29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2.0 или 2.4 ?

Всем привет!Жду помощи, прежде всего, от обладателей автомобиля MITSUBISHI Outlander XL, тех кто действительно его эксплуатирует, а не просто прочитал в журнале...Стоит ли брать этот автомобиль двухлетним?Подскажите,с каким движком брать 2.0 или 2.4?Не маловат ли 2л дв.? Буду рада любым отзывам по этому авто! Заранее спасибо!
Блондинка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Федоров Михаил
2,4 однозначно! если нужен драйв! 2,0 слабоват для 1,8т однозначно!! он будет ехать не вопрос,как жигули 2106))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
2,4 однозначно! если нужен драйв! 2,0 слабоват для 1,8т однозначно!! он будет ехать не вопрос,как жигули 2106))
СсылкаПожаловаться
Снаряженная масса у Аутлендера с 2.4 и на вариаторе 1650 кг. Полная 2270.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Снаряженная масса у Аутлендера с 2.4 и на вариаторе 1650 кг. Полная 2270.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так вы и+ пассажир!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
ну так вы и+ пассажир!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если только очень маленький пассажир... У меня вес 115 кг...)))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Если только очень маленький пассажир... У меня вес 115 кг...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))
СсылкаПожаловаться
Блондинка
3.0 л для Московских пробок мне точно не нужен!Аркадий, а у Вас какое корыто?Согласна, что 2.0 оооочень мало, но по количеству продаваемых машин, можно подумать, что и на таких машинах люди передвигаются....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Блондинка
Блондинка
3.0 л для Московских пробок мне точно не нужен!Аркадий, а у Вас какое корыто?Согласна, что 2.0 оооочень мало, но по количеству продаваемых машин, можно подумать, что и на таких машинах люди передвигаются....
СсылкаПожаловаться
Этот автомобиль в таком возрасте должен быть практически новым... Выбор немаленький и найти авто в отличном состоянии проблем никаких... Тем более в Златоглавой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
БлондинкаВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо, я поняла.просто интересно какое у вас авто....
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Езжу почти год на 2,0 XL причем 2WD. за спиной 27,5 тыс км. Поездки по 5-7 тыс км по трассам и бездорожью. Могу точно сказать - 147 л.с. вполне достаточно для этой машины. Сам вешу 110 кг, плюс 3 чел (семья), на трассе М8 до 140 км на обгонах идет на ура, даже до 150, после тяжелее. На М4 (на юг ездил) в плотном потоке с большегрузами легко выстреливает, если тапку в пол, с полусекундной заминкой (у меня вариатор), к этому надо привыкнуть. Только что (неделю назад) вернулся из деревни, за картошкой ездил. Два человека плюс 280 кг груза. По трассе шел около 140, при обгонах с 90 до 130 разницы в ускорении почти не заметил, хотя зад просел прилично. Насчет того что лучше под капотом - 2,0 или 2,4 могу сказать только одно: я почти не вижу разницы, правда ездил только на тест-драйве. Похожая тема есть на форуме Аут-клуба, почитайте. Хотя запас в 27 кобыл под капотом весьма и весьма греет душу.
По поводу ремонтов и надежности - за 27 тыс куда только не попадал, в какие бездорожья и ямы, последняя поездка в глубинку вообще была жутковатой в плане дороги, вернее ее отсутствия. Ни одного нарекания на машину нет. Только плановое ТО. Скоро ТО-30 тыс, а проблем (тьфу 3 раза через ЛП) не обнаружено. У меня есть маленький аут-клуб на работе, несколько (четверо) коллег на таких же ездят, машины по 3 года - кроме проседания задних стоек к концу гарантии от интенсивной эксплуатации нет даже намека на проблемы. Только плановые ТО, которые надо сказать довольно дорогие, хотя 12-14 тыс руб я считаю вполне приемлемыми. Согласен с предыдущим автором - 2 года для аута не возраст, он почти новый. Есть одно НО - будете брать б.у. машину, внимательно смотрите на ЛКП. Краска на аутах - больное место, очень тонкий слой, выбивается камушками от встречных машин. Потом у нерадивых хозяев эти места ржавеют. Особенно на капоте и передних крыльях. Более проблем у аута не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
БлондинкаВ ответ на wiehouse@mail.ru
wiehouse@mail.ru
Езжу почти год на 2,0 XL причем 2WD. за спиной 27,5 тыс км. Поездки по 5-7 тыс км по трассам и бездорожью. Могу точно сказать - 147 л.с. вполне достаточно для этой машины. Сам вешу 110 кг, плюс 3 чел (семья), на трассе М8 до 140 км на обгонах идет на ура, даже до 150, после тяжелее. На М4 (на юг ездил) в плотном потоке с большегрузами легко выстреливает, если тапку в пол, с полусекундной заминкой (у меня вариатор), к этому надо привыкнуть. Только что (неделю назад) вернулся из деревни, за картошкой ездил. Два человека плюс 280 кг груза. По трассе шел около 140, при обгонах с 90 до 130 разницы в ускорении почти не заметил, хотя зад просел прилично. Насчет того что лучше под капотом - 2,0 или 2,4 могу сказать только одно: я почти не вижу разницы, правда ездил только на тест-драйве. Похожая тема есть на форуме Аут-клуба, почитайте. Хотя запас в 27 кобыл под капотом весьма и весьма греет душу.
По поводу ремонтов и надежности - за 27 тыс куда только не попадал, в какие бездорожья и ямы, последняя поездка в глубинку вообще была жутковатой в плане дороги, вернее ее отсутствия. Ни одного нарекания на машину нет. Только плановое ТО. Скоро ТО-30 тыс, а проблем (тьфу 3 раза через ЛП) не обнаружено. У меня есть маленький аут-клуб на работе, несколько (четверо) коллег на таких же ездят, машины по 3 года - кроме проседания задних стоек к концу гарантии от интенсивной эксплуатации нет даже намека на проблемы. Только плановые ТО, которые надо сказать довольно дорогие, хотя 12-14 тыс руб я считаю вполне приемлемыми. Согласен с предыдущим автором - 2 года для аута не возраст, он почти новый. Есть одно НО - будете брать б.у. машину, внимательно смотрите на ЛКП. Краска на аутах - больное место, очень тонкий слой, выбивается камушками от встречных машин. Потом у нерадивых хозяев эти места ржавеют. Особенно на капоте и передних крыльях. Более проблем у аута не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Все очень доступно объяснили(для девушки). Предыдущая машина -Эпика (2.5, 156л), летала мухой, захотелось "повыше" и классом и размером, но так, чтобы сзади толкать не пришлось)))
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ruВ ответ на Блондинка
Блондинка
Спасибо!Все очень доступно объяснили(для девушки). Предыдущая машина -Эпика (2.5, 156л), летала мухой, захотелось "повыше" и классом и размером, но так, чтобы сзади толкать не пришлось)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
толкать не будете, за счет вариатора на светофорных гонках будете второй после порше и мазератти. Разгоняется очень резво, тапку в пол - и вперед. Экономичен в меру - в городе в пробках с частым прогревом (короткие частые поездки в течение дня) до 10 литров, на трассе экономичен до безобразия - на 90-100 км в час около 7 литров без климата, сам обалдел когда первый раз ездил на дальний пробег. На 130-140 - около 9,8 литров на сотку, с постоянно работающим климатом и частыми обгонами. По отзывам коллег 2,4 ест больше на 1 л на сотку в сопоставимых условиях.
СсылкаПожаловаться
Блондинка
"Свою" кормила 12 л. по городу, поэтому для меня 10л.будет экономно.На 2.4 приходилось прокатиться,а вот 2л вариатор для меня пока только теория.Надо прокатиться))))
СсылкаПожаловаться
Michael
крутящий момент сравните. Можно в процентном соотношении и думайте.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ruВ ответ на Michael
Michael
крутящий момент сравните. Можно в процентном соотношении и думайте.
СсылкаПожаловаться
крутящий момент сравните. Можно в процентном соотношении и думайте.

крутящий момент 199 против 232 Н/м. А куда с этим крутящим моментом при езде в городе? Колеса по асфальту шлифовать? Если есть необходимость использовать крутящий момент по полной на бездорожье - тут аут не помощник. Это не джип для победы Больших Гавнищ, а кроссер, дающий полную уверенность на дорогах, безопасность, высокий клиренс и проходимость в наших раздолбаных дворах. Если смотреть крутящий момент - надо брать дизель, у тех под 400 Н. Но он настолько туп при передвижении и при обгонах что я попробовав Аута 2,2 Дизель (американец) даже удивился, настолько непохож характер машины на бензиновых собратьев. А ведь у него 365 Н. И что? Машину надо выбирать по совокупности характеристик, а не циклиться на лошадях и ньютонах с килограммами. Для этого лучший выход - тест-драйв
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на wiehouse@mail.ru
wiehouse@mail.ru
крутящий момент сравните. Можно в процентном соотношении и думайте.

крутящий момент 199 против 232 Н/м. А куда с этим крутящим моментом при езде в городе? Колеса по асфальту шлифовать? Если есть необходимость использовать крутящий момент по полной на бездорожье - тут аут не помощник. Это не джип для победы Больших Гавнищ, а кроссер, дающий полную уверенность на дорогах, безопасность, высокий клиренс и проходимость в наших раздолбаных дворах. Если смотреть крутящий момент - надо брать дизель, у тех под 400 Н. Но он настолько туп при передвижении и при обгонах что я попробовав Аута 2,2 Дизель (американец) даже удивился, настолько непохож характер машины на бензиновых собратьев. А ведь у него 365 Н. И что? Машину надо выбирать по совокупности характеристик, а не циклиться на лошадях и ньютонах с килограммами. Для этого лучший выход - тест-драйв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если 199 и 232...я б не парился и брал 2.0. ЧТоб не переплачивать...а если 400 было. То брал бы с 400... Мне обгоны не так важны...но там где нужно, мне б пригодились 400. ))) А туп-не туп...дело десятое. Это как привыкнуть и другой стиль езды.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
wiehouse@mail.ruВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
стоп. я не говорил что любой дизель тупой и не приемистый. Просто американский аут при старте очень долго раскручивает обороты в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов, я специально раз 10 стартовал на дороге. Не знаю с чем это связано, наверно так чипована пара движок-коробка. Так что сравнение было именно аутов - дизельного с большим (сравнительно) крутящим моментом и бензинового. Я долго решал - взять новый но перднеприводной или б.у. но покруче. Победила вера в новое и на гарантии))) Поэтому перепробовал много вариантов - и 2,4, и 3,0, и дизель. Для меня 2-литрового хватило, до сих пор на нем гоняю с удовольствием. Кстати, летом на трассе М4 даже при полной загрузке гонялся и не дал оторваться пассату СС 4,2 TSI. А уж его никак не заподозришь в "небыстром передвижении"... Понимаю, что тут многое зависит от "человеческого фактора", но все же...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
wiehouse@mail.ruВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Верю, потому что видел глаза водителя пассата, когда на скорости 185 км он сдал вправо а я плавно его обошел. Я шел в правом ряду обходя на 110 км/ч фуру, он сзади подлетел и давай моргать - мол дорогу дай. Причем ослепил зараза что зло взяло - дай обгон закончить и вали себе дальше, я уступлю. Но ему ж не терпелось. Ослепил так, что я съехал вправо, проморгался, а когда он обошел меня - встал за ним и решил показать что не он один на трассе. Была мысль тоже послепить дальняком, но машин много было, решил не мешать другим. Ну и пошли - он хотел оторваться и начал уходить так что присел на зад. Но к моему удивлению я не отстал (я первый раз так обнаглел если честно). На 185 км/ч у него нервишки не выдержали - ушел вправо, а я плавно обошел и спокойно также принял вправо. Точка. Поэтому доказывать мне что 2 литра это овощ и не едет бесполезно. Верю, что другие быстрее ездят или динамичнее, но и 2 литровый очень резвая машина. Главное - понимать машину и чувствовать. Я в своем отзыве писал - весной разогнал машину до 200 км/ч в Финляндии на трассе. Есть свидетели - со мной два пассажира были. Вопрос к теме данного форума - каков для меня смысл в 2,4 л, если мне этот движок позволяет делать такие вещи?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария