Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ниву берут для бездорожья,не доживает она до 500.
Большие пробеги - это по трассе,Ездить на ниве по трассе накладно,для этого есть более экономичные и комфортабельные авто
У меня скалывается такое впечатление, что ТЕМА АВТОРА чистый ВБРОС.
+100!
Всем понятно что ремонтировать можно и без капремонта. Так как ремонты делятся на текущий, средний и капитальный. Например сделать средний ремонт, заменить что то одно, затем ещё раз сделать средний ремонт и заменить что то другое и так до бесконечности. Но проще и дешевле сделать капремонт.
Ещё раз говорю 120тыс.км. пробега в движке ничего не менял
Я проехал на ВАЗ 21140 триста тысяч километров без ремонта. Но 500 ему не проехать, так как хотя бы кольца придётся заменить.
У меня скалывается такое впечатление, что ТЕМА АВТОРА чистый ВБРОС.
+100!
Всем понятно что ремонтировать можно и без капремонта. Так как ремонты делятся на текущий, средний и капитальный. Например сделать средний ремонт, заменить что то одно, затем ещё раз сделать средний ремонт и заменить что то другое и так до бесконечности. Но проще и дешевле сделать капремонт.
Рашит! Многие из нас тут гайковерты реально понимающие причину возникновение данного вопроса у автора. Тема смешная.Кроме как улыбки,других эмоций НЕТ.
Владимир Мищенков! Я не хотел Вас обидеть.
Называть меня балабоном или как еще? Мне это не страшно )).
Страшно не знать процессов происходящих при эксплуатации ДВС и их последствия. А Вы к сожалению этого не знаете.))
Все кроме капитального.
Большие пробеги - это по трассе,Ездить на ниве по трассе накладно,для этого есть более экономичные и комфортабельные авто
Раньше была норма для капремонта, 1 литр масла на 1000 км.
+100!
Всем понятно что ремонтировать можно и без капремонта. Так как ремонты делятся на текущий, средний и капитальный. Например сделать средний ремонт, заменить что то одно, затем ещё раз сделать средний ремонт и заменить что то другое и так до бесконечности. Но проще и дешевле сделать капремонт.
Я проехал на ВАЗ 21140 триста тысяч километров без ремонта. Но 500 ему не проехать, так как хотя бы кольца придётся заменить.
+100!
Всем понятно что ремонтировать можно и без капремонта. Так как ремонты делятся на текущий, средний и капитальный. Например сделать средний ремонт, заменить что то одно, затем ещё раз сделать средний ремонт и заменить что то другое и так до бесконечности. Но проще и дешевле сделать капремонт.
Называть меня балабоном или как еще? Мне это не страшно )).
Страшно не знать процессов происходящих при эксплуатации ДВС и их последствия. А Вы к сожалению этого не знаете.))