Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ломало не один раз,причём на разных сторонах. Историю знаю не особо, но когда менял первый раз резал ковролин над стаканами. Стёкла родные стоят. Я почему спросил за историю, был случай ДТП с 2108 у меня.Удар пришелся в левое заднее колесо(перед успел убрать),ремонт производил виновник.Он заменил заднюю балку,а стойки после пришлось мне по очереди заменять с таким же отрывом и вытеканием масла.На одной стойке было видно на глаз погнутость штока.
бывает ломает.по причине плохой сварки сайлента к стойке. бывало обваривал,когда герметичность стойки не нарушенна и клиент жаден до денег,ходило нормально...
Ломает по причине хреновой сварки. В свое время на девятке два раза обрывало именно по сварке. И на изломе видно, что проварено хреново. Стойки меняные были, то есть из запчастей, не родные с завода, но скопинские.
Ломает сайлентблок от корпуса стойки и вытикает жидкость. Как ещё не пиз-улся.
Ничего, я один раз 50 км до дома так ехал, полз правда 30-40 км/час, но ничего. Даже ничем не привязывал, конец стойки уткнулся перед проставкой в балку, ничего, доехал.
Ломает сайлентблок от корпуса стойки или ухо крепления от балки?
Качество сварки такое... Другой причины не вижу. Ну, может поаккуратнее по ямам ездить, разве что...
Ничего, я один раз 50 км до дома так ехал, полз правда 30-40 км/час, но ничего. Даже ничем не привязывал, конец стойки уткнулся перед проставкой в балку, ничего, доехал.