Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! Каким бензином лучше заправлять 21144 2007г? Бывший владелец сказал заправлять 92, хотя по документам надо лить 95, сколько не рылся в инете так для себя ответа не нашел.
Всем привет! После личных исследований на "ИК-Фурье"(этот прибор раскладывает любую жидкость в виде хроматограмм) показало, что основа 92-го и 95-го одна и та же, а вот добавок больше в 95-м, что "засирает" наш движок и жрет наш кошелек. Народ, ну что вы хотите, откуда в России 95-й, если все НПЗ оснащены под производство до 92-го? Посмотрите внимательно на заправке, бренд "ЛУКойл" или "ВИПойл", а ниже ИП такого-то, предприниматель покупает бенз 92-й на НПЗ, добавляет присадки и сдыхивает подороже как 95-й, а может и вообще не добавляет, это ж затраты! Лейте спокойно 92-й, как в том фильме - всё из одной бочки!!!
Что по паспорту написано то и лей. Не слушай никого. Тесты показали что работа двигателя на октановом числе ниже чем заявлено приводит к детонации двигателя и может привести к ремонту двигателя. Если лить 95 то заправляться на нормальных заправках таких как лукоил, ТНК. Не губите движок 92. Вы и по деньгам не выигрываете и губите машину. 92 она у вас будет жрать больше но не на много чем 95. А умные люди которые говорят про основы бензина так это вообще бред. Тогда в России основа 76 а все остальное добавки. Ну это просто смешно!
Что по паспорту написано то и лей. Не слушай никого. Тесты показали что работа двигателя на октановом числе ниже чем заявлено приводит к детонации двигателя и может привести к ремонту двигателя. Если лить 95 то заправляться на нормальных заправках таких как лукоил, ТНК. Не губите движок 92. Вы и по деньгам не выигрываете и губите машину. 92 она у вас будет жрать больше но не на много чем 95. А умные люди которые говорят про основы бензина так это вообще бред. Тогда в России основа 76 а все остальное добавки. Ну это просто смешно!
позвольте не согласиться по поводу детонации!
исправный инжекторный двигатель не может сломаться из-за детонации т.к. он не детонирует как карбюраторный.
он просто перестает тянуть и выростает расход( двигатель просто сливает это г..но ).))))))
позвольте не согласиться по поводу детонации!
исправный инжекторный двигатель не может сломаться из-за детонации т.к. он не детонирует как карбюраторный.
он просто перестает тянуть и выростает расход( двигатель просто сливает это г..но ).))))))
Я смотрел недавно передачу именно по этой теме. Главная дорога называется!))))Вот там все подробно рассказывается и тестируется. Хотите посмотрите сами http://www.youtube.com/watch?v=LUtitCayl...
Я смотрел недавно передачу именно по этой теме. Главная дорога называется!))))Вот там все подробно рассказывается и тестируется. Хотите посмотрите сами http://www.youtube.com/watch?v=LUtitCayl...
Согласен и экономия всего 3тыс за год а ремонт дороже МОЖЕТ выйти. Я не рискую на своей. Лью 95 и уже 145 тыс пробежала все ОК. А еще на таких авто как на моей после 92 начинает гореть лампочка чек, читал форумы жалуются.
Согласен и экономия всего 3тыс за год а ремонт дороже МОЖЕТ выйти. Я не рискую на своей. Лью 95 и уже 145 тыс пробежала все ОК. А еще на таких авто как на моей после 92 начинает гореть лампочка чек, читал форумы жалуются.
Согласен и экономия всего 3тыс за год а ремонт дороже МОЖЕТ выйти. Я не рискую на своей. Лью 95 и уже 145 тыс пробежала все ОК. А еще на таких авто как на моей после 92 начинает гореть лампочка чек, читал форумы жалуются.
На 95 расход меньше и приемистость лучше! Если не карбюратор, то хоть 98 заливай, электроника сама угол зажигания отрегулирует. Тем кто сомневается, настоятельно рекомендую попросить паспорт на любой АЗС и сравнить октановое число по МОТОРНОМУ методу, а не расчетному! Кроме того в 95 смол меньше.
исправный инжекторный двигатель не может сломаться из-за детонации т.к. он не детонирует как карбюраторный.
он просто перестает тянуть и выростает расход( двигатель просто сливает это г..но ).))))))
исправный инжекторный двигатель не может сломаться из-за детонации т.к. он не детонирует как карбюраторный.
он просто перестает тянуть и выростает расход( двигатель просто сливает это г..но ).))))))
я верю только в то что сам проверил.
я верю только в то что сам проверил.