Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы

2108 кушает масло!

поменял колено и поршневые колечки , проездил неделю и масло намного меньше мин.
выгорело?в чем дело?xnj может быть не Так
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Менял неглядя что-ли,цилиндры надеюсь мерял перед заменой.Покатай немного без нагрузки,не притрется,начнешь заново.
СсылкаПожаловаться
Денис Захаров
Ну ты же колечки поменял чего ты хотел.Тоже менял кольца 1500-2000 тыс покушала и перестала
СсылкаПожаловаться
Л
Если в цилиндрах эллипс, то замена колец без расточки только ухудшит положение.
СсылкаПожаловаться
Л
Если в цилиндрах эллипс, то замена колец без расточки только ухудшит положение.
СсылкаПожаловаться
Прописные истины.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А так и будет . Может и снова придется разбирать чтобы блок расточить
СсылкаПожаловаться
Обычно если меняещь кольца. надо проверять и целиндры. Ихняя сработанность и зазо должны быть в норме ( см инструкцию) Обычно лучше менять плршни с кольцами вместе. Если же элипс то надо либо точить , либо менять блок. Ну и все по новой. Кольца.поршни, калено с вкладышами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Разбирай.ПРОМЕРЯЙ,если выработка не значительная. ставь поршни кат D-E/не забудь про маслоотр. колпачки предв притерев клапаны.
СсылкаПожаловаться
Сначала почисти, маслоотделяющею сетку в клапанной крышке.
СсылкаПожаловаться
Сначала почисти, маслоотделяющею сетку в клапанной крышке.
СсылкаПожаловаться
А что.оно.там?Невижу связи.Объясните.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А что.оно.там?Невижу связи.Объясните.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое понятие вентиляция картера, вот как раз всё это происходит через эту сеточку ,если она забита наглухо то карбюратор сосёт всё подряд в том числе и масло. Даже при полностью перебраном движке если эта сетка будет забита,двигатель масло будет хавать от вольного.(Проверено горьким опытом(((((((((((((((((((()
СсылкаПожаловаться
Есть такое понятие вентиляция картера, вот как раз всё это происходит через эту сеточку ,если она забита наглухо то карбюратор сосёт всё подряд в том числе и масло. Даже при полностью перебраном движке если эта сетка будет забита,двигатель масло будет хавать от вольного.(Проверено горьким опытом(((((((((((((((((((()
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про систему вентиляции знаю не меньше.Если она забита наглухо карб. сосать будет нечего.Если имеете в ввиду тонкий шланг маслоотв.канала,да я согласен что там нет золотникового устройства как в ДААЗах 01-07 но он(канал) калиброван .чтоб всосать такое кол-во масла его надо заливать туда через воронку.Прорыв газов создаст при забитой сетки такое давление которое сальники конечно не выдавит но щуп точно,а подтёки из всех щелей Дмитрий увидел-бы и вопрос "куда делось масло" не задавал-бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Про систему вентиляции знаю не меньше.Если она забита наглухо карб. сосать будет нечего.Если имеете в ввиду тонкий шланг маслоотв.канала,да я согласен что там нет золотникового устройства как в ДААЗах 01-07 но он(канал) калиброван .чтоб всосать такое кол-во масла его надо заливать туда через воронку.Прорыв газов создаст при забитой сетки такое давление которое сальники конечно не выдавит но щуп точно,а подтёки из всех щелей Дмитрий увидел-бы и вопрос "куда делось масло" не задавал-бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://chinacar.su/faq/quest19.html Вот статейка почитайте на досуге.
СсылкаПожаловаться
http://chinacar.su/faq/quest19.html Вот статейка почитайте на досуге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прочёл.А кто это написал.ТАкой-же человек как я и вы.которому свойствено ошибаться.А он ошибается.т.к видит при+

+чину появления масла в износе маслосъёмных колец.Надеюсь со мной вы согласитесь .что в таком случае масло оставшееся на стенках цилиндров попадает в камеру сгорания и выходит из глушителя в виде синего дыма.А износ компрессионных колец приведёт к повышенному прорыву газов которые поднимт масло в виде тумана.а так как их много маслоотделительная сетка не успеет отделить его(масло) и оно попадёт в корпус возд фильтра либо гофру(инж).НЕ ужели не убедил? А тема -куда оно делось.а не как оно оказалось в воздухане.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Прочёл.А кто это написал.ТАкой-же человек как я и вы.которому свойствено ошибаться.А он ошибается.т.к видит при+

+чину появления масла в износе маслосъёмных колец.Надеюсь со мной вы согласитесь .что в таком случае масло оставшееся на стенках цилиндров попадает в камеру сгорания и выходит из глушителя в виде синего дыма.А износ компрессионных колец приведёт к повышенному прорыву газов которые поднимт масло в виде тумана.а так как их много маслоотделительная сетка не успеет отделить его(масло) и оно попадёт в корпус возд фильтра либо гофру(инж).НЕ ужели не убедил? А тема -куда оно делось.а не как оно оказалось в воздухане.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что интересно это случай с сеткой произошёл с моей машиной несколько лет назад, движок перебрали полностью и через неделю я обнаружил полный масла воздушный фильтр.Я это к чему Вы руками попробуйте потрудиться, человек всё правильно написал и описал, а ваши теоретические знания несколько расходятся с практикой.
СсылкаПожаловаться
Что интересно это случай с сеткой произошёл с моей машиной несколько лет назад, движок перебрали полностью и через неделю я обнаружил полный масла воздушный фильтр.Я это к чему Вы руками попробуйте потрудиться, человек всё правильно написал и описал, а ваши теоретические знания несколько расходятся с практикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поверьте образование 10 классов.А теоретические знания пришли с 20 летним опытом работы автослесарем.так как всегда пытался понять суть поломки а не механическое устранение методом тыка.Профессия автослесарь-основной источник заработка.так что руками я потрудился и надеюсь ещё потружусь. Приятно поспорить с грамотным оппонентом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поверьте образование 10 классов.А теоретические знания пришли с 20 летним опытом работы автослесарем.так как всегда пытался понять суть поломки а не механическое устранение методом тыка.Профессия автослесарь-основной источник заработка.так что руками я потрудился и надеюсь ещё потружусь. Приятно поспорить с грамотным оппонентом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Наш спор решить просто, пусть владелец 2108 откроет воздушный фильтр и отпишет,что он обнаружил, я не пытаюсь доказать что моя версия единственно правильная, но и исключать её нельзя.
СсылкаПожаловаться
Наш спор решить просто, пусть владелец 2108 откроет воздушный фильтр и отпишет,что он обнаружил, я не пытаюсь доказать что моя версия единственно правильная, но и исключать её нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Никто наверно здесь не пытается,обмениваемся мнениями.ФОРУМ ОДНАКО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поверьте образование 10 классов.А теоретические знания пришли с 20 летним опытом работы автослесарем.так как всегда пытался понять суть поломки а не механическое устранение методом тыка.Профессия автослесарь-основной источник заработка.так что руками я потрудился и надеюсь ещё потружусь. Приятно поспорить с грамотным оппонентом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не понимаю,зачем вы кичитесь своим 20 летним опытом? фильтр отделитель масла (ФОМ) должен быть чистым,для того чтоб выполнять свою функцию.иначе масло попадёт во впуск минуя фильтр. это во первых... во вторых,если вы считаете себя спецом,то вопрос износа направляющих втулок нужно ставить на ребро,а не категорию е или д. так как если есть износ в гильзе,то он мериться не одной соткой и не двумя и даже не пятью...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не понимаю,зачем вы кичитесь своим 20 летним опытом? фильтр отделитель масла (ФОМ) должен быть чистым,для того чтоб выполнять свою функцию.иначе масло попадёт во впуск минуя фильтр. это во первых... во вторых,если вы считаете себя спецом,то вопрос износа направляющих втулок нужно ставить на ребро,а не категорию е или д. так как если есть износ в гильзе,то он мериться не одной соткой и не двумя и даже не пятью...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
15ю.Извиняюсь перед всеми участниками форума.если мои высказывания были не корректными.А насчёт опыта:хотел дать понять Максиму что не только теория. но и практика за плечами.только и всего. Ещё раз извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
15ю.Извиняюсь перед всеми участниками форума.если мои высказывания были не корректными.А насчёт опыта:хотел дать понять Максиму что не только теория. но и практика за плечами.только и всего. Ещё раз извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я сам многого не знаю и от многих здесь учусь. уважаю спецов и признаю ошибки... хотя как ты и говоришь,лично у меня, 19 летний опыт:).иногда полезно просто почитать,подумать,чем голословно утверждать,тем более спорить. это лично моё мнение,с уважением.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я сам многого не знаю и от многих здесь учусь. уважаю спецов и признаю ошибки... хотя как ты и говоришь,лично у меня, 19 летний опыт:).иногда полезно просто почитать,подумать,чем голословно утверждать,тем более спорить. это лично моё мнение,с уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сам больше читаю чем советую .в чём не уверен не спорю.а уж тем более навязать своё мнение.Есть чему поучиться.
СсылкаПожаловаться
менять кольца без проверки цилиндров бесполезно: А. овальность цилиндров необходимо расточка, Б. что очень многие забывают, наличие хона, микросеточки которая не даёт маслу быстро сбегать с поверхности цилиндра, т.к если её нет кольца трутся всухую, результат масло будет жрать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Век живи, век учись и дураком помрешь. (Русская поговорка)
Мне бы хотелось знать, производил ли хозяин замер цилиндров перед заменой колец и результаты этих измерений. Эллипс в любом случае присутствует. Меня больше интересует, что в этом движке оказалось крепче кольца или цилиндры. Вот расскажет, а там и будем копья ломать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Да и еще - растачивал блок или нет. А то может зря на горшки думаем.
СсылкаПожаловаться
Привет еще может быть и из-за самих колец ставили мы и после расточки блока кольца нашего производителя дымила 2000 отъездила и дыму было еще больше и масла сразу жрать начала разобрали поставили немецкие мягкие колечки куда вся проблема и делась вот и думай что да как .на моей такая проблема началась после пробега 9000 тысяч км но масло жрет дым в сапун в на выхлопе дыма нет вентиляцию картерных газов почистил но проблема осталась опять же кольца ставил наши блок точил .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.