Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно промыть потом покрасить только нужно его будет нужно будет. Промывка может ничего не дать возможно что придется разбирать и шомполить Если радиатор аллюминиевый лучше сразу купить новый медный с ним теплее будет. Возможно что и вариант Адрея устранит все проблемы
Вы хоть раз в жизни радиатор разбирали Если у вас аллюминиевый стоит то можно бачок снять А если медный у вас есть инструмент и навыки чтобы его распаять и потом обратно запаять Или вы серьезно думаете что доместос пможет. Накипь кислота и щелочь не всегда разъедает
Вы хоть раз в жизни радиатор разбирали Если у вас аллюминиевый стоит то можно бачок снять А если медный у вас есть инструмент и навыки чтобы его распаять и потом обратно запаять Или вы серьезно думаете что доместос пможет. Накипь кислота и щелочь не всегда разъедает
Если оба патрубка одной температуры [а при исправной печке и работающем вентиляторе, отводящий патрубок даже на ощупь заметно холоднее входного], то, как вариант, прохудилась/отвалилась разделительная перегородка в бачке патрубков.
Если оба патрубка одной температуры [а при исправной печке и работающем вентиляторе, отводящий патрубок даже на ощупь заметно холоднее входного], то, как вариант, прохудилась/отвалилась разделительная перегородка в бачке патрубков.
А давай схимичим? Почему нет? Что теряем? А ничего! Цепляй к радиатору два шланга, задирай их кверху, заливай туда через воронку хорошую автомобильную или промышленную (если найдёшь - для промывки промышленных алюминиевых\медных - смотря какой у тебя радиатор - систем охлаждения и т.п.) промывку и следуй далее инструкции этой промывки. Потом сливаешь всю гадость. Шланги ничем не затыкай - газ может выделяться!!! Повторяешь снова до той стадии, когда прератится сливание всякой хрени из радиатора. Можешь и кран в этой процессии подключить поучаствовать. Потом собирай обратно штатную схему подключения печки, заливай антифриз и смотри результат. Либо радуешься, либо говоришь "блин, не сработало!" - что тоже не исключено. Могут и течи появиться - увы, бывает когда радиатор кже и так дырявый, но дырки заросли отложениями. Ну и хрен с ним, тогда, с радиатором. Выкинешь. Хуже уже не будет, ибо ты внутренне готов к покупке нового радиатора печки и крана. Пробуй! Вот возьми и попробуй! Из принципа!
Там все может быть намного проще-просто завоздушена печка.Тем более-если недавно лазили в охлаждение или пусто в расширительном.
Я так делаю-плотная лейка в радиатор,подымаю уровень,снимаю верхний патрубок печки,как побежала с верхнего-быстро одеваю.Еще надо нырнуть,визуально смотреть ход тяжки на кранике-подкисают краны,недооткрывают.Если кран закрыт-циркуляции не будет там.Еще нюанс есть-в радиаторе-перегородка стоит внутри,если она слетает-будет между патрубками циркулировать,минуя основу радиатора.
Промывать-это надо летом,уксус или кислоту и поездить пару дней,слить,опять,быстро не промоет,а если там куски,тем более-только шампурить,распайка-сложно.
А вообще-надо ездить по инструкции-замена тосола -раз в 2 года-как в сервисной написано-не надо ничего промывать.
Я так делаю-плотная лейка в радиатор,подымаю уровень,снимаю верхний патрубок печки,как побежала с верхнего-быстро одеваю.Еще надо нырнуть,визуально смотреть ход тяжки на кранике-подкисают краны,недооткрывают.Если кран закрыт-циркуляции не будет там.Еще нюанс есть-в радиаторе-перегородка стоит внутри,если она слетает-будет между патрубками циркулировать,минуя основу радиатора.
Промывать-это надо летом,уксус или кислоту и поездить пару дней,слить,опят
А вообще-надо ездить по инструкции-зам