Всем привет!Жду помощи, прежде всего, от обладателей автомобиля MITSUBISHI Outlander XL, тех кто действительно его эксплуатирует, а не просто прочитал в журнале...Стоит ли брать этот автомобиль двухлетним?Подскажите,с каким движком брать 2.0 или 2.4?Не маловат ли 2л дв.? Буду рада любым отзывам по этому авто! Заранее спасибо!
По поводу ремонтов и надежности - за 27 тыс куда только не попадал, в какие бездорожья и ямы, последняя поездка в глубинку вообще была жутковатой в плане дороги, вернее ее отсутствия. Ни одного нарекания на машину нет. Только плановое ТО. Скоро ТО-30 тыс, а проблем (тьфу 3 раза через ЛП) не обнаружено. У меня есть маленький аут-клуб на работе, несколько (четверо) коллег на таких же ездят, машины по 3 года - кроме проседания задних стоек к концу гарантии от интенсивной эксплуатации нет даже намека на проблемы. Только плановые ТО, которые надо сказать довольно дорогие, хотя 12-14 тыс руб я считаю вполне приемлемыми. Согласен с предыдущим автором - 2 года для аута не возраст, он почти новый. Есть одно НО - будете брать б.у. машину, внимательно смотрите на ЛКП. Краска на аутах - больное место, очень тонкий слой, выбивается камушками от встречных машин. Потом у нерадивых хозяев эти места ржавеют. Особенно на капоте и передних крыльях. Более проблем у аута не наблюдается.
По поводу ремонтов и надежности - за 27 тыс куда только не попадал, в какие бездорожья и ямы, последняя поездка в глубинку вообще была жутковатой в плане дороги, вернее ее отсутствия. Ни одного нарекания на машину нет. Только плановое ТО. Скоро ТО-30 тыс, а проблем (тьфу 3 раза через ЛП) не обнаружено. У меня есть маленький аут-клуб на работе, несколько (четверо) коллег на таких же ездят, машины по 3 года - кроме проседания задних стоек к концу гарантии от интенсивной эксплуатации нет даже намека на проблемы. Только плановые ТО, которые надо сказать довольно дорогие, хотя 12-14 тыс руб я считаю вполне приемлемыми. Согласен с предыдущим автором - 2 года для аута не возраст, он почти новый. Есть одно НО - будете брать б.у. машину, внимательно смотрите на ЛКП. Краска на аутах - больное место, очень тонкий слой, выбивается камушками от встречных машин. Потом у нерадивых хозяев эти места ржавеют. Особенно на капоте и передних крыльях. Более проблем у аута не наблюдается.
крутящий момент 199 против 232 Н/м. А куда с этим крутящим моментом при езде в городе? Колеса по асфальту шлифовать? Если есть необходимость использовать крутящий момент по полной на бездорожье - тут аут не помощник. Это не джип для победы Больших Гавнищ, а кроссер, дающий полную уверенность на дорогах, безопасность, высокий клиренс и проходимость в наших раздолбаных дворах. Если смотреть крутящий момент - надо брать дизель, у тех под 400 Н. Но он настолько туп при передвижении и при обгонах что я попробовав Аута 2,2 Дизель (американец) даже удивился, настолько непохож характер машины на бензиновых собратьев. А ведь у него 365 Н. И что? Машину надо выбирать по совокупности характеристик, а не циклиться на лошадях и ньютонах с килограммами. Для этого лучший выход - тест-драйв
крутящий момент 199 против 232 Н/м. А куда с этим крутящим моментом при езде в городе? Колеса по асфальту шлифовать? Если есть необходимость использовать крутящий момент по полной на бездорожье - тут аут не помощник. Это не джип для победы Больших Гавнищ, а кроссер, дающий полную уверенность на дорогах, безопасность, высокий клиренс и проходимость в наших раздолбаных дворах. Если смотреть крутящий момент - надо брать дизель, у тех под 400 Н. Но он настолько туп при передвижении и при обгонах что я попробовав Аута 2,2 Дизель (американец) даже удивился, настолько непохож характер машины на бензиновых собратьев. А ведь у него 365 Н. И что? Машину надо выбирать по совокупности характеристик, а не циклиться на лошадях и ньютонах с килограммами. Для этого лучший выход - тест-драйв