите посмотрите сами http://www.youtube.com/watch?v=LUtitCayl...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я смотрел недавно передачу именно по этой теме. Главная дорога называется!))))Вот там все подробно рассказывается и тестируется. Хотите посмотрите сами http://www.youtube.com/watch?v=LUtitCayl...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел программу, как видите отличие в бензинах на 1 %. Моя машина уже пробежала 100 тыс км и движок работает прекрасно, что скажете?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел программу, как видите отличие в бензинах на 1 %. Моя машина уже пробежала 100 тыс км и движок работает прекрасно, что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен и экономия всего 3тыс за год а ремонт дороже МОЖЕТ выйти. Я не рискую на своей. Лью 95 и уже 145 тыс пробежала все ОК. А еще на таких авто как на моей после 92 начинает гореть лампочка чек, читал форумы жалуются.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен и экономия всего 3тыс за год а ремонт дороже МОЖЕТ выйти. Я не рискую на своей. Лью 95 и уже 145 тыс пробежала все ОК. А еще на таких авто как на моей после 92 начинает гореть лампочка чек, читал форумы жалуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно правильно. "повышенный уровень сигнала ДД"
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен и экономия всего 3тыс за год а ремонт дороже МОЖЕТ выйти. Я не рискую на своей. Лью 95 и уже 145 тыс пробежала все ОК. А еще на таких авто как на моей после 92 начинает гореть лампочка чек, читал форумы жалуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скоро выкатаю бак, тогда залью 95-й, надо попробывать! А по ТТХ, кстати, в мою двенашку надо лить 95-й, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Скоро выкатаю бак, тогда залью 95-й, надо попробывать! А по ТТХ, кстати, в мою двенашку надо лить 95-й, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня друг все время на 12 лил 95, а сейчас на приоре льет 95 но только на лукойле исключительно!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня друг все время на 12 лил 95, а сейчас на приоре льет 95 но только на лукойле исключительно!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я только на Роснефть заливаюсь, проверено временем))))
СсылкаПожаловаться
не надо верить тому что говорят по телеку.посмотрел. рекламная!!!!ФУУУ....
я верю только в то что сам проверил.
СсылкаПожаловаться
не надо верить тому что говорят по телеку.посмотрел. рекламная!!!!ФУУУ....
я верю только в то что сам проверил.
СсылкаПожаловаться
Ваше право! Каждый льет то что хочет! Я не рискую.
СсылкаПожаловаться
92!
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
На 95 расход меньше и приемистость лучше! Если не карбюратор, то хоть 98 заливай, электроника сама угол зажигания отрегулирует. Тем кто сомневается, настоятельно рекомендую попросить паспорт на любой АЗС и сравнить октановое число по МОТОРНОМУ методу, а не расчетному! Кроме того в 95 смол меньше.
СсылкаПожаловаться
Начну с того, что. В России НПЗ бензин вообще не делают. Изначально с колонны выходит РУ- растворитель углеродный с октановым числом 66 и ПТ- печное топливо, то что мы называем саляркой. Всё это делается, дабы не платить акцизы. А вот далее сторонние конторы делают различные марки бензина методом химических манипуляций с разного рода присадками. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Начну с того, что. В России НПЗ бензин вообще не делают. Изначально с колонны выходит РУ- растворитель углеродный с октановым числом 66 и ПТ- печное топливо, то что мы называем саляркой. Всё это делается, дабы не платить акцизы. А вот далее сторонние конторы делают различные марки бензина методом химических манипуляций с разного рода присадками. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Начну с того, что. В России НПЗ бензин вообще не делают. Изначально с колонны выходит РУ- растворитель углеродный с октановым числом 66 и ПТ- печное топливо, то что мы называем саляркой. Всё это делается, дабы не платить акцизы. А вот далее сторонние конторы делают различные марки бензина методом химических манипуляций с разного рода присадками. Делайте выводы.

Урраааа! Меня наконец-то уволили!!! Андрюха, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
Начну с того, что. В России НПЗ бензин вообще не делают. Изначально с колонны выходит РУ- растворитель углеродный с октановым числом 66 и ПТ- печное топливо, то что мы называем саляркой. Всё это делается, дабы не платить акцизы. А вот далее сторонние конторы делают различные марки бензина методом химических манипуляций с разного рода присадками. Делайте выводы.

Урраааа! Меня наконец-то уволили!!! Андрюха, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это за что так?
СсылкаПожаловаться
Это за что так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в России, на НПЗ бензин, же не делают! Значит я уволен! Всё, завтра лучше за уклейкой поеду, а то пашешь, пашешь и не знаешь что делаешь!
СсылкаПожаловаться
Олег :0)
Лейте 98 и все будет норма, 140000 проехал все отлчно. Брал с пробегом 210000.Свечи после 10000 тысяч как новые. Движок 1994 г.Япония.
СсылкаПожаловаться
Олег :0)
Лейте 98 и все будет норма, 140000 проехал все отлчно. Брал с пробегом 210000.Свечи после 10000 тысяч как новые. Движок 1994 г.Япония.
СсылкаПожаловаться
К сожалению Японии уже не существует, а есть Нью-Чернобыль. Хм, может японский Сталкер на ПК выйдет?)))
СсылкаПожаловаться
Иван
То, что в России нет 95-го - очередная страшная сказка, и не более! Я лью только 95-й как рекомендует завод, заправки Роснефть и Лукойл и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! А товарищ-экспериментатор пробовал перейти на 92-й в целях экономии, в результате расход возрос на 1.5-2 литра и вся экономия вылетела в трубу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть