Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В 1965 году я пришёл на завод учеником.Работал с нами баламут Комягин.Так вот когда началась стройка Автоваза то распустили слушок что строителям машины будут продавать по себестоимости.Ну и конечно Комягин в числе первых поехал строить новый завод.Через пятилетку он вернулся и долго плевался.Ну а я по настроению людей сразу понял что Жигуль будет гробовщиком коммунизма.До него машина была чем то отвлечённым и редкостным а тут плати 5 штук и ты за рулём.И забросил народ строительство коммунизма с ожиданием бесплатных котлет и машин и пустился добывать эти самые пять тысяч.И сколько было совершено воровства и преступлений ради того чтоб на зависть соседям подкатить на машине к своему дому.А сколько язв было заработано теми кто не умел воровать.Не будь жигуля может быть до сих пор бы коммунизм строили.Вот и не знаю толи радоваться толи плакать по поводу этого юбилея.
В 1965 году я пришёл на завод учеником.Работал с нами баламут Комягин.Так вот когда началась стройка Автоваза то распустили слушок что строителям машины будут продавать по себестоимости.Ну и конечно Комягин в числе первых поехал строить новый завод.Через пятилетку он вернулся и долго плевался.Ну а я по настроению людей сразу понял что Жигуль будет гробовщиком коммунизма.До него машина была чем то отвлечённым и редкостным а тут плати 5 штук и ты за рулём.И забросил народ строительство коммунизма с ожиданием бесплатных котлет и машин и пустился добывать эти самые пять тысяч.И сколько было совершено воровства и преступлений ради того чтоб на зависть соседям подкатить на машине к своему дому.А сколько язв было заработано теми кто не умел воровать.Не будь жигуля может быть до сих пор бы коммунизм строили.Вот и не знаю толи радоваться толи плакать по поводу этого юбилея.
В 1965 году я пришёл на завод учеником.Работал с нами баламут Комягин.Так вот когда началась стройка Автоваза то распустили слушок что строителям машины будут продавать по себестоимости.Ну и конечно Комягин в числе первых поехал строить новый завод.Через пятилетку он вернулся и долго плевался.Ну а я по настроению людей сразу понял что Жигуль будет гробовщиком коммунизма.До него машина была чем то отвлечённым и редкостным а тут плати 5 штук и ты за рулём.И забросил народ строительство коммунизма с ожиданием бесплатных котлет и машин и пустился добывать эти самые пять тысяч.И сколько было совершено воровства и преступлений ради того чтоб на зависть соседям подкатить на машине к своему дому.А сколько язв было заработано теми кто не умел воровать.Не будь жигуля может быть до сих пор бы коммунизм строили.Вот и не знаю толи радоваться толи плакать по поводу этого юбилея.
Я когда с армии возвращался (с южной Осетии в Питер) у нас начмед купил там запорожец. Так побоялся ехать.)) Отдал двум мужикам, которым тоже в Питер надо было. Они доехали.)
Привет!
Привет!
самой правда довелось только на пятерке порулить..
самой правда довелось только на пятерке порулить..