Небольшой стаж,но уже хочу сменить авто.
Сейчас 2106
Потратить хочу на новое авто около 350-400 т.р
В раздумьях,так как хочу на АКПП
ФФ2-2008-2009
Киа Сид-2008-2009
Рио-2010
Серато-можно и добавить если что)-2008
Лачети-2009
Посоветуйте?
И может стоит взять в трейд-ине и в салоне или лучше у частников искать.
Знаю что всю субъективно,но хотел послушать мнения
Сид - нет (по ездовым хар-кам)
Рио - нет
Серато - нет
ФФ2 - да
Лвчетти - да...
Сид - нет (по ездовым хар-кам)
Рио - нет
Серато - нет
ФФ2 - да
Лвчетти - да...
Сид - нет (по ездовым хар-кам)
Рио - нет
Серато - нет
ФФ2 - да
Лвчетти - да...
Сид - нет (по ездовым хар-кам)
Рио - нет
Серато - нет
ФФ2 - да
Лвчетти - да...
Сид - нет (по ездовым хар-кам)
Рио - нет
Серато - нет
ФФ2 - да
Лвчетти - да...
Сид - нет (по ездовым хар-кам)
Рио - нет
Серато - нет
ФФ2 - да
Лвчетти - да...
склоняюсь к ФФ2 и лачетти.
склоняюсь к ФФ2 и лачетти.
низкий...не очень удачная подвеска...средняя управляемость...хотя 2.0 мог бы склонить чашу весов в совою сторону...тем более с такой внешностью...
низкий...не очень удачная подвеска...средняя управляемость...хотя 2.0 мог бы склонить чашу весов в совою сторону...тем более с такой внешностью...
низкий...не очень удачная подвеска...средняя управляемость...хотя 2.0 мог бы склонить чашу весов в совою сторону...тем более с такой внешностью...
Не стоит судить о модели в целом по одному конкретному экземпляру, Дмитрий...
Что касается двигателей - кому-то хватит и 1.6 литрового мотора "за глаза"... Зависит от темперамента и предпочтений конкретного человека.
А Аккорд ваш знакомый вспоминает с теплотой потому что эта машина совсем другого уровня и она на голову выше всех предложенных автором вариантов.
Особенно Аккорд с правым рулем, сделанный для внутреннего рынка Японии.
Не стоит судить о модели в целом по одному конкретному экземпляру, Дмитрий...
Что касается двигателей - кому-то хватит и 1.6 литрового мотора "за глаза"... Зависит от темперамента и предпочтений конкретного человека.
А Аккорд ваш знакомый вспоминает с теплотой потому что эта машина совсем другого уровня и она на голову выше всех предложенных автором вариантов.
Особенно Аккорд с правым рулем, сделанный для внутреннего рынка Японии.
прошу прощения...я про 2-й церато говорил....
прошу прощения...я про 2-й церато говорил....
Так мы и говорим о втором Церато... Третий Церато в самой Корее начал продаваться только в конце прошлого года:
Правда Рио 2010 года в предыдущем кузове и классом ниже остальных предложенных авто выглядит в этой компании "бедным родственником"...
В салонах официалов автомобили заметно дороже среднерыночной стоимости как правило... Оправдывают сие тем, что предоставляет как правило короткую гарантию на автомобиль, "прозрачной" историей машины, а так же тем что машины прошли предпродажную подготовку и т.д...,хотя машину в любом случае надобно проверять по всем параметрам как в техническом плане, так и в юридическом... Просто надо подойти к поиску и выбору серьезно и не надо будет оплачивать из своего кармана еще и "интерес" автосалонов.
Я за покупку автомобиля непосредственно от хозяина.
Правда Рио 2010 года в предыдущем кузове и классом ниже остальных предложенных авто выглядит в этой компании "бедным родственником"...
В салонах официалов автомобили заметно дороже среднерыночной стоимости как правило... Оправдывают сие тем, что предоставляет как правило короткую гарантию на автомобиль, "прозрачной" историей машины, а так же тем что машины прошли предпродажную подготовку и т.д...,хотя машину в любом случае надобно проверять по всем параметрам как в техническом плане, так и в юридическом... Просто надо подойти к поиску и выбору серьезно и не надо будет оплачивать из своего кармана еще и "интерес" автосалонов.
Я за покупку автомобиля непосредственно от хозяина.