Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обычно если меняещь кольца. надо проверять и целиндры. Ихняя сработанность и зазо должны быть в норме ( см инструкцию) Обычно лучше менять плршни с кольцами вместе. Если же элипс то надо либо точить , либо менять блок. Ну и все по новой. Кольца.поршни, калено с вкладышами.
Есть такое понятие вентиляция картера, вот как раз всё это происходит через эту сеточку ,если она забита наглухо то карбюратор сосёт всё подряд в том числе и масло. Даже при полностью перебраном движке если эта сетка будет забита,двигатель масло будет хавать от вольного.(Проверено горьким опытом(((((((((((((((((((()
Есть такое понятие вентиляция картера, вот как раз всё это происходит через эту сеточку ,если она забита наглухо то карбюратор сосёт всё подряд в том числе и масло. Даже при полностью перебраном движке если эта сетка будет забита,двигатель масло будет хавать от вольного.(Проверено горьким опытом(((((((((((((((((((()
Про систему вентиляции знаю не меньше.Если она забита наглухо карб. сосать будет нечего.Если имеете в ввиду тонкий шланг маслоотв.канала,да я согласен что там нет золотникового устройства как в ДААЗах 01-07 но он(канал) калиброван .чтоб всосать такое кол-во масла его надо заливать туда через воронку.Прорыв газов создаст при забитой сетки такое давление которое сальники конечно не выдавит но щуп точно,а подтёки из всех щелей Дмитрий увидел-бы и вопрос "куда делось масло" не задавал-бы.
Про систему вентиляции знаю не меньше.Если она забита наглухо карб. сосать будет нечего.Если имеете в ввиду тонкий шланг маслоотв.канала,да я согласен что там нет золотникового устройства как в ДААЗах 01-07 но он(канал) калиброван .чтоб всосать такое кол-во масла его надо заливать туда через воронку.Прорыв газов создаст при забитой сетки такое давление которое сальники конечно не выдавит но щуп точно,а подтёки из всех щелей Дмитрий увидел-бы и вопрос "куда делось масло" не задавал-бы.
Прочёл.А кто это написал.ТАкой-же человек как я и вы.которому свойствено ошибаться.А он ошибается.т.к видит при+
+чину появления масла в износе маслосъёмных колец.Надеюсь со мной вы согласитесь .что в таком случае масло оставшееся на стенках цилиндров попадает в камеру сгорания и выходит из глушителя в виде синего дыма.А износ компрессионных колец приведёт к повышенному прорыву газов которые поднимт масло в виде тумана.а так как их много маслоотделительная сетка не успеет отделить его(масло) и оно попадёт в корпус возд фильтра либо гофру(инж).НЕ ужели не убедил? А тема -куда оно делось.а не как оно оказалось в воздухане.
Прочёл.А кто это написал.ТАкой-же человек как я и вы.которому свойствено ошибаться.А он ошибается.т.к видит при+
+чину появления масла в износе маслосъёмных колец.Надеюсь со мной вы согласитесь .что в таком случае масло оставшееся на стенках цилиндров попадает в камеру сгорания и выходит из глушителя в виде синего дыма.А износ компрессионных колец приведёт к повышенному прорыву газов которые поднимт масло в виде тумана.а так как их много маслоотделительная сетка не успеет отделить его(масло) и оно попадёт в корпус возд фильтра либо гофру(инж).НЕ ужели не убедил? А тема -куда оно делось.а не как оно оказалось в воздухане.
Что интересно это случай с сеткой произошёл с моей машиной несколько лет назад, движок перебрали полностью и через неделю я обнаружил полный масла воздушный фильтр.Я это к чему Вы руками попробуйте потрудиться, человек всё правильно написал и описал, а ваши теоретические знания несколько расходятся с практикой.
Что интересно это случай с сеткой произошёл с моей машиной несколько лет назад, движок перебрали полностью и через неделю я обнаружил полный масла воздушный фильтр.Я это к чему Вы руками попробуйте потрудиться, человек всё правильно написал и описал, а ваши теоретические знания несколько расходятся с практикой.
Поверьте образование 10 классов.А теоретические знания пришли с 20 летним опытом работы автослесарем.так как всегда пытался понять суть поломки а не механическое устранение методом тыка.Профессия автослесарь-основной источник заработка.так что руками я потрудился и надеюсь ещё потружусь. Приятно поспорить с грамотным оппонентом.
Поверьте образование 10 классов.А теоретические знания пришли с 20 летним опытом работы автослесарем.так как всегда пытался понять суть поломки а не механическое устранение методом тыка.Профессия автослесарь-основной источник заработка.так что руками я потрудился и надеюсь ещё потружусь. Приятно поспорить с грамотным оппонентом.
Наш спор решить просто, пусть владелец 2108 откроет воздушный фильтр и отпишет,что он обнаружил, я не пытаюсь доказать что моя версия единственно правильная, но и исключать её нельзя.
Наш спор решить просто, пусть владелец 2108 откроет воздушный фильтр и отпишет,что он обнаружил, я не пытаюсь доказать что моя версия единственно правильная, но и исключать её нельзя.
Поверьте образование 10 классов.А теоретические знания пришли с 20 летним опытом работы автослесарем.так как всегда пытался понять суть поломки а не механическое устранение методом тыка.Профессия автослесарь-основной источник заработка.так что руками я потрудился и надеюсь ещё потружусь. Приятно поспорить с грамотным оппонентом.
не понимаю,зачем вы кичитесь своим 20 летним опытом? фильтр отделитель масла (ФОМ) должен быть чистым,для того чтоб выполнять свою функцию.иначе масло попадёт во впуск минуя фильтр. это во первых... во вторых,если вы считаете себя спецом,то вопрос износа направляющих втулок нужно ставить на ребро,а не категорию е или д. так как если есть износ в гильзе,то он мериться не одной соткой и не двумя и даже не пятью...
не понимаю,зачем вы кичитесь своим 20 летним опытом? фильтр отделитель масла (ФОМ) должен быть чистым,для того чтоб выполнять свою функцию.иначе масло попадёт во впуск минуя фильтр. это во первых... во вторых,если вы считаете себя спецом,то вопрос износа направляющих втулок нужно ставить на ребро,а не категорию е или д. так как если есть износ в гильзе,то он мериться не одной соткой и не двумя и даже не пятью...
15ю.Извиняюсь перед всеми участниками форума.если мои высказывания были не корректными.А насчёт опыта:хотел дать понять Максиму что не только теория. но и практика за плечами.только и всего. Ещё раз извиняюсь.
15ю.Извиняюсь перед всеми участниками форума.если мои высказывания были не корректными.А насчёт опыта:хотел дать понять Максиму что не только теория. но и практика за плечами.только и всего. Ещё раз извиняюсь.
я сам многого не знаю и от многих здесь учусь. уважаю спецов и признаю ошибки... хотя как ты и говоришь,лично у меня, 19 летний опыт.иногда полезно просто почитать,подумать,чем голословно утверждать,тем более спорить. это лично моё мнение,с уважением.
+чину появления масла в износе маслосъёмных колец.Надеюсь со мной вы согласитесь .что в таком случае масло оставшееся на стенках цилиндров попадает в камеру сгорания и выходит из глушителя в виде синего дыма.А износ компрессионных колец приведёт к повышенному прорыву газов которые поднимт масло в виде тумана.а так как их много маслоотделительная сетка не успеет отделить его(масло) и оно попадёт в корпус возд фильтра либо гофру(инж).НЕ ужели не убедил? А тема -куда оно делось.а не как оно оказалось в воздухане.
+чину появления масла в износе маслосъёмных колец.Надеюсь со мной вы согласитесь .что в таком случае масло оставшееся на стенках цилиндров попадает в камеру сгорания и выходит из глушителя в виде синего дыма.А износ компрессионных колец приведёт к повышенному прорыву газов которые поднимт масло в виде тумана.а так как их много маслоотделительная сетка не успеет отделить его(масло) и оно попадёт в корпус возд фильтра либо гофру(инж).НЕ ужели не убедил? А тема -куда оно делось.а не как оно оказалось в воздухане.