24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2105

привет. можно -ли промыть печку или кран отопителя. (температура авто норма85)
сергей бобров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
михаил николаев
Можно А для чего ее мыть
СсылкаПожаловаться
сергей бобровВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Можно А для чего ее мыть
СсылкаПожаловаться
холодный воздух
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для начала кран смени.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
560 р радиатор печки,350 р термостат 250р краник(керамика) и вся беда.
СсылкаПожаловаться
сергей бобровВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
560 р радиатор печки,350 р термостат 250р краник(керамика) и вся беда.
СсылкаПожаловаться
ну а промыть- нечем нельзя .если сниму?
СсылкаПожаловаться
Алексей Проскурин
можно и даже нужно если забит, доместос или что нибудь в этом роде с горячей водой, есть спец промывка если не ошибаюсь для системы охлаждения
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Вы еще посоветуйте ФЕРИ.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Нелли Шуричева
Нелли Шуричева
Вы еще посоветуйте ФЕРИ.
СсылкаПожаловаться
Лучше лимонной кислотой! Всё разъедает! Накипь, отложения, алюминий...
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Лучше лимонной кислотой! Всё разъедает! Накипь, отложения, алюминий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и "Фантой" - тоже всё разъедает [ну, кроме желудков...].
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Можно промыть потом покрасить только нужно его будет нужно будет. Промывка может ничего не дать возможно что придется разбирать и шомполить Если радиатор аллюминиевый лучше сразу купить новый медный с ним теплее будет. Возможно что и вариант Адрея устранит все проблемы
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Ну доместос тоже хороший вариант микробов в системе охлаждения точно не будет потом
СсылкаПожаловаться
сергей бобровВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Ну доместос тоже хороший вариант микробов в системе охлаждения точно не будет потом
СсылкаПожаловаться
купить простой вариант . а на вазах всё делается по советски руками .молоток. проволока (спасибо)
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Патрубки печки [входящий и отводящий] горячие?
СсылкаПожаловаться
сергей бобровВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Патрубки печки [входящий и отводящий] горячие?
СсылкаПожаловаться
вроде да рукой неопределиш
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Вы хоть раз в жизни радиатор разбирали Если у вас аллюминиевый стоит то можно бачок снять А если медный у вас есть инструмент и навыки чтобы его распаять и потом обратно запаять Или вы серьезно думаете что доместос пможет. Накипь кислота и щелочь не всегда разъедает
СсылкаПожаловаться
сергей бобровВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Вы хоть раз в жизни радиатор разбирали Если у вас аллюминиевый стоит то можно бачок снять А если медный у вас есть инструмент и навыки чтобы его распаять и потом обратно запаять Или вы серьезно думаете что доместос пможет. Накипь кислота и щелочь не всегда разъедает
СсылкаПожаловаться
нет рапаивать небуду .лучше купить
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если оба патрубка одной температуры [а при исправной печке и работающем вентиляторе, отводящий патрубок даже на ощупь заметно холоднее входного], то, как вариант, прохудилась/отвалилась разделительная перегородка в бачке патрубков.
СсылкаПожаловаться
сергей бобровВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если оба патрубка одной температуры [а при исправной печке и работающем вентиляторе, отводящий патрубок даже на ощупь заметно холоднее входного], то, как вариант, прохудилась/отвалилась разделительная перегородка в бачке патрубков.
СсылкаПожаловаться
спасибо мужики за советы .машина рабочая ездить холодно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А давай схимичим? Почему нет? Что теряем? А ничего! Цепляй к радиатору два шланга, задирай их кверху, заливай туда через воронку хорошую автомобильную или промышленную (если найдёшь - для промывки промышленных алюминиевых\медных - смотря какой у тебя радиатор - систем охлаждения и т.п.) промывку и следуй далее инструкции этой промывки. Потом сливаешь всю гадость. Шланги ничем не затыкай - газ может выделяться!!! Повторяешь снова до той стадии, когда прератится сливание всякой хрени из радиатора. Можешь и кран в этой процессии подключить поучаствовать. Потом собирай обратно штатную схему подключения печки, заливай антифриз и смотри результат. Либо радуешься, либо говоришь "блин, не сработало!" - что тоже не исключено. Могут и течи появиться - увы, бывает когда радиатор кже и так дырявый, но дырки заросли отложениями. Ну и хрен с ним, тогда, с радиатором. Выкинешь. Хуже уже не будет, ибо ты внутренне готов к покупке нового радиатора печки и крана. Пробуй! Вот возьми и попробуй! Из принципа!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там все может быть намного проще-просто завоздушена печка.Тем более-если недавно лазили в охлаждение или пусто в расширительном.
Я так делаю-плотная лейка в радиатор,подымаю уровень,снимаю верхний патрубок печки,как побежала с верхнего-быстро одеваю.Еще надо нырнуть,визуально смотреть ход тяжки на кранике-подкисают краны,недооткрывают.Если кран закрыт-циркуляции не будет там.Еще нюанс есть-в радиаторе-перегородка стоит внутри,если она слетает-будет между патрубками циркулировать,минуя основу радиатора.
Промывать-это надо летом,уксус или кислоту и поездить пару дней,слить,опять,быстро не промоет,а если там куски,тем более-только шампурить,распайка-сложно.
А вообще-надо ездить по инструкции-замена тосола -раз в 2 года-как в сервисной написано-не надо ничего промывать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария