Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

80-90е , или 21 век?

Я считаю, что машины в конце 20 века были более надежней, качественней, быстрей (при одинаковых мощностях), нежели современные "погремушки". Я думаю так!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Серж Филипов
я тибе адин умный вещ скажу, толька ти не абижйся....я так тоже думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я тибе адин умный вещ скажу, толька ти не абижйся....я так тоже думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
якши
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А как это скажется на РЕСУРСЕ...допустим,двигателя? Хочешь,не хочешь - но на 76-м бензине детонация-то будет просто НЕВОЗМОЖНОЙ...от грохота уши ЗАЛОЖИТ!
СсылкаПожаловаться
Не только надежней и качественней, но, помоему, было больше индивидуальности. Сейчас все едино, и слилось в одну вытянуто-зализанную мыльницу... Но, это моё субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
Не только надежней и качественней, но, помоему, было больше индивидуальности. Сейчас все едино, и слилось в одну вытянуто-зализанную мыльницу... Но, это моё субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
Не только надежней и качественней, но, помоему, было больше индивидуальности. Сейчас все едино, и слилось в одну вытянуто-зализанную мыльницу... Но, это моё субъективное мнение.

Это потому что каждый производитель был индивидуален. А сейчас один сплошной автохолдинг. И порой не видя шильдика на капоте не поймёшь что это было, то-ли ниссан, то-ли опель...
СсылкаПожаловаться
это вы про автоваз?)))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
это вы про автоваз?)))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
...однако "копейку" от "Приоры" отличит,по-моему,даже СЛЕПОЙ!
СсылкаПожаловаться
...однако "копейку" от "Приоры" отличит,по-моему,даже СЛЕПОЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
копейка фиатовская разработка была,по сих пор на дорогах видно,а вот первые десятки уже навозными кучами стоят)))))
СсылкаПожаловаться
копейка фиатовская разработка была,по сих пор на дорогах видно,а вот первые десятки уже навозными кучами стоят)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с каких лет пошли в серию ВАЗ-2110? Думаю,что многие иномарки-сверстницы тоже вид имеют НЕПРИГЛЯДНЫЙ.Конечно,ездят по дорогам машины ("японки","немцы") и 1980-х,и даже 1970-х годов,но...это,скорее,ИСКЛЮЧЕНИЕ,подтверждающее ПРАВИЛО: на свете НИЧЕГО ВЕЧНОГО НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
А с каких лет пошли в серию ВАЗ-2110? Думаю,что многие иномарки-сверстницы тоже вид имеют НЕПРИГЛЯДНЫЙ.Конечно,ездят по дорогам машины ("японки","немцы") и 1980-х,и даже 1970-х годов,но...это,скорее,ИСКЛЮЧЕНИЕ,подтверждающее ПРАВИЛО: на свете НИЧЕГО ВЕЧНОГО НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с 97го
СсылкаПожаловаться
с 97го
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну,вот...а что с иномарками тех лет? Раньше,помню,немало попадалось Мерседесов-123,-124,-126,-190-х.А ныне...если за день одного-двух увидишь...с "японцами" - то же самое.Когда-то дажэе Датсуны встречал,сейчас о таких многие даже не знают.Следовательно,грубо говоря,СГНИЛИ они напрочь.
СсылкаПожаловаться
Ну,вот...а что с иномарками тех лет? Раньше,помню,немало попадалось Мерседесов-123,-124,-126,-190-х.А ныне...если за день одного-двух увидишь...с "японцами" - то же самое.Когда-то дажэе Датсуны встречал,сейчас о таких многие даже не знают.Следовательно,грубо говоря,СГНИЛИ они напрочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
съезди в Калининград, там из 10 машин штук пять из 90-х и 80-х, и ходят и ходят, отечественный автопром не более 10% )))
СсылкаПожаловаться
Ну,вот...а что с иномарками тех лет? Раньше,помню,немало попадалось Мерседесов-123,-124,-126,-190-х.А ныне...если за день одного-двух увидишь...с "японцами" - то же самое.Когда-то дажэе Датсуны встречал,сейчас о таких многие даже не знают.Следовательно,грубо говоря,СГНИЛИ они напрочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это просто "естественный отбор"... Модель сняли с производства давным-давно, какие-то разбиваются, какие-то ушатываются и "разбираются"... Плюс изначально их сравнительно с нашемарками было не так много... Что вы хотите, так и должно быть! Почкованием автомобилям размножаться не свойственно...))) Какие-то экземпляры сгнили, не отрицаю, но процент машин сошедших с дорог по этой причине все равно мал... Даже Жигули, которые гниют в разы быстрее большинства иномарок, и те ремонтируются и ездят дальше...
СсылкаПожаловаться
с 97го
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В 96 уже товарные машины были.
СсылкаПожаловаться
копейка фиатовская разработка была,по сих пор на дорогах видно,а вот первые десятки уже навозными кучами стоят)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фиат, Мишань, хороших машин отродясь не делал, если не учитывать дизайн... И у ВАЗ-2101 с Фиат 124 общего не так много как кажется... Там все на свете было переделано было, прежде чем в производство в Тольятти запустить... У Фиата, когда он попал в наши условия, на наши дороги, кузов по швам трещал практически... И моторы там были нижневальные и еще не мало отличий... Сейчас сохранились целыми только машины, которые практически не ездили... А вот разного рода баек на эту тему очень много гуляет... И как они по миллиону км без ремонтов ходили и чего только не навыдумывали...)))
СсылкаПожаловаться
Фиат, Мишань, хороших машин отродясь не делал, если не учитывать дизайн... И у ВАЗ-2101 с Фиат 124 общего не так много как кажется... Там все на свете было переделано было, прежде чем в производство в Тольятти запустить... У Фиата, когда он попал в наши условия, на наши дороги, кузов по швам трещал практически... И моторы там были нижневальные и еще не мало отличий... Сейчас сохранились целыми только машины, которые практически не ездили... А вот разного рода баек на эту тему очень много гуляет... И как они по миллиону км без ремонтов ходили и чего только не навыдумывали...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да, похожи на те мифы про праворукие японки из 90х !))))
СсылкаПожаловаться
ну да, похожи на те мифы про праворукие японки из 90х !))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мифы говоришь... Ну-Ну...
Плохо, когда человек не умеет отличать правду от вымысла, Мишань... Очень плохо... Это говорит о том, что он не достаточно компетентен в определенных вопросах...
СсылкаПожаловаться
Мифы говоришь... Ну-Ну...
Плохо, когда человек не умеет отличать правду от вымысла, Мишань... Очень плохо... Это говорит о том, что он не достаточно компетентен в определенных вопросах...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
особенно плохо когда компетентный человек рассуждает о достоинствах одного не видя другого выставляя первое как догму!!!
СсылкаПожаловаться
особенно плохо когда компетентный человек рассуждает о достоинствах одного не видя другого выставляя первое как догму!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Переведи...
СсылкаПожаловаться
особенно плохо когда компетентный человек рассуждает о достоинствах одного не видя другого выставляя первое как догму!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в жизни не утверждал, что если это японка - то машина по любому стоящая... Всегда говорю, что НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ, а у потом уж делать выводы! Просто при прочих равных многие японки предпочтительнее для эксплуатации в России нежели их одноклассники из Европу и Америки!
СсылкаПожаловаться
Я в жизни не утверждал, что если это японка - то машина по любому стоящая... Всегда говорю, что НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ, а у потом уж делать выводы! Просто при прочих равных многие японки предпочтительнее для эксплуатации в России нежели их одноклассники из Европу и Америки!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я когда юзал немца в долеком 2003м у нас за японцев СТО браться не хотели,говорили что сложные очень технически и драли в три дороги за них)) а мое личное мнение сложилось при сравнении и я его не кому не навязываю!)))
СсылкаПожаловаться
я когда юзал немца в долеком 2003м у нас за японцев СТО браться не хотели,говорили что сложные очень технически и драли в три дороги за них)) а мое личное мнение сложилось при сравнении и я его не кому не навязываю!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А я навязываю по-твоему? Просто некоторые здесь такую чушь порят, что не могу просто в спор не вступить... СТО ваши просто не умели их делать и не знали эти машины... Правильно делали, что не брались. А то от таких мастеров потом горюшка хапнешь дай боже... И что именно они называли сложным в япах? Немцы тогда уже в среднем гораздо сложнее азиатов были...
СсылкаПожаловаться
А я навязываю по-твоему? Просто некоторые здесь такую чушь порят, что не могу просто в спор не вступить... СТО ваши просто не умели их делать и не знали эти машины... Правильно делали, что не брались. А то от таких мастеров потом горюшка хапнешь дай боже... И что именно они называли сложным в япах? Немцы тогда уже в среднем гораздо сложнее азиатов были...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот про чушь ты правильно сказал, тут как то тойоту с поршем сравнивали два чувака которые их только на картинке видели,да и нет объективности в спорах на этом сайте тут кто громче крикнет тот и прав))))))))))))))) а по поводу сложности просто под капот загляни в в европейцах все более продумана та же компоновка не нужно снимать одно что бы залезть в другое я сам матюкаюсь просто фильтр поменять пол паждеро разобрать нужно и место такое подбирают хрен подлезешь,ну нет такого в европейцах!!!
СсылкаПожаловаться
вот про чушь ты правильно сказал, тут как то тойоту с поршем сравнивали два чувака которые их только на картинке видели,да и нет объективности в спорах на этом сайте тут кто громче крикнет тот и прав))))))))))))))) а по поводу сложности просто под капот загляни в в европейцах все более продумана та же компоновка не нужно снимать одно что бы залезть в другое я сам матюкаюсь просто фильтр поменять пол паждеро разобрать нужно и место такое подбирают хрен подлезешь,ну нет такого в европейцах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Миш, я тебе так же могу много примеров обратного привести, где у япов гораздо проще чем у европейцев сделано... Это не от страны происхождения зависит, а от людей, которые все это проектируют, с учетом различных факторов, и выпускают в производство... Тут нюансов настолько много, что всего и не перечислить... Попробую например впихнуть в небольшое подкапотное пространство, "большой" многицилиндровый мотор и сделать все так, что бы ко всему можно было легко подлезть и все было доступно... Брали мы под ремонт и япов и европейцев и однозначно я бы никогда не сказал, что эти сложны, а те просты, как велосипед... Ты просто судишь на примере нескольких отдельно взятых автомобилей, а ведь даже машины одной марки и даже одной модели могут существенно отличаться по сложности ремонта и обслуживания, а так же и стоимость оного может различаться в разы!
СсылкаПожаловаться
Миш, я тебе так же могу много примеров обратного привести, где у япов гораздо проще чем у европейцев сделано... Это не от страны происхождения зависит, а от людей, которые все это проектируют, с учетом различных факторов, и выпускают в производство... Тут нюансов настолько много, что всего и не перечислить... Попробую например впихнуть в небольшое подкапотное пространство, "большой" многицилиндровый мотор и сделать все так, что бы ко всему можно было легко подлезть и все было доступно... Брали мы под ремонт и япов и европейцев и однозначно я бы никогда не сказал, что эти сложны, а те просты, как велосипед... Ты просто судишь на примере нескольких отдельно взятых автомобилей, а ведь даже машины одной марки и даже одной модели могут существенно отличаться по сложности ремонта и обслуживания, а так же и стоимость оного может различаться в разы!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
согласен
СсылкаПожаловаться
Я в жизни не утверждал, что если это японка - то машина по любому стоящая... Всегда говорю, что НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ, а у потом уж делать выводы! Просто при прочих равных многие японки предпочтительнее для эксплуатации в России нежели их одноклассники из Европу и Америки!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а фиат кстати в том году когда приняли решение строить именно их завод был автомобилем года!
СсылкаПожаловаться
а фиат кстати в том году когда приняли решение строить именно их завод был автомобилем года!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я это знаю... И о чем это говорит, Мишань?
СсылкаПожаловаться
Я это знаю... И о чем это говорит, Мишань?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
что опять Путин и откаты!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
что опять Путин и откаты!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это значит что автомобиль оказался наиболее интересной новинкой года и за него проголосовало большинство из представителей жюри... Больше ни о чем это не говорит абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Лошади как вид транспортного средства в конце 19-го века тоже были очень неприхотливы, надежны и главное экологически чистые.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да былли ,не то что щас.. Вспомнить ту же ауди бочку - досих пор гоняют ...
СсылкаПожаловаться
Dark
про лошадей уже написали)))
...даже не особо вдаваясь в подробности и в то, сколько авто поменянно уже, могу лишь сказать/написать, только на примере ауди 100-А6 (С4)-А6 (С5)-А6 (С6) и т.д., обратным путём желания нет идти, новая модель авто всегда лучше предыдущей была и есть, приходится много ездить, вывод не понаслышке ))
СсылкаПожаловаться
Я конечно не знаю,как там с надёжностью в 20 веке,так как молода. Но тему автора слышу постоянно вокруг.
Надёжность- может и кузов (металл) были крепче,детали салона,пластики дубовые,но крепкие,а в остальном что сегодня плохого стало?
краска слабая или листы тонкие? Зато каркасы авто крепче (ужасные роликов аварий тому подтверждение),коррозии меньше.
Скорость,комфорт,ассистенты всякие,продуманности для водителя и пассажиров и многое....
Да,по классам авто сильно отличаются и создаётся ощущение,что машины скажем до 600 руб. игрушечные,зато есть подушки,климат,Ветер, дождь и холод в салон не проникают....
Лично я себя не ощущаю в безопасности,сидя в Волге или япошке конца 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
Я конечно не знаю,как там с надёжностью в 20 веке,так как молода. Но тему автора слышу постоянно вокруг.
Надёжность- может и кузов (металл) были крепче,детали салона,пластики дубовые,но крепкие,а в остальном что сегодня плохого стало?
краска слабая или листы тонкие? Зато каркасы авто крепче (ужасные роликов аварий тому подтверждение),коррозии меньше.
Скорость,комфорт,ассистенты всякие,продуманности для водителя и пассажиров и многое....
Да,по классам авто сильно отличаются и создаётся ощущение,что машины скажем до 600 руб. игрушечные,зато есть подушки,климат,Ветер, дождь и холод в салон не проникают....
Лично я себя не ощущаю в безопасности,сидя в Волге или япошке конца 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
и правильно делаешь, что не чувствуешь - кроме know how в современных авто в обеспечении безопасности, есть ещё и "усталость материалов", а в машинках 80-х годов она очень усталая ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru