Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ŠKODA Octavia 1.4 tsi

Октавия, дв. 1,4 TSI, МКПП. Может кто знает,ставят ли сейчас дополнительный электрический нагреватель салона?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
7777 8888
В феврале знакомой предлагали ,когда пытались втюхать этот несчастный Йети с таким котелком. Наверное,на Шкоду тоже ставили.
СсылкаПожаловаться
7777 8888
На Октавию имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
В рапид авто сказали, что по умолчанию стоит на 1,4 тен... Так что должен быть.
СсылкаПожаловаться
на форуме джетты говорят что начали устанавливать ещё перед новым годом!
СсылкаПожаловаться
на форуме джетты говорят что начали устанавливать ещё перед новым годом!
СсылкаПожаловаться
на форуме джетты говорят что начали устанавливать ещё перед новым годом!

на октавию хрен знает! на 1 2 ети точно ставят!!
СсылкаПожаловаться
coolpix
Сегодня задал вопрос на сайте оффдиллера.Буду ждать ответ.И еще ломаю голову ждать новую октавию или заказывать этого поколения.Всю голову себе сломал.
СсылкаПожаловаться
coolpix
Сегодня задал вопрос на сайте оффдиллера.Буду ждать ответ.И еще ломаю голову ждать новую октавию или заказывать этого поколения.Всю голову себе сломал.
СсылкаПожаловаться
Новая Октавия будет дороже почти на 200 тыс если брать одни моторы, и то что там добавили ему со 122 до 140 сил это на верхах, крутящий как был 200 номов, так и остался, рекламный трюк не более, разницы в езде нет, только в пике куда мало кто докручивает до 5500 об. сейчас скидки хорошие на старую модель, так что сами смотрите, или ждите более дорогую и впринципе ту же Октавию с новыми фарами и на грамм больше старой!
СсылкаПожаловаться
coolpix
Сегодня задал вопрос на сайте оффдиллера.Буду ждать ответ.И еще ломаю голову ждать новую октавию или заказывать этого поколения.Всю голову себе сломал.
СсылкаПожаловаться
Я как раз успевал взять эту.По мне дак Октаха нынешняя уже переросла свой класс и там уже другие игроки всплывают.Да и в эти деньги уже новая не влезет.
Так что не парся и бери.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига октавию вообще брать....один из худших седанов С класса
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига октавию вообще брать....один из худших седанов С класса
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига октавию вообще брать....один из худших седанов С класса
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял что Октаха худший Ц класс? =)
Достаточно достойный консервативный Авто... даи еще Октаха - Октахе рознь...
152 Сильный вообще в 200 л.с делается и вообще машина зверь...
+ Достаточно безопасный авто + оцинкован...
Есть куда худшие и более именитых брендов...
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига октавию вообще брать....один из худших седанов С класса
СсылкаПожаловаться
на фига октавию вообще брать....один из худших седанов С класса

Я не спрашиваю худший или лудший,а задаю конкркетный вопрос.У меня Октавия Тур,5 лет без проблем.Вот решил сменить.И какой же авто лучше по вашему мнению за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
coolpix
на фига октавию вообще брать....один из худших седанов С класса

Я не спрашиваю худший или лудший,а задаю конкркетный вопрос.У меня Октавия Тур,5 лет без проблем.Вот решил сменить.И какой же авто лучше по вашему мнению за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Нда, милок... затрепался ьы совсем.. Волга лучше Октахи....У меня сосед по гражу выкатил Волгу на улицу и оставил записку на лобовике ОТДАМ!! Никто уже полгода не берет!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига октавию вообще брать....один из худших седанов С класса
СсылкаПожаловаться
один из худших седанов С класса

С каких это пор она седаном стала.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
один из худших седанов С класса

С каких это пор она седаном стала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да....это же лифтбэк....типа круто....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну да....это же лифтбэк....типа круто....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лфтбек это удобно. а круто это седан.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну да....это же лифтбэк....типа круто....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лифтбек это удобно и практично, а вот кятайй эт круто!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига октавию вообще брать....один из худших седанов С класса
СсылкаПожаловаться
Во первых седанов Октавий не существует в природе. Во вторых такое чувство что ты с другой планеты только что прибыл.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Форум Форумович всем китайские предлагает.
СсылкаПожаловаться
Бери и не думай, в этой цене Октавия самая нормальная машина, мотор тяговитый 1,4 на механике достаточно, резво летит и расход умеренный, а новая дорогая будет и не факт что лучше, дизайн по Джетту сделали.
СсылкаПожаловаться
А турбина сейчас надежно охлаждается увеличили каналы охлаждения антифриза и маслоканал охлаждения и смазки подшипника турбины, только масло меняй чаще, каждые 7,5 тысяч и турбина жить будет очень долго.
СсылкаПожаловаться
А турбина сейчас надежно охлаждается увеличили каналы охлаждения антифриза и маслоканал охлаждения и смазки подшипника турбины, только масло меняй чаще, каждые 7,5 тысяч и турбина жить будет очень долго.
СсылкаПожаловаться
уточните пожалуйста на счёт масла. это производитель так рекомендует?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
уточните пожалуйста на счёт масла. это производитель так рекомендует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
производитель рекомендует после гарантийных 2-х лет купить у него новую машину))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
производитель рекомендует после гарантийных 2-х лет купить у него новую машину))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это точно....самый более менее адекватный сервис у нас на Тойоту только....масло менять на бензине через 10 тыс на дизеле через 5000..понимают люди, что у нас масло надо менять часто...иначе двигателю плохо будет....
СсылкаПожаловаться
forum forum
это точно....самый более менее адекватный сервис у нас на Тойоту только....масло менять на бензине через 10 тыс на дизеле через 5000..понимают люди, что у нас масло надо менять часто...иначе двигателю плохо будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты всегда говорил что и 10 000 - много)
но кстати я согласен, 10 000 - минимум разумного, чтоб поездить нормально и по кошельку не сильно било.
СсылкаПожаловаться
ты всегда говорил что и 10 000 - много)
но кстати я согласен, 10 000 - минимум разумного, чтоб поездить нормально и по кошельку не сильно било.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я сказал более менее адекватный (читай внимательно), а в идеале 5000 км само то....двигатель будет как новый и проходит очень долго
СсылкаПожаловаться
forum forum
я сказал более менее адекватный (читай внимательно), а в идеале 5000 км само то....двигатель будет как новый и проходит очень долго
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вольво рекомендации менять масло каждые 20 тыс..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вольво рекомендации менять масло каждые 20 тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у мерса тоже. но это конечно многовато. старые моторы при таком режиме по 300-400 выхаживали точно, а как новые себя ведут я не знаю.
СсылкаПожаловаться
у мерса тоже. но это конечно многовато. старые моторы при таком режиме по 300-400 выхаживали точно, а как новые себя ведут я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у них там на турбированные это распространяется.. что весьма подозрительно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у них там на турбированные это распространяется.. что весьма подозрительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
там разве турбо? там компрессоры были, как я помню.
но я в основном еще атмосферники застал.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
уточните пожалуйста на счёт масла. это производитель так рекомендует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В турбомоторах масло умирает в 2 раза быстрее атмосферников, выше нагрузки и теипературы в поршневой, плюс смазка и охлаждение подшипника турбины, если нужна долгая работа турбины меняйте масло в межсервисный пробег 7,5 тыс. проверено, постоянно обслуживаю турбоимоторы.
СсылкаПожаловаться
В турбомоторах масло умирает в 2 раза быстрее атмосферников, выше нагрузки и теипературы в поршневой, плюс смазка и охлаждение подшипника турбины, если нужна долгая работа турбины меняйте масло в межсервисный пробег 7,5 тыс. проверено, постоянно обслуживаю турбоимоторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю что масло должно соответствовать по сае и айпи, но спросил я другое. сейчас перефразирую.
через кокой пробег производитель предписывает замену масла на данном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
уточните пожалуйста на счёт масла. это производитель так рекомендует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Производитель рекомендует через 15 тыс. но это максимальный срок эксплуатации из расчета производителя эксплуатация в идеальных условиях, то есть один прогрев в день и движение по шоссе без пробок на расстояние не менее 50 км. Если езда в городе с частыми прогревами и пробками ресурс масла сокращается вдвое, человек сам решает убивать машину или менять масло и долго ездить, турбина гарантию три года выходит, а потом все поломки лягут на хозяина авто, а ремонт или замена турбины удовольствие недешевое, и менять чаще масло куда дешевле чем убивать турбину и потом сталкиваться с ремонтом, жизнь подшипника турбины напрямую связана с качеством и состоянием моторного масла!!!
СсылкаПожаловаться
жд
Октавия-самый маленький автомобиль C-кпасса с самым большим багажником(даже в D-классе).Так что если возить барахло-ее.а людей-другую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru