Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2105

привет. можно -ли промыть печку или кран отопителя. (температура авто норма85)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
михаил николаев
Можно А для чего ее мыть
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Можно А для чего ее мыть
СсылкаПожаловаться
холодный воздух
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для начала кран смени.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
560 р радиатор печки,350 р термостат 250р краник(керамика) и вся беда.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
560 р радиатор печки,350 р термостат 250р краник(керамика) и вся беда.
СсылкаПожаловаться
ну а промыть- нечем нельзя .если сниму?
СсылкаПожаловаться
Алексей Проскурин
можно и даже нужно если забит, доместос или что нибудь в этом роде с горячей водой, есть спец промывка если не ошибаюсь для системы охлаждения
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Вы еще посоветуйте ФЕРИ.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Вы еще посоветуйте ФЕРИ.
СсылкаПожаловаться
Лучше лимонной кислотой! Всё разъедает! Накипь, отложения, алюминий...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лучше лимонной кислотой! Всё разъедает! Накипь, отложения, алюминий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и "Фантой" - тоже всё разъедает [ну, кроме желудков...].
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Можно промыть потом покрасить только нужно его будет нужно будет. Промывка может ничего не дать возможно что придется разбирать и шомполить Если радиатор аллюминиевый лучше сразу купить новый медный с ним теплее будет. Возможно что и вариант Адрея устранит все проблемы
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Ну доместос тоже хороший вариант микробов в системе охлаждения точно не будет потом
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Ну доместос тоже хороший вариант микробов в системе охлаждения точно не будет потом
СсылкаПожаловаться
купить простой вариант . а на вазах всё делается по советски руками .молоток. проволока (спасибо)
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Патрубки печки [входящий и отводящий] горячие?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Патрубки печки [входящий и отводящий] горячие?
СсылкаПожаловаться
вроде да рукой неопределиш
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Вы хоть раз в жизни радиатор разбирали Если у вас аллюминиевый стоит то можно бачок снять А если медный у вас есть инструмент и навыки чтобы его распаять и потом обратно запаять Или вы серьезно думаете что доместос пможет. Накипь кислота и щелочь не всегда разъедает
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Вы хоть раз в жизни радиатор разбирали Если у вас аллюминиевый стоит то можно бачок снять А если медный у вас есть инструмент и навыки чтобы его распаять и потом обратно запаять Или вы серьезно думаете что доместос пможет. Накипь кислота и щелочь не всегда разъедает
СсылкаПожаловаться
нет рапаивать небуду .лучше купить
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если оба патрубка одной температуры [а при исправной печке и работающем вентиляторе, отводящий патрубок даже на ощупь заметно холоднее входного], то, как вариант, прохудилась/отвалилась разделительная перегородка в бачке патрубков.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если оба патрубка одной температуры [а при исправной печке и работающем вентиляторе, отводящий патрубок даже на ощупь заметно холоднее входного], то, как вариант, прохудилась/отвалилась разделительная перегородка в бачке патрубков.
СсылкаПожаловаться
спасибо мужики за советы .машина рабочая ездить холодно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А давай схимичим? Почему нет? Что теряем? А ничего! Цепляй к радиатору два шланга, задирай их кверху, заливай туда через воронку хорошую автомобильную или промышленную (если найдёшь - для промывки промышленных алюминиевых\медных - смотря какой у тебя радиатор - систем охлаждения и т.п.) промывку и следуй далее инструкции этой промывки. Потом сливаешь всю гадость. Шланги ничем не затыкай - газ может выделяться!!! Повторяешь снова до той стадии, когда прератится сливание всякой хрени из радиатора. Можешь и кран в этой процессии подключить поучаствовать. Потом собирай обратно штатную схему подключения печки, заливай антифриз и смотри результат. Либо радуешься, либо говоришь "блин, не сработало!" - что тоже не исключено. Могут и течи появиться - увы, бывает когда радиатор кже и так дырявый, но дырки заросли отложениями. Ну и хрен с ним, тогда, с радиатором. Выкинешь. Хуже уже не будет, ибо ты внутренне готов к покупке нового радиатора печки и крана. Пробуй! Вот возьми и попробуй! Из принципа!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там все может быть намного проще-просто завоздушена печка.Тем более-если недавно лазили в охлаждение или пусто в расширительном.
Я так делаю-плотная лейка в радиатор,подымаю уровень,снимаю верхний патрубок печки,как побежала с верхнего-быстро одеваю.Еще надо нырнуть,визуально смотреть ход тяжки на кранике-подкисают краны,недооткрывают.Если кран закрыт-циркуляции не будет там.Еще нюанс есть-в радиаторе-перегородка стоит внутри,если она слетает-будет между патрубками циркулировать,минуя основу радиатора.
Промывать-это надо летом,уксус или кислоту и поездить пару дней,слить,опять,быстро не промоет,а если там куски,тем более-только шампурить,распайка-сложно.
А вообще-надо ездить по инструкции-замена тосола -раз в 2 года-как в сервисной написано-не надо ничего промывать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там все может быть намного проще-просто завоздушена печка.Тем более-если недавно лазили в охлаждение или пусто в расширительном.
Я так делаю-плотная лейка в радиатор,подымаю уровень,снимаю верхний патрубок печки,как побежала с верхнего-быстро одеваю.Еще надо нырнуть,визуально смотреть ход тяжки на кранике-подкисают краны,недооткрывают.Если кран закрыт-циркуляции не будет там.Еще нюанс есть-в радиаторе-перегородка стоит внутри,если она слетает-будет между патрубками циркулировать,минуя основу радиатора.
Промывать-это надо летом,уксус или кислоту и поездить пару дней,слить,опять,быстро не промоет,а если там куски,тем более-только шампурить,распайка-сложно.
А вообще-надо ездить по инструкции-замена тосола -раз в 2 года-как в сервисной написано-не надо ничего промывать.
СсылкаПожаловаться
Не исключено, конечно. По идее, автор вопроса задал узкий вопрос: "Можно ли промыть радиатор печки". Я ответил своим вариантом на его прямой и узкий вопрос. Другое дело, если просто холодно в салоне. Тогда перечень возможных причин резко расширяется. Надо автора услышать, пусть пояснит, что он хочет услышать в виде совета - только насчёт промывки отдельно взятого радиатора печки или общую систему борьбы с холодом в салоне.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не исключено, конечно. По идее, автор вопроса задал узкий вопрос: "Можно ли промыть радиатор печки". Я ответил своим вариантом на его прямой и узкий вопрос. Другое дело, если просто холодно в салоне. Тогда перечень возможных причин резко расширяется. Надо автора услышать, пусть пояснит, что он хочет услышать в виде совета - только насчёт промывки отдельно взятого радиатора печки или общую систему борьбы с холодом в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может кому интерестно будет почитать-как мы в колхозе ездим.21013,83 год,радиатор печки родной,краник печки!!!-родной.
А как получилось-те года еще-дефициты все,текут они вечно,требуху выкинули крана,сверху запаяли.Конечно при +38-жарко,когда постоянно хорошо-то-же плохо,надо усложнения давать.Я так подозреваю-постоянно открытый,циркуляция,как-бы термодэмпфер получился.Под клапанной крышкой-чисто всегда,общий пробег 376-коленвал не тронутый еще,замена шатунных вкладышей 1 раз на стандартные.
Иномарки,Сиерра,к примеру,нет там краника,заслонками перекрывает.
Да и почему стали ставить термодатчик на головку ? А на радиаторе-инерционность проявляеться-микротермоудары двигатель получает.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Я на своём смог промыть только сняв его, промывал щелочью крот называется по 20 рублей, заливаешь иждёшь полчаса, после выливаешь и промываешь горячей и холодной водой если ванная есть то под давлением, я мучался два дня промывал, забит был желеобразной массой, зато теперь страшно за дефлекторы боюсь чтоб не оплавились-удачи
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Я на своём смог промыть только сняв его, промывал щелочью крот называется по 20 рублей, заливаешь иждёшь полчаса, после выливаешь и промываешь горячей и холодной водой если ванная есть то под давлением, я мучался два дня промывал, забит был желеобразной массой, зато теперь страшно за дефлекторы боюсь чтоб не оплавились-удачи
СсылкаПожаловаться
Тоже рабочий метод! Согласен. Только осторожно подходить к выбору промывочного средства. Из печного радиатора такие ошмётки бывает вымываются, что смотреть жутко. Снятый радиатор, конечно, гораздо удобнее промывать, это верно. Заодно и снаружи почистить от загрязнений. Эффект налицо.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Тоже рабочий метод! Согласен. Только осторожно подходить к выбору промывочного средства. Из печного радиатора такие ошмётки бывает вымываются, что смотреть жутко. Снятый радиатор, конечно, гораздо удобнее промывать, это верно. Заодно и снаружи почистить от загрязнений. Эффект налицо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промыл.(скипятил воды добавил лимоной кислоты .налил полосмасовую бутылку подсоеденил через шланг к печки а сдругой пустую бут.сошлангом. при нажатии на одну . жидкость перемещалась так 30 мин . резул.положительный)( Спасибо)
СсылкаПожаловаться
сергей бобров
промыл.(скипятил воды добавил лимоной кислоты .налил полосмасовую бутылку подсоеденил через шланг к печки а сдругой пустую бут.сошлангом. при нажатии на одну . жидкость перемещалась так 30 мин . резул.положительный)( Спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смелость города берёт! Молодцом! Правильно поступил, одобряю! )))
СсылкаПожаловаться
Привет из Хакасии правильно Вадим Викторович советует,сам также на ниссане 1990г печку спасал,только к шлангам из под колы 2х литровои крепил две бутылки и переливал из однои в другую раз 50 помогло...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть