Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если бюджет не важен и три мульта есть - я бы взял Тойоту Хайлендер. Эксплорер тоже можно посмотреть, а вот Пасфайндер от Ниссана ни о чем... Лучше уж КИА Соренто Прайм...
Если бюджет не важен и три мульта есть - я бы взял Тойоту Хайлендер. Эксплорер тоже можно посмотреть, а вот Пасфайндер от Ниссана ни о чем... Лучше уж КИА Соренто Прайм...
Ну так ни одна из предложенных мной, автобусом не выглядит. Самый громоздкий - Эксплорер, и то визуально. А так, думаю, разница сантиметров в 10-15 максимум. У Соренто понравилась отдельная климатическая установка для третьего ряда. Просвет только маловат, 185 всего. А так - по соотношению "Цена, качество, количество автомобиля" у КИА лучшее предложение. У Эксплорера ооооочень понравилось водительское место. Самое комфортное по моей заднице, на каких я сидел. Такое же было в Форде-Куга первого поколения. Сел и "утонул", вот все как влитое, все под рукой, ничего не мешает... Из этих трех катался только на Хайлендере. Очень машинка хорошая. Жаль, три мульта мне не по карману... Купил Х-Трейл... Пафик новый тестил и весь излазил... Машина неплохая, но за 2,5 мульта нет привода складывания зеркал, фары даже в топе только галоген, нет подогрева лобового стекла, просвет тоже 180 всего...
Полноприводный Старекс неплохой вариант, у моего брата Старекс 2007 года (купил прошлым летом), все устраивает ( это не первый Старекс в нашей семье), для полного счастья не хватает только полного привода ( зимой не везде проезжает где я на Волге проезжаю)
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
Ответил ниже. Смотрели, тестили, ужасались. Склоняемся к Тахо. Хотя, если больше по городу эксплуатировать, а не таскаться с катером на прицепе в неведомые дали, как мы, то пойдет.
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
Переднюю юбку видели? До земли, дай бог, сантиметров 15. Движок эко-буст, который надо крутить до красной зоны, что бы машина ехала. От легендарного Экспа осталось лишь название. Мы поклонники Американского автопрома, но свой Линкольн Авиатор на новый Эксп не поменяем ни за что.
Переднюю юбку видели? До земли, дай бог, сантиметров 15. Движок эко-буст, который надо крутить до красной зоны, что бы машина ехала. От легендарного Экспа осталось лишь название. Мы поклонники Американского автопрома, но свой Линкольн Авиатор на новый Эксп не поменяем ни за что.
Людей в заблуждение не вводите.
экобуст стоит на версиях спорт только. остальные версии с обычными атмосферными. Хороший семейный автомобиль(не для грязи). Достаточно укомплектованный.
Людей в заблуждение не вводите.
экобуст стоит на версиях спорт только. остальные версии с обычными атмосферными. Хороший семейный автомобиль(не для грязи). Достаточно укомплектованный.
Описываю только свои впечатления, ни кому не навязываю своё мнение. На тест - драйве был только эко-буст. И смысла не вижу покупать полноприводный рамник, что - бы бояться любого сугроба или бордюра. За такую цену лучше б/у Прадо дизельный взять. Опять же ИМХО.
Описываю только свои впечатления, ни кому не навязываю своё мнение. На тест - драйве был только эко-буст. И смысла не вижу покупать полноприводный рамник, что - бы бояться любого сугроба или бордюра. За такую цену лучше б/у Прадо дизельный взять. Опять же ИМХО.
Прошу прощения за неточность, но мы с супругой и представить не могли, что Эксп будет кузовной. Ещё один минус машине и плюс нам, что не стали покупать.
Прошу прощения за неточность, но мы с супругой и представить не могли, что Эксп будет кузовной. Ещё один минус машине и плюс нам, что не стали покупать.
это большой комфортный семейный универсал. с кучей опций. Просто не зная об авто ничего не стоит ее хаить или что то говорить. это выглядет глупо. А по теме человек именно ищет большой комфортный авто. а не по грязи лазить.
это большой комфортный семейный универсал. с кучей опций. Просто не зная об авто ничего не стоит ее хаить или что то говорить. это выглядет глупо. А по теме человек именно ищет большой комфортный авто. а не по грязи лазить.
Мы и не заморачивались особо. Пригласили нас официалы на тест - драйв - мы поехали. Почуяли разницу между старым экспом и новым. Сравнение не в пользу нового. Вот и всё.
экобуст стоит на версиях спорт только. остальные версии с обычными атмосферными. Хороший семейный автомобиль(не для грязи). Достаточно укомплектованный.
экобуст стоит на версиях спорт только. остальные версии с обычными атмосферными. Хороший семейный автомобиль(не для грязи). Достаточно укомплектованный.