Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

400-450 тр

собственно хотел астру H но у нас в городе их не так много и стоят они уже около 500тр
увидел на авторынке вольво S40 чёрную,чистенькую) можно сказать потерял голову
2006 год 60т пробега 485тр но скинули сразуже до 450
собственно я студент машина первая заработка не имею родители не богачи и машинку берут частично в кредит)
о вольво наслышан о неимоверно дороогих запчастях и это смущает но машинка нравиться и поделать ничего не могу
хочу услышать по поводу s40 
также рассматривал лансер9 октавию (более дешёвый варианты но на какску бы хватило))примьеру
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Эх, дороги)))
выбирай между октавией и астрой, в москве за 400 т.р эти машины 2007 года найдешь
СсылкаПожаловаться
что то для вольвы это дешево
СсылкаПожаловаться
что то для вольвы это дешево
СсылкаПожаловаться
1.6 ,видимо изза етого
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Если в хорошем состоянии без партизан в коробке, не течет не дымит не тупит -
бери. Потом за те же деньги и продашь. Вольво не дешевеет. Все остальное будешь продавать за полцены.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Если в хорошем состоянии без партизан в коробке, не течет не дымит не тупит -
бери. Потом за те же деньги и продашь. Вольво не дешевеет. Все остальное будешь продавать за полцены.
СсылкаПожаловаться
Запчасти на самом деле не дороги относительно других классных марок, зато покупать ты их будешь очень редко.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Если в хорошем состоянии без партизан в коробке, не течет не дымит не тупит -
бери. Потом за те же деньги и продашь. Вольво не дешевеет. Все остальное будешь продавать за полцены.
СсылкаПожаловаться
То то я и гляжу, новая S40 с 2.4 стоит 1.2 млн, а годовалая 0.8-0.9 ни чего так за год на 300-400т.р. потерять в цене.
СсылкаПожаловаться
То то я и гляжу, новая S40 с 2.4 стоит 1.2 млн, а годовалая 0.8-0.9 ни чего так за год на 300-400т.р. потерять в цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все машины премиум класса теряют в цене примерно 10% в год за первые 3-5 лет.
Это нормально - уходит маржа за понты за марку. Остается себестоимость.
Но это все-таки премиум. Насчет пыжиков я конечно не против, у самого в семье
и вольво и цитромон. Но есть одна малость - если пыжик на механике - скоко стоит
замена выжимного и ремонт как часто, а если автомат - могу много чего рассказать про АЛ-4.
Кстати сравнивал ремонт вольвы и ремонт цитромона - француз дороже и требует квалификации.
Сомневаюсь что у пса есть в его городе нормальный сервис. Их и в москве не больше 5 -
квалифицированных.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Все машины премиум класса теряют в цене примерно 10% в год за первые 3-5 лет.
Это нормально - уходит маржа за понты за марку. Остается себестоимость.
Но это все-таки премиум. Насчет пыжиков я конечно не против, у самого в семье
и вольво и цитромон. Но есть одна малость - если пыжик на механике - скоко стоит
замена выжимного и ремонт как часто, а если автомат - могу много чего рассказать про АЛ-4.
Кстати сравнивал ремонт вольвы и ремонт цитромона - француз дороже и требует квалификации.
Сомневаюсь что у пса есть в его городе нормальный сервис. Их и в москве не больше 5 -
квалифицированных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вольво не премиум класс и это надо понимать. Это самозванец, коих сейчас в нём множество. Достаточно п осмотреть на цены что бы понять что потуги Форда с выведением Вольвы в премиум оказались тщетными. И теперь этим неблагодарным делом занимаются китайцы. Тот же самый XC90 стоит, при прочих равных, не дороже, а то и по дешевле Туарега, который на премиальность совсем не претендует. Та же S40 стоит в полном фарше, дешевле чем средненький C180 или А4. Так сильно премиум, да и вообще нормальная марка не должна терять в цене. Нормальная потеря в цене - 10%, а если мы вычислим процент от 1.2 млн за вольву S40 получится потеря 20% за первый год. Это очень много для нашей страны где постоянно растут цены на новые автомобили, и многое говорит о самой машине. Тот же самый не примеальный фольксваген, купив его 3 года назад за 600, сейчас могу продать за 500, трёхголовалая Вольва стоила 3 года назад где то около миллиона, когда была новая, а сейчас столько же сколько и Гольф, стоит. Понятно что поккупая её сейчас за 450 т.р. уже много не потеряешь, так как она уже все свои накрутки за "псевдо премиум" потеряла, и будет дешеветь значительно меньше, но сам факт - показателен.
СсылкаПожаловаться
Вольво не премиум класс и это надо понимать. Это самозванец, коих сейчас в нём множество. Достаточно п осмотреть на цены что бы понять что потуги Форда с выведением Вольвы в премиум оказались тщетными. И теперь этим неблагодарным делом занимаются китайцы. Тот же самый XC90 стоит, при прочих равных, не дороже, а то и по дешевле Туарега, который на премиальность совсем не претендует. Та же S40 стоит в полном фарше, дешевле чем средненький C180 или А4. Так сильно премиум, да и вообще нормальная марка не должна терять в цене. Нормальная потеря в цене - 10%, а если мы вычислим процент от 1.2 млн за вольву S40 получится потеря 20% за первый год. Это очень много для нашей страны где постоянно растут цены на новые автомобили, и многое говорит о самой машине. Тот же самый не примеальный фольксваген, купив его 3 года назад за 600, сейчас могу продать за 500, трёхголовалая Вольва стоила 3 года назад где то около миллиона, когда была новая, а сейчас столько же сколько и Гольф, стоит. Понятно что поккупая её сейчас за 450 т.р. уже много не потеряешь, так как она уже все свои накрутки за "псевдо премиум" потеряла, и будет дешеветь значительно меньше, но сам факт - показателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потеря в цене идёт от дорогих запчастей,отсюда любая дорогая машина теряет в цене быстрее чем более дешёвый а\м
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
потеря в цене идёт от дорогих запчастей,отсюда любая дорогая машина теряет в цене быстрее чем более дешёвый а\м
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не поверю что колодки на S40 чем то принципиально отличаются от колодок на Focus, а разница в цене между ними значительна. Дорогие запчасти это ни что иное как жадность до денег, да же не производителя, а представительства этого производителя в каждой конкретной стране. На Ауди, Мерседес, и БМВ запчасти то же не дёшевы, однако за 485т.р. вы не купите трёхгодовалую А4, С180 или 318 с пробегом 60т.км, а вот Вольву S40, купите.
СсылкаПожаловаться
Я не поверю что колодки на S40 чем то принципиально отличаются от колодок на Focus, а разница в цене между ними значительна. Дорогие запчасти это ни что иное как жадность до денег, да же не производителя, а представительства этого производителя в каждой конкретной стране. На Ауди, Мерседес, и БМВ запчасти то же не дёшевы, однако за 485т.р. вы не купите трёхгодовалую А4, С180 или 318 с пробегом 60т.км, а вот Вольву S40, купите.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Продавать машины и запчасти к ним по баснословным ценам это ещё не значит быть Премиумом.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Все машины премиум класса теряют в цене примерно 10% в год за первые 3-5 лет.
Это нормально - уходит маржа за понты за марку. Остается себестоимость.
Но это все-таки премиум. Насчет пыжиков я конечно не против, у самого в семье
и вольво и цитромон. Но есть одна малость - если пыжик на механике - скоко стоит
замена выжимного и ремонт как часто, а если автомат - могу много чего рассказать про АЛ-4.
Кстати сравнивал ремонт вольвы и ремонт цитромона - француз дороже и требует квалификации.
Сомневаюсь что у пса есть в его городе нормальный сервис. Их и в москве не больше 5 -
квалифицированных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цитромон у вас какого года выпуска, если не секрет? Под БМВшные моторы АЛ4 доработали, причём значительно. Проблем с ними, теперь, значительно меньше по сравнению с АЛ4 от 307 пыжа.
СсылкаПожаловаться
Вольво S40 на платформе первого (не второго, а именно ПЕРВОГО) Фокуса сделана. Запчасти действительно стоят неимоверных денег. За ваши деньги можно купить 308 пежо годовалое, на гарантии и с мизерным пробегом в районе 10т.км. и ближайшие 2-3 года радоваться жизни. Двигло на 308 стоит БМВшное от 1-й серии и МиниКупера, салон, я вам скажу, не хуже вольвовского будет. Ломаться будет не чаще той же вольвы, но сервис и запчасти на пыжа стоят в разы дешевле.
Если Всё таки Вольва уж очень нравится, то можете купить, всё таки машинка действительно симпатичная и претензией на Премиум класс, но это будет не самое разумное приобретение за 500т.р.
СсылкаПожаловаться
Вольво S40 на платформе первого (не второго, а именно ПЕРВОГО) Фокуса сделана. Запчасти действительно стоят неимоверных денег. За ваши деньги можно купить 308 пежо годовалое, на гарантии и с мизерным пробегом в районе 10т.км. и ближайшие 2-3 года радоваться жизни. Двигло на 308 стоит БМВшное от 1-й серии и МиниКупера, салон, я вам скажу, не хуже вольвовского будет. Ломаться будет не чаще той же вольвы, но сервис и запчасти на пыжа стоят в разы дешевле.
Если Всё таки Вольва уж очень нравится, то можете купить, всё таки машинка действительно симпатичная и претензией на Премиум класс, но это будет не самое разумное приобретение за 500т.р.
СсылкаПожаловаться
Кстати ягуар тоже на базе форда мондео, но что у них общего
кроме подвески. То же самое и с S40 - и движок и подвеска фордовские
и запчастей к ним немеренно. А на шторку оргинальную в подлокотнике можно и наплевать.
СсылкаПожаловаться
Кстати ягуар тоже на базе форда мондео, но что у них общего
кроме подвески. То же самое и с S40 - и движок и подвеска фордовские
и запчастей к ним немеренно. А на шторку оргинальную в подлокотнике можно и наплевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ягуар не самое удачное сравнение. Зная количество проблем с ним, начинаешь, не вольно, предвзята относится к, в принцепе, не плохому Мондео.
СсылкаПожаловаться
Кстати ягуар тоже на базе форда мондео, но что у них общего
кроме подвески. То же самое и с S40 - и движок и подвеска фордовские
и запчастей к ним немеренно. А на шторку оргинальную в подлокотнике можно и наплевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К тому же одно дело Ягуар на платформе нового Мондео, а другое дело S40 на платформе старого фокуса. Там устарело всё. Начиная с задней скручивающейся балки, вместо независимой подвески, и заканчивая мотором 2.4, с искуственно (програмно) задушенной мощьность, по сравнению с 2.4i. У правляемость так же крайне посредственная, салон симпотичный но не более того. Именно по этому на вторичном рынке, при прочих равных, трёхгодовалый гольф. стоит столько же или да же дороже чем трёхгодовалая Вольва S40.
СсылкаПожаловаться
Никто не скинет сразу 35 тысяч, смотри не в---ись!
СсылкаПожаловаться
Никто не скинет сразу 35 тысяч, смотри не в---ись!
СсылкаПожаловаться
он скинул когда я спросил каков на вашем рынке разумный выбор за 450 тр и он сказал смотри на вольво,
на нём написано 485 после моего вопроса насчёт "у меня 450 токо" он ответил скинем до 450
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
он скинул когда я спросил каков на вашем рынке разумный выбор за 450 тр и он сказал смотри на вольво,
на нём написано 485 после моего вопроса насчёт "у меня 450 токо" он ответил скинем до 450
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитай отзывы
http://my.auto.ru/my/review/2842472.html
СсылкаПожаловаться
Вот это и настораживает, когда авто хорошее и цена адекватная - хрен уступят столько и сразу, конечно если нет объективных причин (деньги срочно нужны)
СсылкаПожаловаться
Наверняка есть какие-то траблы. Тут как повезет. 90% как правило
лечатся недорого а были невылечены из-за неграмотности и некомпетентности сервисов.
Пример - друг купил бмв 5-ку 3 года у одной мисс почти задаром потому как не заводилась.
В арасервисе девушке сказали что машина погибла из-за плохого бензина.
Оказалось надо было поменять реле стоп сигналов и габаритов. Машина не заводилась
потому что не работали габариты и стопы.
А вот остальные 10% - это реальный катафалк.
Надо обязательно заплатить 1000р и выставить машину на стапель и провести диагностику.
СсылкаПожаловаться
Лёха
Возьми новую Nissan Almera Classic и не парься!
СсылкаПожаловаться
Лёха
Возьми новую Nissan Almera Classic и не парься!
СсылкаПожаловаться
Лехина мечта! Да Леха?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Лехина мечта! Да Леха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Леха! Лехина мечта?
СсылкаПожаловаться
Лёха
Возьми новую Nissan Almera Classic и не парься!
СсылкаПожаловаться
Конструктивно старье, и половины нет того что у самой маленькой вольвы.
СсылкаПожаловаться
Каждый случай индивидуален... Надо смотреть, внимательно...
Работал рядом с Вольвой многое радовало, три года в отпуск ездил на всяких...
Нет претензий, но однако смотреть...
СсылкаПожаловаться
Лёха
жалуйтесь давайте стукачки
СсылкаПожаловаться
вольву не стоит.запчасти дорогие и обслуживание.возьми форд фокус.он дешвле во всем.
СсылкаПожаловаться
олег ананко
За эти деньги можно пригнать с Калининграда VW-пассат в отличном состоянии,европейской сборки.
СсылкаПожаловаться
Если сам денег не зарабатываешь, то возьми чего попроще.
СсылкаПожаловаться
Если сам денег не зарабатываешь, то возьми чего попроще.
СсылкаПожаловаться
Если сам денег не зарабатываешь, то возьми чего попроще.

Послушай студент правильного совета. Машину надо иметь ту, которую сможешь содержать и не экономить на расходниках, ТО и ремонте.
Я знал многих, которые на последние покупали машину и через год продавали ее с большими потерями - не потянули эксплуатации.
И еще, если нет друга, который разбирается в автомобилях данной марки или хорошего проверенного автосервиса, то лучше поддержанную машину не покупать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если сам денег не зарабатываешь, то возьми чего попроще.

Послушай студент правильного совета. Машину надо иметь ту, которую сможешь содержать и не экономить на расходниках, ТО и ремонте.
Я знал многих, которые на последние покупали машину и через год продавали ее с большими потерями - не потянули эксплуатации.
И еще, если нет друга, который разбирается в автомобилях данной марки или хорошего проверенного автосервиса, то лучше поддержанную машину не покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми как люди советуют, любая машина ломаеться и хоть не много но придеться вкладваться, пока сам не зарабатваешь не гонись за роскошью. тебе надо смотреть что дешевле обслужить и содержать
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
цена 450 т.р настораживает не много, сходи с мастером чтоб хорошенько посмотрел кузов и подушки проверил, скорей всего бита, а вместо подушек ставят болванки. знакомые щас мучаються с такой бмв
СсылкаПожаловаться
Правильно говорят,смотри то,что можешь содержать!Прикинь расходы за год.Транспортный налог,страховка...По моему тоже лучше PASSAT.А VOLVO автомобиль в последние руки.Не знаю как у Вас, а у нас ее не любят.Мой знакомый S80 уже год не может продать-никому такое счастье не надо! Полный эксклюзив и гемор.Зайди на форумы,почитай.Пройдись по магазинам и сравни цены на постоянные расходники VOLVO и хотя бы Фольксваген.Нет,никто тебя не уговаривает,можешь и купить,но поверь,потеря головы быстро пройдет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
бери октавию, его делает концерн VAG (фольцваген ауди групп). машина надежная, в содержании не сильно дорогая.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru