Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2.0 или 2.4 ?

Всем привет!Жду помощи, прежде всего, от обладателей автомобиля MITSUBISHI Outlander XL, тех кто действительно его эксплуатирует, а не просто прочитал в журнале...Стоит ли брать этот автомобиль двухлетним?Подскажите,с каким движком брать 2.0 или 2.4?Не маловат ли 2л дв.? Буду рада любым отзывам по этому авто! Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Федоров Михаил
2,4 однозначно! если нужен драйв! 2,0 слабоват для 1,8т однозначно!! он будет ехать не вопрос,как жигули 2106))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
2,4 однозначно! если нужен драйв! 2,0 слабоват для 1,8т однозначно!! он будет ехать не вопрос,как жигули 2106))
СсылкаПожаловаться
Снаряженная масса у Аутлендера с 2.4 и на вариаторе 1650 кг. Полная 2270.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Снаряженная масса у Аутлендера с 2.4 и на вариаторе 1650 кг. Полная 2270.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так вы и+ пассажир!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну так вы и+ пассажир!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если только очень маленький пассажир... У меня вес 115 кг...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если только очень маленький пассажир... У меня вес 115 кг...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))
СсылкаПожаловаться
Блондинка
3.0 л для Московских пробок мне точно не нужен!Аркадий, а у Вас какое корыто?Согласна, что 2.0 оооочень мало, но по количеству продаваемых машин, можно подумать, что и на таких машинах люди передвигаются....
СсылкаПожаловаться
Блондинка
3.0 л для Московских пробок мне точно не нужен!Аркадий, а у Вас какое корыто?Согласна, что 2.0 оооочень мало, но по количеству продаваемых машин, можно подумать, что и на таких машинах люди передвигаются....
СсылкаПожаловаться
Этот автомобиль в таком возрасте должен быть практически новым... Выбор немаленький и найти авто в отличном состоянии проблем никаких... Тем более в Златоглавой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо, я поняла.просто интересно какое у вас авто....
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Езжу почти год на 2,0 XL причем 2WD. за спиной 27,5 тыс км. Поездки по 5-7 тыс км по трассам и бездорожью. Могу точно сказать - 147 л.с. вполне достаточно для этой машины. Сам вешу 110 кг, плюс 3 чел (семья), на трассе М8 до 140 км на обгонах идет на ура, даже до 150, после тяжелее. На М4 (на юг ездил) в плотном потоке с большегрузами легко выстреливает, если тапку в пол, с полусекундной заминкой (у меня вариатор), к этому надо привыкнуть. Только что (неделю назад) вернулся из деревни, за картошкой ездил. Два человека плюс 280 кг груза. По трассе шел около 140, при обгонах с 90 до 130 разницы в ускорении почти не заметил, хотя зад просел прилично. Насчет того что лучше под капотом - 2,0 или 2,4 могу сказать только одно: я почти не вижу разницы, правда ездил только на тест-драйве. Похожая тема есть на форуме Аут-клуба, почитайте. Хотя запас в 27 кобыл под капотом весьма и весьма греет душу.
По поводу ремонтов и надежности - за 27 тыс куда только не попадал, в какие бездорожья и ямы, последняя поездка в глубинку вообще была жутковатой в плане дороги, вернее ее отсутствия. Ни одного нарекания на машину нет. Только плановое ТО. Скоро ТО-30 тыс, а проблем (тьфу 3 раза через ЛП) не обнаружено. У меня есть маленький аут-клуб на работе, несколько (четверо) коллег на таких же ездят, машины по 3 года - кроме проседания задних стоек к концу гарантии от интенсивной эксплуатации нет даже намека на проблемы. Только плановые ТО, которые надо сказать довольно дорогие, хотя 12-14 тыс руб я считаю вполне приемлемыми. Согласен с предыдущим автором - 2 года для аута не возраст, он почти новый. Есть одно НО - будете брать б.у. машину, внимательно смотрите на ЛКП. Краска на аутах - больное место, очень тонкий слой, выбивается камушками от встречных машин. Потом у нерадивых хозяев эти места ржавеют. Особенно на капоте и передних крыльях. Более проблем у аута не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
Езжу почти год на 2,0 XL причем 2WD. за спиной 27,5 тыс км. Поездки по 5-7 тыс км по трассам и бездорожью. Могу точно сказать - 147 л.с. вполне достаточно для этой машины. Сам вешу 110 кг, плюс 3 чел (семья), на трассе М8 до 140 км на обгонах идет на ура, даже до 150, после тяжелее. На М4 (на юг ездил) в плотном потоке с большегрузами легко выстреливает, если тапку в пол, с полусекундной заминкой (у меня вариатор), к этому надо привыкнуть. Только что (неделю назад) вернулся из деревни, за картошкой ездил. Два человека плюс 280 кг груза. По трассе шел около 140, при обгонах с 90 до 130 разницы в ускорении почти не заметил, хотя зад просел прилично. Насчет того что лучше под капотом - 2,0 или 2,4 могу сказать только одно: я почти не вижу разницы, правда ездил только на тест-драйве. Похожая тема есть на форуме Аут-клуба, почитайте. Хотя запас в 27 кобыл под капотом весьма и весьма греет душу.
По поводу ремонтов и надежности - за 27 тыс куда только не попадал, в какие бездорожья и ямы, последняя поездка в глубинку вообще была жутковатой в плане дороги, вернее ее отсутствия. Ни одного нарекания на машину нет. Только плановое ТО. Скоро ТО-30 тыс, а проблем (тьфу 3 раза через ЛП) не обнаружено. У меня есть маленький аут-клуб на работе, несколько (четверо) коллег на таких же ездят, машины по 3 года - кроме проседания задних стоек к концу гарантии от интенсивной эксплуатации нет даже намека на проблемы. Только плановые ТО, которые надо сказать довольно дорогие, хотя 12-14 тыс руб я считаю вполне приемлемыми. Согласен с предыдущим автором - 2 года для аута не возраст, он почти новый. Есть одно НО - будете брать б.у. машину, внимательно смотрите на ЛКП. Краска на аутах - больное место, очень тонкий слой, выбивается камушками от встречных машин. Потом у нерадивых хозяев эти места ржавеют. Особенно на капоте и передних крыльях. Более проблем у аута не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Все очень доступно объяснили(для девушки). Предыдущая машина -Эпика (2.5, 156л), летала мухой, захотелось "повыше" и классом и размером, но так, чтобы сзади толкать не пришлось)))
СсылкаПожаловаться
Блондинка
Спасибо!Все очень доступно объяснили(для девушки). Предыдущая машина -Эпика (2.5, 156л), летала мухой, захотелось "повыше" и классом и размером, но так, чтобы сзади толкать не пришлось)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
толкать не будете, за счет вариатора на светофорных гонках будете второй после порше и мазератти. Разгоняется очень резво, тапку в пол - и вперед. Экономичен в меру - в городе в пробках с частым прогревом (короткие частые поездки в течение дня) до 10 литров, на трассе экономичен до безобразия - на 90-100 км в час около 7 литров без климата, сам обалдел когда первый раз ездил на дальний пробег. На 130-140 - около 9,8 литров на сотку, с постоянно работающим климатом и частыми обгонами. По отзывам коллег 2,4 ест больше на 1 л на сотку в сопоставимых условиях.
СсылкаПожаловаться
Блондинка
"Свою" кормила 12 л. по городу, поэтому для меня 10л.будет экономно.На 2.4 приходилось прокатиться,а вот 2л вариатор для меня пока только теория.Надо прокатиться))))
СсылкаПожаловаться
Michael
крутящий момент сравните. Можно в процентном соотношении и думайте.
СсылкаПожаловаться
Michael
крутящий момент сравните. Можно в процентном соотношении и думайте.
СсылкаПожаловаться
крутящий момент сравните. Можно в процентном соотношении и думайте.

крутящий момент 199 против 232 Н/м. А куда с этим крутящим моментом при езде в городе? Колеса по асфальту шлифовать? Если есть необходимость использовать крутящий момент по полной на бездорожье - тут аут не помощник. Это не джип для победы Больших Гавнищ, а кроссер, дающий полную уверенность на дорогах, безопасность, высокий клиренс и проходимость в наших раздолбаных дворах. Если смотреть крутящий момент - надо брать дизель, у тех под 400 Н. Но он настолько туп при передвижении и при обгонах что я попробовав Аута 2,2 Дизель (американец) даже удивился, настолько непохож характер машины на бензиновых собратьев. А ведь у него 365 Н. И что? Машину надо выбирать по совокупности характеристик, а не циклиться на лошадях и ньютонах с килограммами. Для этого лучший выход - тест-драйв
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
крутящий момент сравните. Можно в процентном соотношении и думайте.

крутящий момент 199 против 232 Н/м. А куда с этим крутящим моментом при езде в городе? Колеса по асфальту шлифовать? Если есть необходимость использовать крутящий момент по полной на бездорожье - тут аут не помощник. Это не джип для победы Больших Гавнищ, а кроссер, дающий полную уверенность на дорогах, безопасность, высокий клиренс и проходимость в наших раздолбаных дворах. Если смотреть крутящий момент - надо брать дизель, у тех под 400 Н. Но он настолько туп при передвижении и при обгонах что я попробовав Аута 2,2 Дизель (американец) даже удивился, настолько непохож характер машины на бензиновых собратьев. А ведь у него 365 Н. И что? Машину надо выбирать по совокупности характеристик, а не циклиться на лошадях и ньютонах с килограммами. Для этого лучший выход - тест-драйв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если 199 и 232...я б не парился и брал 2.0. ЧТоб не переплачивать...а если 400 было. То брал бы с 400... Мне обгоны не так важны...но там где нужно, мне б пригодились 400. ))) А туп-не туп...дело десятое. Это как привыкнуть и другой стиль езды.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
стоп. я не говорил что любой дизель тупой и не приемистый. Просто американский аут при старте очень долго раскручивает обороты в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов, я специально раз 10 стартовал на дороге. Не знаю с чем это связано, наверно так чипована пара движок-коробка. Так что сравнение было именно аутов - дизельного с большим (сравнительно) крутящим моментом и бензинового. Я долго решал - взять новый но перднеприводной или б.у. но покруче. Победила вера в новое и на гарантии))) Поэтому перепробовал много вариантов - и 2,4, и 3,0, и дизель. Для меня 2-литрового хватило, до сих пор на нем гоняю с удовольствием. Кстати, летом на трассе М4 даже при полной загрузке гонялся и не дал оторваться пассату СС 4,2 TSI. А уж его никак не заподозришь в "небыстром передвижении"... Понимаю, что тут многое зависит от "человеческого фактора", но все же...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Верю, потому что видел глаза водителя пассата, когда на скорости 185 км он сдал вправо а я плавно его обошел. Я шел в правом ряду обходя на 110 км/ч фуру, он сзади подлетел и давай моргать - мол дорогу дай. Причем ослепил зараза что зло взяло - дай обгон закончить и вали себе дальше, я уступлю. Но ему ж не терпелось. Ослепил так, что я съехал вправо, проморгался, а когда он обошел меня - встал за ним и решил показать что не он один на трассе. Была мысль тоже послепить дальняком, но машин много было, решил не мешать другим. Ну и пошли - он хотел оторваться и начал уходить так что присел на зад. Но к моему удивлению я не отстал (я первый раз так обнаглел если честно). На 185 км/ч у него нервишки не выдержали - ушел вправо, а я плавно обошел и спокойно также принял вправо. Точка. Поэтому доказывать мне что 2 литра это овощ и не едет бесполезно. Верю, что другие быстрее ездят или динамичнее, но и 2 литровый очень резвая машина. Главное - понимать машину и чувствовать. Я в своем отзыве писал - весной разогнал машину до 200 км/ч в Финляндии на трассе. Есть свидетели - со мной два пассажира были. Вопрос к теме данного форума - каков для меня смысл в 2,4 л, если мне этот движок позволяет делать такие вещи?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
2.5л туда сюда -2 литра-это так -ОТСТОЙ. Лучше бы не брал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Стоит тока удивляться, скока желающих купить эту хрень с вариатором и ценой на запчасти, как у бугатти. За эти деньги Х3 будет на порядки круче
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Стоит тока удивляться, скока желающих купить эту хрень с вариатором и ценой на запчасти, как у бугатти. За эти деньги Х3 будет на порядки круче
СсылкаПожаловаться
Стоит тока удивляться, скока желающих купить эту хрень с вариатором и ценой на запчасти, как у бугатти. За эти деньги Х3 будет на порядки круче
Тока хотел сказать, что запчасти на него по заоблачным ценам. И еще улыбнуло, как он девушке впаривал, что на Оуте с мотором 2л. она на светофорах будет вторая после мазератти и порше
СсылкаПожаловаться
Миша
Стоит тока удивляться, скока желающих купить эту хрень с вариатором и ценой на запчасти, как у бугатти. За эти деньги Х3 будет на порядки круче
Тока хотел сказать, что запчасти на него по заоблачным ценам. И еще улыбнуло, как он девушке впаривал, что на Оуте с мотором 2л. она на светофорах будет вторая после мазератти и порше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит тока удивляться, скока желающих купить эту хрень с вариатором и ценой на запчасти, как у бугатти....А можно обосновать почему хрень? Хрень в целом или хрень вариатор?
СсылкаПожаловаться
Миша
Стоит тока удивляться, скока желающих купить эту хрень с вариатором и ценой на запчасти, как у бугатти. За эти деньги Х3 будет на порядки круче
Тока хотел сказать, что запчасти на него по заоблачным ценам. И еще улыбнуло, как он девушке впаривал, что на Оуте с мотором 2л. она на светофорах будет вторая после мазератти и порше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о как наконец появились любители бомб и аудей. А я то думаю, что то они проспали этот форум. Надо ж где то дешевые понты показать. Спецом для слабых умом повторяю - машина на вариаторе среди обычных врдителей (коих 99% ездит по дорогам)) всегда будет разгоняться со светофора быстрее. Это конструкция бесступенчатого вариатора такая. Проверено за год не один десяток раз. Пока тупой автомат или руки дергают рычаги вариатор набирает скорость без заминогк и переключений до 80 км/ч. Надеюсь маленького ликбеза достаточно? Если нет - потыркай пальцем в клаву и найдешь более подробное объяснение в инете. Насчет запчастей - зайди на экзист и сравни сколько твоя пятилетняя бомба будет на расходке есть и сколько двухлетний аут. Если конечно мозгов хватает разобраться и поглядеть что почем. А также по запчастям. Давай гляди, оригинал на оригинал, копия на копию. На этих форумах любителей бэушной немецкой хрени уже учили сотню раз и все неймется. Задолбали нести чушь и впаривать многолетнюю переваренную из трех машин немецкую ерунду.
P.S. Х5 и Х3, а также их собратья из ауди хорошие машины. Даже очень. Но стоимость владения ими прямо пропорциональна их первоначальной стоимости. Поэтому гляди вопрос в топике - и если есть что сказать по делу, то говори. Если нет - не неси ерунды про то, о чем не знаешь.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
о как наконец появились любители бомб и аудей. А я то думаю, что то они проспали этот форум. Надо ж где то дешевые понты показать. Спецом для слабых умом повторяю - машина на вариаторе среди обычных врдителей (коих 99% ездит по дорогам)) всегда будет разгоняться со светофора быстрее. Это конструкция бесступенчатого вариатора такая. Проверено за год не один десяток раз. Пока тупой автомат или руки дергают рычаги вариатор набирает скорость без заминогк и переключений до 80 км/ч. Надеюсь маленького ликбеза достаточно? Если нет - потыркай пальцем в клаву и найдешь более подробное объяснение в инете. Насчет запчастей - зайди на экзист и сравни сколько твоя пятилетняя бомба будет на расходке есть и сколько двухлетний аут. Если конечно мозгов хватает разобраться и поглядеть что почем. А также по запчастям. Давай гляди, оригинал на оригинал, копия на копию. На этих форумах любителей бэушной немецкой хрени уже учили сотню раз и все неймется. Задолбали нести чушь и впаривать многолетнюю переваренную из трех машин немецкую ерунду.
P.S. Х5 и Х3, а также их собратья из ауди хорошие машины. Даже очень. Но стоимость владения ими прямо пропорциональна их первоначальной стоимости. Поэтому гляди вопрос в топике - и если есть что сказать по делу, то говори. Если нет - не неси ерунды про то, о чем не знаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о как наконец появились любители бомб и аудей. А я то думаю, что то они проспали этот форум. Надо ж где то дешевые понты показать. Спецом для слабых умом повторяю - машина на вариаторе среди обычных врдителей (коих 99% ездит по дорогам)) всегда будет разгоняться со светофора быстрее. Это конструкция бесступенчатого вариатора такая. Проверено за год не один десяток раз. Пока тупой автомат или руки дергают рычаги вариатор набирает скорость без заминогк и переключений до 80 км/ч. Надеюсь маленького ликбеза достаточно? Если нет - потыркай пальцем в клаву и найдешь более подробное объяснение в инете. Насчет запчастей - зайди на экзист и сравни сколько твоя пятилетняя бомба будет на расходке есть и сколько двухлетний аут. Если конечно мозгов хватает разобраться и поглядеть что почем. А также по запчастям. Давай гляди, оригинал на оригинал, копия на копию. На этих форумах любителей бэушной немецкой хрени уже учили сотню раз и все неймется. Задолбали нести чушь и впаривать многолетнюю переваренную из трех машин немецкую ерунду. P.S. Х5 и Х3, а также их собратья из ауди хорошие машины. Даже очень. Но стоимость владения ими прямо пропорциональна их первоначальной стоимости. Поэтому гляди вопрос в топике - и если есть что сказать по делу, то говори. Если нет - не неси ерунды про то, о чем не знаешь.
Слыш, сильный умом, ты немного думай что говоришь. Дешовые понты ты тут колотишь, Фольцов он с Мазератти тут делает на 185 т.км. А про твое корыто сами владельцы Аутов пишут, что овощ. http://auto.mail.ru/comments.html?opiniоnid=44031&thread=11272 И еще, чудо, у твоего Аута максим. скорость 180км\ч. а ты тут бред пишешь про обгоны машин со скоростью 185 км\ч. http://market.autoua.net/catalog/cars/mi... http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/m...
http://www.avtoportal.ru/models/modif603...
Так, что не пудри тут мозги людям.
СсылкаПожаловаться
Миша
о как наконец появились любители бомб и аудей. А я то думаю, что то они проспали этот форум. Надо ж где то дешевые понты показать. Спецом для слабых умом повторяю - машина на вариаторе среди обычных врдителей (коих 99% ездит по дорогам)) всегда будет разгоняться со светофора быстрее. Это конструкция бесступенчатого вариатора такая. Проверено за год не один десяток раз. Пока тупой автомат или руки дергают рычаги вариатор набирает скорость без заминогк и переключений до 80 км/ч. Надеюсь маленького ликбеза достаточно? Если нет - потыркай пальцем в клаву и найдешь более подробное объяснение в инете. Насчет запчастей - зайди на экзист и сравни сколько твоя пятилетняя бомба будет на расходке есть и сколько двухлетний аут. Если конечно мозгов хватает разобраться и поглядеть что почем. А также по запчастям. Давай гляди, оригинал на оригинал, копия на копию. На этих форумах любителей бэушной немецкой хрени уже учили сотню раз и все неймется. Задолбали нести чушь и впаривать многолетнюю переваренную из трех машин немецкую ерунду. P.S. Х5 и Х3, а также их собратья из ауди хорошие машины. Даже очень. Но стоимость владения ими прямо пропорциональна их первоначальной стоимости. Поэтому гляди вопрос в топике - и если есть что сказать по делу, то говори. Если нет - не неси ерунды про то, о чем не знаешь.
Слыш, сильный умом, ты немного думай что говоришь. Дешовые понты ты тут колотишь, Фольцов он с Мазератти тут делает на 185 т.км. А про твое корыто сами владельцы Аутов пишут, что овощ. http://auto.mail.ru/comments.html?opiniоnid=44031&thread=11272 И еще, чудо, у твоего Аута максим. скорость 180км\ч. а ты тут бред пишешь про обгоны машин со скоростью 185 км\ч. http://market.autoua.net/catalog/cars/mi... http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/m...
http://www.avtoportal.ru/models/modif603...
Так, что не пудри тут мозги людям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
М-дя, буквы ты выучил, а читать как видно не научился. Давай так, спорить с тобой нет нужды и просто в качестве бонуса для тебя я отвечу. Я писал что был единожды такой случай в качстве примера что аут весьма динамичная машина. Это первое. Не гоняюсь каждый день и желания не имею - за 27 тыс км было много шансов попробовать аут в деле. Доказывать что я разогнал аут до 195 км/ч тебе не буду - есть у меня и свидетели, но опускаться до перебранки с тобой нет никакого желания. Не верующему Антропу - народную мудрость наверное сам знаешь. А проверить очень просто - найди такой же аут, найди хорошую дорогу (я ездил на шоссе Хельсинки-Выборг) и флаг тебе в руки. Пробуй. Далее. То что сайты потеребил и ручками постучал по клаве - молодец. Только наверное начали мы с тобой с того что ты пытался доказать что бомаба Х3 дешевле аута и по запчастям, и по обслуге. Не хватило ума или терпелки? Конечно, проще аут корытом назвать. Вот тут всего хвататет - и менталитета, и ссылочек накачал. Только вот поезди сначала на том, что обсуждаешь - тогда и высказывай свое мнение. На аут-форумах пишут СВОИ мнения владельцы аутов, и я их мнение уважаю. А вот твое мне абсолютно безразлично - хамить в инете и гопота умеет, а обосновать свои слова и что то доказать ты вероятно не умеешь. За сим бесплодная дискуссия наверное заканчивается - кроме дохлых инетовских аргументов и дешевых понтов (твои на самом деле дешевые и бесплодные) тебе предъявить на форум нечего, на ауте ты не ездил, характера машины не знаешь, да и вероятнее всего видел то ты его мельком и издалека. смысл вообще сюда заходить было?
Кстати. Насчет мазератти и порше была шутка адресованная девушке - создателю форума, гипербола так сказать, если ты понимаешь о чем я. Все кроме тебя это поняли. Но ведь тебя видимо в школе чувству юмора, как и чувству такта видимо не учили...
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
М-дя, буквы ты выучил, а читать как видно не научился. Давай так, спорить с тобой нет нужды и просто в качестве бонуса для тебя я отвечу. Я писал что был единожды такой случай в качстве примера что аут весьма динамичная машина. Это первое. Не гоняюсь каждый день и желания не имею - за 27 тыс км было много шансов попробовать аут в деле. Доказывать что я разогнал аут до 195 км/ч тебе не буду - есть у меня и свидетели, но опускаться до перебранки с тобой нет никакого желания. Не верующему Антропу - народную мудрость наверное сам знаешь. А проверить очень просто - найди такой же аут, найди хорошую дорогу (я ездил на шоссе Хельсинки-Выборг) и флаг тебе в руки. Пробуй. Далее. То что сайты потеребил и ручками постучал по клаве - молодец. Только наверное начали мы с тобой с того что ты пытался доказать что бомаба Х3 дешевле аута и по запчастям, и по обслуге. Не хватило ума или терпелки? Конечно, проще аут корытом назвать. Вот тут всего хвататет - и менталитета, и ссылочек накачал. Только вот поезди сначала на том, что обсуждаешь - тогда и высказывай свое мнение. На аут-форумах пишут СВОИ мнения владельцы аутов, и я их мнение уважаю. А вот твое мне абсолютно безразлично - хамить в инете и гопота умеет, а обосновать свои слова и что то доказать ты вероятно не умеешь. За сим бесплодная дискуссия наверное заканчивается - кроме дохлых инетовских аргументов и дешевых понтов (твои на самом деле дешевые и бесплодные) тебе предъявить на форум нечего, на ауте ты не ездил, характера машины не знаешь, да и вероятнее всего видел то ты его мельком и издалека. смысл вообще сюда заходить было?
Кстати. Насчет мазератти и порше была шутка адресованная девушке - создателю форума, гипербола так сказать, если ты понимаешь о чем я. Все кроме тебя это поняли. Но ведь тебя видимо в школе чувству юмора, как и чувству такта видимо не учили...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
М-дя, буквы ты выучил, а читать как видно не научился. Давай так, спорить с тобой нет нужды и просто в качестве бонуса для тебя я отвечу. Я писал что был единожды такой случай в качстве примера что аут весьма динамичная машина. Это первое. Не гоняюсь каждый день и желания не имею - за 27 тыс км было много шансов попробовать аут в деле. Доказывать что я разогнал аут до 195 км/ч тебе не буду - есть у меня и свидетели, но опускаться до перебранки с тобой нет никакого желания. Не верующему Антропу - народную мудрость наверное сам знаешь. А проверить очень просто - найди такой же аут, найди хорошую дорогу (я ездил на шоссе Хельсинки-Выборг) и флаг тебе в руки. Пробуй. Далее. То что сайты потеребил и ручками постучал по клаве - молодец. Только наверное начали мы с тобой с того что ты пытался доказать что бомаба Х3 дешевле аута и по запчастям, и по обслуге. Не хватило ума или терпелки? Конечно, проще аут корытом назвать. Вот тут всего хвататет - и менталитета, и ссылочек накачал. Только вот поезди сначала на том, что обсуждаешь - тогда и высказывай свое мнение. На аут-форумах пишут СВОИ мнения владельцы аутов, и я их мнение уважаю. А вот твое мне абсолютно безразлично - хамить в инете и гопота умеет, а обосновать свои слова и что то доказать ты вероятно не умеешь. За сим бесплодная дискуссия наверное заканчивается - кроме дохлых инетовских аргументов и дешевых понтов (твои на самом деле дешевые и бесплодные) тебе предъявить на форум нечего, на ауте ты не ездил, характера машины не знаешь, да и вероятнее всего видел то ты его мельком и издалека. смысл вообще сюда заходить было? Кстати. Насчет мазератти и порше была шутка адресованная девушке - создателю форума, гипербола так сказать, если ты понимаешь о чем я. Все кроме тебя это поняли. Но ведь тебя видимо в школе чувству юмора, как и чувству такта видимо не учили...
Хамить начал ты, ни про какие X3 я с тобой не спорил и вообще не упоминал, комент писал вообще не тебе, а ты влез со своим Х3. Я человеку написал, что цены на з\ч на Аут очень высокие, был Аут в первом кузове, оч. проблеммная была машина, и запчастей пришлось покупать много. И от тебя не услышал ни одного слова, подтвержденного аргументами, отсутствием которых ты меня упрекнул. Я тебе хоть ссылок накидал, а ты только и смог промямлить, про каких-то там свидетелей. А вообще движок 2.0 литра для кроссовера это все равно мало. А про Х3 ты с кем-то другим спорил, а ответил мне, еще и хамом выставил. Нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Миша
М-дя, буквы ты выучил, а читать как видно не научился. Давай так, спорить с тобой нет нужды и просто в качестве бонуса для тебя я отвечу. Я писал что был единожды такой случай в качстве примера что аут весьма динамичная машина. Это первое. Не гоняюсь каждый день и желания не имею - за 27 тыс км было много шансов попробовать аут в деле. Доказывать что я разогнал аут до 195 км/ч тебе не буду - есть у меня и свидетели, но опускаться до перебранки с тобой нет никакого желания. Не верующему Антропу - народную мудрость наверное сам знаешь. А проверить очень просто - найди такой же аут, найди хорошую дорогу (я ездил на шоссе Хельсинки-Выборг) и флаг тебе в руки. Пробуй. Далее. То что сайты потеребил и ручками постучал по клаве - молодец. Только наверное начали мы с тобой с того что ты пытался доказать что бомаба Х3 дешевле аута и по запчастям, и по обслуге. Не хватило ума или терпелки? Конечно, проще аут корытом назвать. Вот тут всего хвататет - и менталитета, и ссылочек накачал. Только вот поезди сначала на том, что обсуждаешь - тогда и высказывай свое мнение. На аут-форумах пишут СВОИ мнения владельцы аутов, и я их мнение уважаю. А вот твое мне абсолютно безразлично - хамить в инете и гопота умеет, а обосновать свои слова и что то доказать ты вероятно не умеешь. За сим бесплодная дискуссия наверное заканчивается - кроме дохлых инетовских аргументов и дешевых понтов (твои на самом деле дешевые и бесплодные) тебе предъявить на форум нечего, на ауте ты не ездил, характера машины не знаешь, да и вероятнее всего видел то ты его мельком и издалека. смысл вообще сюда заходить было? Кстати. Насчет мазератти и порше была шутка адресованная девушке - создателю форума, гипербола так сказать, если ты понимаешь о чем я. Все кроме тебя это поняли. Но ведь тебя видимо в школе чувству юмора, как и чувству такта видимо не учили...
Хамить начал ты, ни про какие X3 я с тобой не спорил и вообще не упоминал, комент писал вообще не тебе, а ты влез со своим Х3. Я человеку написал, что цены на з\ч на Аут очень высокие, был Аут в первом кузове, оч. проблеммная была машина, и запчастей пришлось покупать много. И от тебя не услышал ни одного слова, подтвержденного аргументами, отсутствием которых ты меня упрекнул. Я тебе хоть ссылок накидал, а ты только и смог промямлить, про каких-то там свидетелей. А вообще движок 2.0 литра для кроссовера это все равно мало. А про Х3 ты с кем-то другим спорил, а ответил мне, еще и хамом выставил. Нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
блин, пересмотрел ветвь и понял что ошибся. сорри, писал тому который насчет хрени с вариатором прошелся. Два коммента в один слились, зачатую с мобильника сижу, там такое случается. Приношу извинения, малость погорячился, поскольку эти люители немецкого автохлама (не путать с купленными в салонах отличными машинами) достали - в каждом форуме таких реплик насуют что хоть падай. Предлагаю мировую)))
Хотя насчет запчастей - в любом случае я не согласен. Не дешевые, с российским автотазом не сравнишь, но цена средняя, не заоблачная. К тому ж если слез с гарантии - на аут море неоригинала по очень доступным ценам. Потому и предложил сравнить. Я менял лобовое -оригинал 18 штук, борское - 5600, передняя блок=фара оригинал 28, неоригиналов 3 разных от 5.700 до 16 тыр. Так что не стоит смотреть на запчасти у Рольфа и хаять все подряд - абсолютно нормально купить свмому и поставить у официала.
Еще раз сорри за невнимательность
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
блин, пересмотрел ветвь и понял что ошибся. сорри, писал тому который насчет хрени с вариатором прошелся. Два коммента в один слились, зачатую с мобильника сижу, там такое случается. Приношу извинения, малость погорячился, поскольку эти люители немецкого автохлама (не путать с купленными в салонах отличными машинами) достали - в каждом форуме таких реплик насуют что хоть падай. Предлагаю мировую)))
Хотя насчет запчастей - в любом случае я не согласен. Не дешевые, с российским автотазом не сравнишь, но цена средняя, не заоблачная. К тому ж если слез с гарантии - на аут море неоригинала по очень доступным ценам. Потому и предложил сравнить. Я менял лобовое -оригинал 18 штук, борское - 5600, передняя блок=фара оригинал 28, неоригиналов 3 разных от 5.700 до 16 тыр. Так что не стоит смотреть на запчасти у Рольфа и хаять все подряд - абсолютно нормально купить свмому и поставить у официала.
Еще раз сорри за невнимательность
СсылкаПожаловаться
История переписки7
блин, пересмотрел ветвь и понял что ошибся. сорри, писал тому который насчет хрени с вариатором прошелся. Два коммента в один слились, зачатую с мобильника сижу, там такое случается. Приношу извинения, малость погорячился, поскольку эти люители немецкого автохлама (не путать с купленными в салонах отличными машинами) достали - в каждом форуме таких реплик насуют что хоть падай. Предлагаю мировую)))Хотя насчет запчастей - в любом случае я не согласен. Не дешевые, с российским автотазом не сравнишь, но цена средняя, не заоблачная. К тому ж если слез с гарантии - на аут море неоригинала по очень доступным ценам. Потому и предложил сравнить. Я менял лобовое -оригинал 18 штук, борское - 5600, передняя блок=фара оригинал 28, неоригиналов 3 разных от 5.700 до 16 тыр. Так что не стоит смотреть на запчасти у Рольфа и хаять все подряд - абсолютно нормально купить свмому и поставить у официала.Еще раз сорри за невнимательность
Мировая принимается))) Согласен, что такие з\ч как фары, стекло можно и не оригинал. Просто был Аут 2002 г.в. Частенько ломался, а з\ч. были очень дорогие. Может это на старые Ауты так, да и был он у меня в 2007 г. Может сейчас что-то изменилось в плане цены. А так если машина нравится, я только рад. У каждого свой вкус, и это личное дело каждого. Удачи на дорогах))).
СсылкаПожаловаться
Миша
блин, пересмотрел ветвь и понял что ошибся. сорри, писал тому который насчет хрени с вариатором прошелся. Два коммента в один слились, зачатую с мобильника сижу, там такое случается. Приношу извинения, малость погорячился, поскольку эти люители немецкого автохлама (не путать с купленными в салонах отличными машинами) достали - в каждом форуме таких реплик насуют что хоть падай. Предлагаю мировую)))Хотя насчет запчастей - в любом случае я не согласен. Не дешевые, с российским автотазом не сравнишь, но цена средняя, не заоблачная. К тому ж если слез с гарантии - на аут море неоригинала по очень доступным ценам. Потому и предложил сравнить. Я менял лобовое -оригинал 18 штук, борское - 5600, передняя блок=фара оригинал 28, неоригиналов 3 разных от 5.700 до 16 тыр. Так что не стоит смотреть на запчасти у Рольфа и хаять все подряд - абсолютно нормально купить свмому и поставить у официала.Еще раз сорри за невнимательность
Мировая принимается))) Согласен, что такие з\ч как фары, стекло можно и не оригинал. Просто был Аут 2002 г.в. Частенько ломался, а з\ч. были очень дорогие. Может это на старые Ауты так, да и был он у меня в 2007 г. Может сейчас что-то изменилось в плане цены. А так если машина нравится, я только рад. У каждого свой вкус, и это личное дело каждого. Удачи на дорогах))).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо. Также желаю ни гвоздя, ни жезла...
СсылкаПожаловаться
Миша
М-дя, буквы ты выучил, а читать как видно не научился. Давай так, спорить с тобой нет нужды и просто в качестве бонуса для тебя я отвечу. Я писал что был единожды такой случай в качстве примера что аут весьма динамичная машина. Это первое. Не гоняюсь каждый день и желания не имею - за 27 тыс км было много шансов попробовать аут в деле. Доказывать что я разогнал аут до 195 км/ч тебе не буду - есть у меня и свидетели, но опускаться до перебранки с тобой нет никакого желания. Не верующему Антропу - народную мудрость наверное сам знаешь. А проверить очень просто - найди такой же аут, найди хорошую дорогу (я ездил на шоссе Хельсинки-Выборг) и флаг тебе в руки. Пробуй. Далее. То что сайты потеребил и ручками постучал по клаве - молодец. Только наверное начали мы с тобой с того что ты пытался доказать что бомаба Х3 дешевле аута и по запчастям, и по обслуге. Не хватило ума или терпелки? Конечно, проще аут корытом назвать. Вот тут всего хвататет - и менталитета, и ссылочек накачал. Только вот поезди сначала на том, что обсуждаешь - тогда и высказывай свое мнение. На аут-форумах пишут СВОИ мнения владельцы аутов, и я их мнение уважаю. А вот твое мне абсолютно безразлично - хамить в инете и гопота умеет, а обосновать свои слова и что то доказать ты вероятно не умеешь. За сим бесплодная дискуссия наверное заканчивается - кроме дохлых инетовских аргументов и дешевых понтов (твои на самом деле дешевые и бесплодные) тебе предъявить на форум нечего, на ауте ты не ездил, характера машины не знаешь, да и вероятнее всего видел то ты его мельком и издалека. смысл вообще сюда заходить было? Кстати. Насчет мазератти и порше была шутка адресованная девушке - создателю форума, гипербола так сказать, если ты понимаешь о чем я. Все кроме тебя это поняли. Но ведь тебя видимо в школе чувству юмора, как и чувству такта видимо не учили...
Хамить начал ты, ни про какие X3 я с тобой не спорил и вообще не упоминал, комент писал вообще не тебе, а ты влез со своим Х3. Я человеку написал, что цены на з\ч на Аут очень высокие, был Аут в первом кузове, оч. проблеммная была машина, и запчастей пришлось покупать много. И от тебя не услышал ни одного слова, подтвержденного аргументами, отсутствием которых ты меня упрекнул. Я тебе хоть ссылок накидал, а ты только и смог промямлить, про каких-то там свидетелей. А вообще движок 2.0 литра для кроссовера это все равно мало. А про Х3 ты с кем-то другим спорил, а ответил мне, еще и хамом выставил. Нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну и насчет того что маловато для кросса 2 л - так ведь если форумы почитать многим и 3 л турбо не хватает. Есть сопоставимые машины и с 3,5 литрами, и с 4,2. Здесь все зависит от менеры и стиля езды. Мне в своем городе от светофора до светофора 300-400 м ехать, я даже 80 зачастую набрать не успеваю, куда мне 250-300 лошадей? Кормить их по пробкам или со скоростью черепахи ямы с полдороги размером объезжать? На трассе легко идет с полной загрузкой 150-160, куда больше? И так с поездки на море привез пару штрафов по тыще рублей с камер. Насчет резвости и приемистости я писал уже что на старте аут с легкостью делает большинство машин, а большего мне и не нужно, ушел первым со светофора и занял нужную полосу - что еще нужно в городе? По поводу гонок и определения скорости на максималку - мне на самом деле доказывать нечем, уже 3 месяца прошло, записи регистратора уже давно стерлись, а словам ты не веришь. Если на НГ поеду в Хельсинки и получится повторить - спецом выложу записи в инет и кину ссылку. Но и мнения других, ссылки на которых ты скинул, тоже ничем не подтверждены. При желании на аут-клубе, и других форумах можно найти диаметрально противоположные мнения. Хулителей и злопыхателей множество, причем так же как и восторженных почитателей. Так что тут мы квиты))) Кстати насчет ссылок - я инет очень не уважаю в части правдивости и честности, на любую ссылку можно найти десять с прямо противополождными сведениями, поэтому ссылками, тем более на форумы, пользуюсь очень редко. Видео было бы идеально, но увы, такого не знаю, не видел.
СсылкаПожаловаться
wiehouse@mail.ru
ну и насчет того что маловато для кросса 2 л - так ведь если форумы почитать многим и 3 л турбо не хватает. Есть сопоставимые машины и с 3,5 литрами, и с 4,2. Здесь все зависит от менеры и стиля езды. Мне в своем городе от светофора до светофора 300-400 м ехать, я даже 80 зачастую набрать не успеваю, куда мне 250-300 лошадей? Кормить их по пробкам или со скоростью черепахи ямы с полдороги размером объезжать? На трассе легко идет с полной загрузкой 150-160, куда больше? И так с поездки на море привез пару штрафов по тыще рублей с камер. Насчет резвости и приемистости я писал уже что на старте аут с легкостью делает большинство машин, а большего мне и не нужно, ушел первым со светофора и занял нужную полосу - что еще нужно в городе? По поводу гонок и определения скорости на максималку - мне на самом деле доказывать нечем, уже 3 месяца прошло, записи регистратора уже давно стерлись, а словам ты не веришь. Если на НГ поеду в Хельсинки и получится повторить - спецом выложу записи в инет и кину ссылку. Но и мнения других, ссылки на которых ты скинул, тоже ничем не подтверждены. При желании на аут-клубе, и других форумах можно найти диаметрально противоположные мнения. Хулителей и злопыхателей множество, причем так же как и восторженных почитателей. Так что тут мы квиты))) Кстати насчет ссылок - я инет очень не уважаю в части правдивости и честности, на любую ссылку можно найти десять с прямо противополождными сведениями, поэтому ссылками, тем более на форумы, пользуюсь очень редко. Видео было бы идеально, но увы, такого не знаю, не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну и насчет того что маловато для кросса 2 л - так ведь если форумы почитать многим и 3 л турбо не хватает. Есть сопоставимые машины и с 3,5 литрами, и с 4,2. Здесь все зависит от менеры и стиля езды. Мне в своем городе от светофора до светофора 300-400 м ехать, я даже 80 зачастую набрать не успеваю, куда мне 250-300 лошадей? Кормить их по пробкам или со скоростью черепахи ямы с полдороги размером объезжать? На трассе легко идет с полной загрузкой 150-160, куда больше? И так с поездки на море привез пару штрафов по тыще рублей с камер. Насчет резвости и приемистости я писал уже что на старте аут с легкостью делает большинство машин, а большего мне и не нужно, ушел первым со светофора и занял нужную полосу - что еще нужно в городе? По поводу гонок и определения скорости на максималку - мне на самом деле доказывать нечем, уже 3 месяца прошло, записи регистратора уже давно стерлись, а словам ты не веришь. Если на НГ поеду в Хельсинки и получится повторить - спецом выложу записи в инет и кину ссылку. Но и мнения других, ссылки на которых ты скинул, тоже ничем не подтверждены. При желании на аут-клубе, и других форумах можно найти диаметрально противоположные мнения. Хулителей и злопыхателей множество, причем так же как и восторженных почитателей. Так что тут мы квиты))) Кстати насчет ссылок - я инет очень не уважаю в части правдивости и честности, на любую ссылку можно найти десять с прямо противополождными сведениями, поэтому ссылками, тем более на форумы, пользуюсь очень редко. Видео было бы идеально, но увы, такого не знаю, не видел.
Хватает, так хватает, я тоже не очень понимаю светофорных гонщиков, если от светофора до светофора 400 метров )))) А в ссылках не мнения а технич. хар.-ки с разных сайтов. Да мне в принципе не важно, какая скорость. У нас не так много хороших дорог, что бы гонять на таких скоростях, да и хамов хватает. А в Финляндии я думаю можно проверить все скоростные возможности своего авто, с ихними-то дорогами)). Я на своей-то езжу по трассе в основном 100-120 км\ч. и мне хватает, хоть на спидометре 240 км\ч. Ну не гонщик я и не торопыга, лучше пораньше выехать и спокойно рулить, чем позже - но гнать сломя голову)))
СсылкаПожаловаться
Миша
ну и насчет того что маловато для кросса 2 л - так ведь если форумы почитать многим и 3 л турбо не хватает. Есть сопоставимые машины и с 3,5 литрами, и с 4,2. Здесь все зависит от менеры и стиля езды. Мне в своем городе от светофора до светофора 300-400 м ехать, я даже 80 зачастую набрать не успеваю, куда мне 250-300 лошадей? Кормить их по пробкам или со скоростью черепахи ямы с полдороги размером объезжать? На трассе легко идет с полной загрузкой 150-160, куда больше? И так с поездки на море привез пару штрафов по тыще рублей с камер. Насчет резвости и приемистости я писал уже что на старте аут с легкостью делает большинство машин, а большего мне и не нужно, ушел первым со светофора и занял нужную полосу - что еще нужно в городе? По поводу гонок и определения скорости на максималку - мне на самом деле доказывать нечем, уже 3 месяца прошло, записи регистратора уже давно стерлись, а словам ты не веришь. Если на НГ поеду в Хельсинки и получится повторить - спецом выложу записи в инет и кину ссылку. Но и мнения других, ссылки на которых ты скинул, тоже ничем не подтверждены. При желании на аут-клубе, и других форумах можно найти диаметрально противоположные мнения. Хулителей и злопыхателей множество, причем так же как и восторженных почитателей. Так что тут мы квиты))) Кстати насчет ссылок - я инет очень не уважаю в части правдивости и честности, на любую ссылку можно найти десять с прямо противополождными сведениями, поэтому ссылками, тем более на форумы, пользуюсь очень редко. Видео было бы идеально, но увы, такого не знаю, не видел.
Хватает, так хватает, я тоже не очень понимаю светофорных гонщиков, если от светофора до светофора 400 метров )))) А в ссылках не мнения а технич. хар.-ки с разных сайтов. Да мне в принципе не важно, какая скорость. У нас не так много хороших дорог, что бы гонять на таких скоростях, да и хамов хватает. А в Финляндии я думаю можно проверить все скоростные возможности своего авто, с ихними-то дорогами)). Я на своей-то езжу по трассе в основном 100-120 км\ч. и мне хватает, хоть на спидометре 240 км\ч. Ну не гонщик я и не торопыга, лучше пораньше выехать и спокойно рулить, чем позже - но гнать сломя голову)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Насчет скорости - согласен абсолютно. Хотя когда у нас все центральные улицы по краям заставлены машинами и вместо 4-х полос на дороге две, а ты вынужден стартовать из правой со светофора с перспективой сразу за перекрестком встать за припаркованной машиной резкий старт спасает от убивания времени и нервов при выруливании на левую полосу и пропускания скопившихся на светофоре машин. Не постоянно, но случаются такие проблемы и я с удовольствием пользуюсь преимуществом вариатора. А на трассе - я когда домой от Вологды еду, по М8, еще могу повыпендриваться, 150-160 гнать, все камеры знаю, дороги построили великолепные, а южнее - ни-ни. Исключительно 100-110, и не больше. До Сочей по М4 ехал, только два участка которые платные, камерами не оборудованы, вот там я погонялся с пассатом, а на остальных - в час по 4-5 камер антирадар регистрировал. Там ВСЕ едут скромно, около 100, и крузеры, и бешеные девятки, и кайены...))) Зато все чинно и благородно - 1200 км спокойной езды, если не считать объездов и ремонтов. Я тоже не гонщик, если только очень редко и с большой оглядкой решаюсь понаглеть. Насчет финки - это даааа... Дорога идеальная, три ряда, все вежливые до противности, я ездил еще в конце марта, когда не было соглашения о штрафовании русских нарушителей, поэтому и решил проверить насколько аут тянет. И сам обалдел когда стрелка спидометра дошла до 201 км в ч, навигатор показывал 195. Запас под педалью еще был, наверное пять-семь км в ч я бы выжал, да уже страшновато стало, и попутчики уже начинали сильно нервничать))) Так что эксперимент был прекращен, и больше такого я не повторял. Зато теперь я знаю на что способна машина, своими глазами видел.
Я долго так рассказываю к тому, что тех характеристики я знаю наизусть еще с тех времен, когда выбирал себе машину. Но вот пример того, что не все правдиво в них. И отзывов прочитал бесчетное количество. Но никакой отзыв не заменит личного впечатления от машины.
СсылкаПожаловаться
samara
у меня 2,4 на вариаторе С-Кроссер ( Аналог Аута) после тест-драйва на 2 литровом 2,4 наного шустрей да и 10,6 до 100 км /ч хороший показатель, машина не тупая , расход вмеру , по городу 14 литров.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru