Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

500 тыс.км. без капиталки для движка на карбюраторной Ниве реально или нет таких.

Доброе утро всем.Хочу спросить.Кто нибудь откатал на карб. Ниве 500тыс.км. без капиталки,или это не реально для её движка 1,7.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Саня Саня
)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Без капиталки реально, но без ремонта нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Какой ремонт имеется ввиду?

Все кроме капитального.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ниву берут для бездорожья,не доживает она до 500.
Большие пробеги - это по трассе,Ездить на ниве по трассе накладно,для этого есть более экономичные и комфортабельные авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чем больше авто кушает масла тем выше компрессия при замерах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Масла потребляет 1литр на 4тыс.км.-специально замерял.
Раньше была норма для капремонта, 1 литр масла на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Нет не реально , максимум 250 т. и то при оооочень бережной эксплуатации .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У меня скалывается такое впечатление, что ТЕМА АВТОРА чистый ВБРОС.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У меня скалывается такое впечатление, что ТЕМА АВТОРА чистый ВБРОС.
СсылкаПожаловаться
У меня скалывается такое впечатление, что ТЕМА АВТОРА чистый ВБРОС.
+100!
Всем понятно что ремонтировать можно и без капремонта. Так как ремонты делятся на текущий, средний и капитальный. Например сделать средний ремонт, заменить что то одно, затем ещё раз сделать средний ремонт и заменить что то другое и так до бесконечности. Но проще и дешевле сделать капремонт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ещё раз говорю 120тыс.км. пробега в движке ничего не менял
Я проехал на ВАЗ 21140 триста тысяч километров без ремонта. Но 500 ему не проехать, так как хотя бы кольца придётся заменить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня скалывается такое впечатление, что ТЕМА АВТОРА чистый ВБРОС.
+100!
Всем понятно что ремонтировать можно и без капремонта. Так как ремонты делятся на текущий, средний и капитальный. Например сделать средний ремонт, заменить что то одно, затем ещё раз сделать средний ремонт и заменить что то другое и так до бесконечности. Но проще и дешевле сделать капремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит! Многие из нас тут гайковерты реально понимающие причину возникновение данного вопроса у автора. Тема смешная.Кроме как улыбки,других эмоций НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Владимир Мищенков! Я не хотел Вас обидеть.
Называть меня балабоном или как еще? Мне это не страшно )).
Страшно не знать процессов происходящих при эксплуатации ДВС и их последствия. А Вы к сожалению этого не знаете.))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
бывает
СсылкаПожаловаться
Евгений Баранов
Все реально. Но без замены поршневых колец, маслосъемных колпачков тут не обошлось.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Лично я читаю этот форум вместо журнала "Крокодил"
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Лично я читаю этот форум вместо журнала "Крокодил"
СсылкаПожаловаться
А так и должно быть,ибо здесь на первом месте общение людей,а потом уже помощь и советы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на ниве постоянный полный привод, нагрузка на движок ещё та)) не думаю, что даже и 200т.км. пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru