20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2114

Привет всем !народ может кто подскажет мне! у меня ваз 2114 конец 2011 года 1.6 8 клапанная скачут обороты не сильно машину трясёт появляется ЧЕК! диагностика показала пропуски воспламенения в цилиндрах в основном в 3 цилиндре и ещё что то с нейтрализатором!заменил провода катушку свечи результат 0!! замерил компрессию во всех по 12 в третьем 11!может кто подскажет у кого было что подобное заранее спасибо!!!!
Максим Бурдуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Дмитрий Дьяков
а что с нейтрализатором? (что то)
а свечи какие по маркировке?
и про провода с катушкой подробнее
СсылкаПожаловаться
Максим БурдуковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а что с нейтрализатором? (что то)
а свечи какие по маркировке?
и про провода с катушкой подробнее
СсылкаПожаловаться
свечи нжк катушка ваз оригинал провода слон все новое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Максим Бурдуков
Максим Бурдуков
свечи нжк катушка ваз оригинал провода слон все новое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а маркировка буквенно цифровая....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Максим Бурдуков
Максим Бурдуков
свечи нжк катушка ваз оригинал провода слон все новое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и как мерили компрессия подробнее
СсылкаПожаловаться
Анатолий АнисимовВ ответ на Максим Бурдуков
Максим Бурдуков
свечи нжк катушка ваз оригинал провода слон все новое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь вакумные трубки ,где то подсасывает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это что за диагностика такая . Которая что то вроде как нашла. Начните с мойки дроссельного узла. Проверьте работу свечей осцилографом. давление топлива в рампе. И регулировку клапанов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Клапана отрегулируйте для начала. Наверное давно не регулировали. А с замером компрессий у вас что-то не так.
СсылкаПожаловаться
Максим БурдуковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Клапана отрегулируйте для начала. Наверное давно не регулировали. А с замером компрессий у вас что-то не так.
СсылкаПожаловаться
пробег 44 тыс
СсылкаПожаловаться
А
продается средство для бережного очищения катализатора,промывает бережно всю систему без разбора,отпускает кольца если залипли.Стоит не дорого,а результат может обрадовать
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на А
А
продается средство для бережного очищения катализатора,промывает бережно всю систему без разбора,отпускает кольца если залипли.Стоит не дорого,а результат может обрадовать
СсылкаПожаловаться
Это средство -- ЛОМ!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это средство -- ЛОМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и Вам того же желаю,когда будете искать помощи,что бы оказался рядом такой же юморист как Вы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на А
А
и Вам того же желаю,когда будете искать помощи,что бы оказался рядом такой же юморист как Вы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это практика,а не реклама
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
это практика,а не реклама
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в чем практика?средство стоит копейки,модель не писал,на рынке сотни производителей,а не реклама поехать в сервис сделать диагностику,промыть систему,посмотреть на умного механика с 8 классным образованием и громадным жизненным опытом.Все это проходил не однократно.Совет поехать у всех один к специалисту иногда в простых вопросах, удивляет.Люди ищут помощи,даешь простые советы,а кто то под видом все реклама отправляет в сервис-пишите сразу адрес вашего супер сервиса.Не чего личного,современная действительность раздражает,каждый должен заниматься своим делом,уже давление в колесах не в состоянии померять. Даю совет по причине личного опыта.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на А
А
в чем практика?средство стоит копейки,модель не писал,на рынке сотни производителей,а не реклама поехать в сервис сделать диагностику,промыть систему,посмотреть на умного механика с 8 классным образованием и громадным жизненным опытом.Все это проходил не однократно.Совет поехать у всех один к специалисту иногда в простых вопросах, удивляет.Люди ищут помощи,даешь простые советы,а кто то под видом все реклама отправляет в сервис-пишите сразу адрес вашего супер сервиса.Не чего личного,современная действительность раздражает,каждый должен заниматься своим делом,уже давление в колесах не в состоянии померять. Даю совет по причине личного опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
каждый должен заниматься своим делом,
Вот это вы совершенно правильно подметили. А самому можно только давление в колёсах померить. В медицине тоже самое. Сперва сами залечиваемся, а потом все врачи кроме патологоанатома тупые.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
каждый должен заниматься своим делом,
Вот это вы совершенно правильно подметили. А самому можно только давление в колёсах померить. В медицине тоже самое. Сперва сами залечиваемся, а потом все врачи кроме патологоанатома тупые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
совет,это пожелание из личного опыта ,который не принесет вреда,не ухудшит ситуацию.Человек попросил помощи .Пишите всем в теме, в сервис.А то на дороге мы все асы вождения,а в жизни каждый должен заниматься своим делом.Спросил как то у сервисменов про неподрессоренные массы,и специалист за специалистом разбежались,а вопрос на уровне 7 класса.Про докторов и лечение,другая тема
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на А
А
совет,это пожелание из личного опыта ,который не принесет вреда,не ухудшит ситуацию.Человек попросил помощи .Пишите всем в теме, в сервис.А то на дороге мы все асы вождения,а в жизни каждый должен заниматься своим делом.Спросил как то у сервисменов про неподрессоренные массы,и специалист за специалистом разбежались,а вопрос на уровне 7 класса.Про докторов и лечение,другая тема
СсылкаПожаловаться
История переписки7
странная у Вас методика определения уровня образования ,интелекта и опыта....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
странная у Вас методика определения уровня образования ,интелекта и опыта....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а какая методика определит специалиста авто сервиса?Спрашивал у людей про диски,не один не дал ответа,один сказал вы что гонщик?Поставил ковку авто как подменили,а людям втюхивают колеса по 20 кг.Надо было закрасить царапину,компьютерный подбор,веер это их подбор.Подбор это как в типографии специальная лупа дает возможность подбирать точно в цвет (подделки в пример)Динамометрический ключ отстой для специалиста,профи на глаз знает лучше завода изготовителя,затянули свечи,чуть бошку не свернули.Давление в колесах 2,2 , качает 2 говорит,поедешь поднимется.Это история не одного сервиса и не гаражного.Ни кого не сужу,но считаю,что мужик должен разбираться хоть немного в механике и парень который попросил совета молодец,что ищет решение вопроса.Гениальное в простом,простой совет иногда дорогого стоит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на А
А
а какая методика определит специалиста авто сервиса?Спрашивал у людей про диски,не один не дал ответа,один сказал вы что гонщик?Поставил ковку авто как подменили,а людям втюхивают колеса по 20 кг.Надо было закрасить царапину,компьютерный подбор,веер это их подбор.Подбор это как в типографии специальная лупа дает возможность подбирать точно в цвет (подделки в пример)Динамометрический ключ отстой для специалиста,профи на глаз знает лучше завода изготовителя,затянули свечи,чуть бошку не свернули.Давление в колесах 2,2 , качает 2 говорит,поедешь поднимется.Это история не одного сервиса и не гаражного.Ни кого не сужу,но считаю,что мужик должен разбираться хоть немного в механике и парень который попросил совета молодец,что ищет решение вопроса.Гениальное в простом,простой совет иногда дорогого стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Честно вам скажу. Я не знаю какого веса должны быть диски. Я не знаю на какой машине какое давление в колёсах. Я не знаю что там за лупа для закраски царапин. Значит я не куда не годен в этой жизни.)))) Но автору я сказал, отрегулируй клапана и перепроверь давление в цилиндрах, что то там не правильно. Но автор явно не обратил на мой совет внимания. Тогда в сервис. Может я не прав?
СсылкаПожаловаться
Максим БурдуковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Честно вам скажу. Я не знаю какого веса должны быть диски. Я не знаю на какой машине какое давление в колёсах. Я не знаю что там за лупа для закраски царапин. Значит я не куда не годен в этой жизни.)))) Но автору я сказал, отрегулируй клапана и перепроверь давление в цилиндрах, что то там не правильно. Но автор явно не обратил на мой совет внимания. Тогда в сервис. Может я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вчера с мотористом посмотрели он послушал говорит с клапанами всё в порядкени чё не гремит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Максим Бурдуков
Максим Бурдуков
вчера с мотористом посмотрели он послушал говорит с клапанами всё в порядкени чё не гремит
СсылкаПожаловаться
История переписки11
с клапанами всё в порядкени чё не гремит
А отрегулировать их не судьба? Бегите от этого моториста подальше. Он зазоры клапанов по слуху определяет? Музыкант однако. А он разве не знает что на этих двигателях должен быть звук клапанов?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария