23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

7местный

Посоветуйте 7 местный авто, ну или минусы на ваш взгляд (кроме минивенов). Рассматриваем форд explorer, nissan, toyota ...и т.п.
NADI NADI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
NADI NADI
бюджет не так важен как вместимость машины ( большая семья ) .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на NADI NADI
NADI NADI
бюджет не так важен как вместимость машины ( большая семья ) .
СсылкаПожаловаться
Если бюджет не важен и три мульта есть - я бы взял Тойоту Хайлендер. Эксплорер тоже можно посмотреть, а вот Пасфайндер от Ниссана ни о чем... Лучше уж КИА Соренто Прайм...
СсылкаПожаловаться
NADI NADIВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если бюджет не важен и три мульта есть - я бы взял Тойоту Хайлендер. Эксплорер тоже можно посмотреть, а вот Пасфайндер от Ниссана ни о чем... Лучше уж КИА Соренто Прайм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет, хочется, чтоб и машина выглядела нормально, а не автобус :)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на NADI NADI
NADI NADI
Спасибо за совет, хочется, чтоб и машина выглядела нормально, а не автобус :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так ни одна из предложенных мной, автобусом не выглядит. Самый громоздкий - Эксплорер, и то визуально. А так, думаю, разница сантиметров в 10-15 максимум. У Соренто понравилась отдельная климатическая установка для третьего ряда. Просвет только маловат, 185 всего. А так - по соотношению "Цена, качество, количество автомобиля" у КИА лучшее предложение. У Эксплорера ооооочень понравилось водительское место. Самое комфортное по моей заднице, на каких я сидел. Такое же было в Форде-Куга первого поколения. Сел и "утонул", вот все как влитое, все под рукой, ничего не мешает... Из этих трех катался только на Хайлендере. Очень машинка хорошая. Жаль, три мульта мне не по карману... Купил Х-Трейл... Пафик новый тестил и весь излазил... Машина неплохая, но за 2,5 мульта нет привода складывания зеркал, фары даже в топе только галоген, нет подогрева лобового стекла, просвет тоже 180 всего...
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Старекс. Менее "крутой", зато большой трансформируемый салон.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Старекс. Менее "крутой", зато большой трансформируемый салон.
СсылкаПожаловаться
И все равны, а у внедорожника пассажиры заднего ряда - явно в багажнике.
СсылкаПожаловаться
NADI NADIВ ответ на браун таксист
браун таксист
И все равны, а у внедорожника пассажиры заднего ряда - явно в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это уже микрик получается? мне бы покомпактней что-нибудь, чтобы ездить нормально
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на NADI NADI
NADI NADI
это уже микрик получается? мне бы покомпактней что-нибудь, чтобы ездить нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница наружных габаритов в несколько миллиметров.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Полноприводный Старекс неплохой вариант, у моего брата Старекс 2007 года (купил прошлым летом), все устраивает ( это не первый Старекс в нашей семье), для полного счастья не хватает только полного привода ( зимой не везде проезжает где я на Волге проезжаю)
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
СсылкаПожаловаться
NADI NADIВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
СсылкаПожаловаться
Экспы - это форд? Как раз едем в салон смотреть, почему недоразумение?
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на NADI NADI
NADI NADI
Экспы - это форд? Как раз едем в салон смотреть, почему недоразумение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответил ниже. Смотрели, тестили, ужасались. Склоняемся к Тахо. Хотя, если больше по городу эксплуатировать, а не таскаться с катером на прицепе в неведомые дали, как мы, то пойдет.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
СсылкаПожаловаться
А в чём недоразумение?
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
А в чём недоразумение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переднюю юбку видели? До земли, дай бог, сантиметров 15. Движок эко-буст, который надо крутить до красной зоны, что бы машина ехала. От легендарного Экспа осталось лишь название. Мы поклонники Американского автопрома, но свой Линкольн Авиатор на новый Эксп не поменяем ни за что.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Переднюю юбку видели? До земли, дай бог, сантиметров 15. Движок эко-буст, который надо крутить до красной зоны, что бы машина ехала. От легендарного Экспа осталось лишь название. Мы поклонники Американского автопрома, но свой Линкольн Авиатор на новый Эксп не поменяем ни за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Людей в заблуждение не вводите.
экобуст стоит на версиях спорт только. остальные версии с обычными атмосферными. Хороший семейный автомобиль(не для грязи). Достаточно укомплектованный.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
Людей в заблуждение не вводите.
экобуст стоит на версиях спорт только. остальные версии с обычными атмосферными. Хороший семейный автомобиль(не для грязи). Достаточно укомплектованный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Описываю только свои впечатления, ни кому не навязываю своё мнение. На тест - драйве был только эко-буст. И смысла не вижу покупать полноприводный рамник, что - бы бояться любого сугроба или бордюра. За такую цену лучше б/у Прадо дизельный взять. Опять же ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Описываю только свои впечатления, ни кому не навязываю своё мнение. На тест - драйве был только эко-буст. И смысла не вижу покупать полноприводный рамник, что - бы бояться любого сугроба или бордюра. За такую цену лучше б/у Прадо дизельный взять. Опять же ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и опять Вы не правильно говорите. Вы вообще не знаете об этом выто. Эксп 5 поколения не на раме.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
и опять Вы не правильно говорите. Вы вообще не знаете об этом выто. Эксп 5 поколения не на раме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошу прощения за неточность, но мы с супругой и представить не могли, что Эксп будет кузовной. Ещё один минус машине и плюс нам, что не стали покупать.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.В ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Прошу прощения за неточность, но мы с супругой и представить не могли, что Эксп будет кузовной. Ещё один минус машине и плюс нам, что не стали покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это большой комфортный семейный универсал. с кучей опций. Просто не зная об авто ничего не стоит ее хаить или что то говорить. это выглядет глупо. А по теме человек именно ищет большой комфортный авто. а не по грязи лазить.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Валентина К.
Валентина К.
это большой комфортный семейный универсал. с кучей опций. Просто не зная об авто ничего не стоит ее хаить или что то говорить. это выглядет глупо. А по теме человек именно ищет большой комфортный авто. а не по грязи лазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мы и не заморачивались особо. Пригласили нас официалы на тест - драйв - мы поехали. Почуяли разницу между старым экспом и новым. Сравнение не в пользу нового. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария