14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

400-450 тр

собственно хотел астру H но у нас в городе их не так много и стоят они уже около 500тр
увидел на авторынке вольво S40 чёрную,чистенькую) можно сказать потерял голову
2006 год 60т пробега 485тр но скинули сразуже до 450
собственно я студент машина первая заработка не имею родители не богачи и машинку берут частично в кредит)
о вольво наслышан о неимоверно дороогих запчастях и это смущает но машинка нравиться и поделать ничего не могу
хочу услышать по поводу s40 
также рассматривал лансер9 октавию (более дешёвый варианты но на какску бы хватило))примьеру
OmgDmg OmgDmg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Эх, дороги)))
выбирай между октавией и астрой, в москве за 400 т.р эти машины 2007 года найдешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лунев
что то для вольвы это дешево
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmgВ ответ на Дмитрий Лунев
Дмитрий Лунев
что то для вольвы это дешево
СсылкаПожаловаться
1.6 ,видимо изза етого
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Если в хорошем состоянии без партизан в коробке, не течет не дымит не тупит -
бери. Потом за те же деньги и продашь. Вольво не дешевеет. Все остальное будешь продавать за полцены.
СсылкаПожаловаться
AndrewhinnnВ ответ на Andrewhinnn
Andrewhinnn