Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

10ку или 14ую ???

говорю естественно про б\у. 14ую можно посвежее купить, но чем она хуже 10ки? 12ой?
Не нашел на форуме такой темы, если была дайте ссылку плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ВНАТУРЕмихалыч
в свое время,я тоже раздумывал или или, но как сел в салоне, в 14,а потом в двенашку, сразу все сомнения отпали. взял 12 и не жалею пробег 47 т.км. без проблем
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
14 будет проще дешевле в обслуживании и ремонте.
СсылкаПожаловаться
out speed
Как мне объясняли при покупке, ценится двигатель и в цене меньше падает. С производства сняли не советую, тем более уже двигатели обновили для 14 уже 1,6 16 клап ставят, но тож скоро снимиут с производства. А так скоро из рубрики что купить, перейдете в рубрику помогите что с моей ласточкой случилось.
СсылкаПожаловаться
out speed
Как мне объясняли при покупке, ценится двигатель и в цене меньше падает. С производства сняли не советую, тем более уже двигатели обновили для 14 уже 1,6 16 клап ставят, но тож скоро снимиут с производства. А так скоро из рубрики что купить, перейдете в рубрику помогите что с моей ласточкой случилось.
СсылкаПожаловаться
Как мне объясняли при покупке, ценится двигатель и в цене меньше падает. С производства сняли не советую, тем более уже двигатели обновили для 14 уже 1,6 16 клап ставят, но тож скоро снимиут с производства. А так скоро из рубрики что купить, перейдете в рубрикочкой случилось.

С каких это пор на 14-ю стали ставить 16 ти клапанные движки? Новости какие то просто. Ничего не путаете. Если на Приоры для удешевления 8 клапаные ставят.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Как мне объясняли при покупке, ценится двигатель и в цене меньше падает. С производства сняли не советую, тем более уже двигатели обновили для 14 уже 1,6 16 клап ставят, но тож скоро снимиут с производства. А так скоро из рубрики что купить, перейдете в рубрикочкой случилось.

С каких это пор на 14-ю стали ставить 16 ти клапанные движки? Новости какие то просто. Ничего не путаете. Если на Приоры для удешевления 8 клапаные ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как мне объясняли при покупке, ценится двигатель и в цене меньше падает. С производства сняли не советую, тем более уже двигатели обновили для 14 уже 1,6 16 клап ставят, но тож скоро снимиут с производства. А так скоро из рубрики что купить, перейдете в рубрикочкой случилось.С каких это пор на 14-ю стали ставить 16 ти клапанные движки? Новости какие то просто. Ничего не путаете. Если на Приоры для удешевления 8 клапаные ставят.

Михаил, это Вы что-то путаете....вроде как с 2009 года, если я не ошибаюсь....вот почитайте на досуге http://www.auto135.ru/catalog/brand_3/mo...
СсылкаПожаловаться
Как мне объясняли при покупке, ценится двигатель и в цене меньше падает. С производства сняли не советую, тем более уже двигатели обновили для 14 уже 1,6 16 клап ставят, но тож скоро снимиут с производства. А так скоро из рубрики что купить, перейдете в рубрикочкой случилось.С каких это пор на 14-ю стали ставить 16 ти клапанные движки? Новости какие то просто. Ничего не путаете. Если на Приоры для удешевления 8 клапаные ставят.

Михаил, это Вы что-то путаете....вроде как с 2009 года, если я не ошибаюсь....вот почитайте на досуге http://www.auto135.ru/catalog/brand_3/mo...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
<Михаил, это Вы что-то путаете....вроде как с 2009 года, если я не ошибаюсь....вот почитайте на досуге <noindex>
СсылкаПожаловаться
Михаил
<Михаил, это Вы что-то путаете....вроде как с 2009 года, если я не ошибаюсь....вот почитайте на досуге <noindex>
СсылкаПожаловаться
История переписки4
????
СсылкаПожаловаться
Как мне объясняли при покупке, ценится двигатель и в цене меньше падает. С производства сняли не советую, тем более уже двигатели обновили для 14 уже 1,6 16 клап ставят, но тож скоро снимиут с производства. А так скоро из рубрики что купить, перейдете в рубрикочкой случилось.С каких это пор на 14-ю стали ставить 16 ти клапанные движки? Новости какие то просто. Ничего не путаете. Если на Приоры для удешевления 8 клапаные ставят.

Михаил, это Вы что-то путаете....вроде как с 2009 года, если я не ошибаюсь....вот почитайте на досуге http://www.auto135.ru/catalog/brand_3/mo...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел сайт. Действительно естьв рекламе 14-ая как бы с движком 16 клапанным. автомобиль не серийный это точно, тюнингом занимается фирма сейчас не помню название, но то что там указано про данный автомобиль это из области фантастики- я имею то что нафоршировано и какая будет за это все цена. Т.е так единичная машинка и не в каждом регионе купишь. А разговор шел про серийные авто которых полно в салонах и на вторичке. Кстати указано что разгон до сотни при 90 кобылах больше чем при 80. Думаю что на том сайте не все правда
СсылкаПожаловаться
Михаил
Посмотрел сайт. Действительно естьв рекламе 14-ая как бы с движком 16 клапанным. автомобиль не серийный это точно, тюнингом занимается фирма сейчас не помню название, но то что там указано про данный автомобиль это из области фантастики- я имею то что нафоршировано и какая будет за это все цена. Т.е так единичная машинка и не в каждом регионе купишь. А разговор шел про серийные авто которых полно в салонах и на вторичке. Кстати указано что разгон до сотни при 90 кобылах больше чем при 80. Думаю что на том сайте не все правда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну возможно не правда на этом сайте, но у знакомого 1,6 16V, не спорю может и правда редкость этих моделей, но всё таки они есть
СсылкаПожаловаться
Сколько есть денег? Какого возраста машины планируется брать?
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Посидите в обоих, разница будет заметна. Меня лично в 14 бесит лобовое стекло в 20 см от лица.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
у меня14,норм и в лес и в городе шустрая,да и посадка повыше
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
у меня14,норм и в лес и в городе шустрая,да и посадка повыше
СсылкаПожаловаться
у меня14,норм и в лес и в городе шустрая,да и посадка повыше

леха я против 14,ничё не имею. но я сам 1.89 сын 1.95,а есчё жена.дед(шифоньер) да бабуля.
как сядем в 14,да как повезем на дачу всякую херню(а этой херни весь багажник обычно забит)
вот я и не стал брать её.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня14,норм и в лес и в городе шустрая,да и посадка повыше

леха я против 14,ничё не имею. но я сам 1.89 сын 1.95,а есчё жена.дед(шифоньер) да бабуля.
как сядем в 14,да как повезем на дачу всякую херню(а этой херни весь багажник обычно забит)
вот я и не стал брать её.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где места много? в десятк е говорят еще теснее. С виду вроде побольше а в салоне места меньше чем в 14. Хотя ездия на Приоре вроде просторнее считал ее. У каждого свое навреное мнение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
у меня14,норм и в лес и в городе шустрая,да и посадка повыше
СсылкаПожаловаться
Плюсом 14-ой можно назвать что клиренс больше и свесы что сзади что спереди меньше. Этим удобнее.
СсылкаПожаловаться
skorpio
согласен посадка отличная,дешевле в обслуживании,как и за авто в целом.у меня рабочая 14 ,есть проблемки,но больших денег не стоят.своя TOYOTA 99 года проблем нет.лучше иномарка!моё мнение.сам хотел 12 ,а купил тойоту и не жалею,хоть и переплатил немного.
СсылкаПожаловаться
Нельсон
У меня была 14 и 11 модели, лучше, конечно, 10-ку купи. Эргономика водительского места лучше, посадка выше, обдув стекол эффективнее, на дороге стоит лучше, по запчастям и работам одно и то же. Сейчас, правда, езжу на МАЗДЕ. На советскую машину больше не сяду...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Пускай постарше но 10-ка. Хоть и говорят что все одно и тоже, нехика разница есть. И мягче и тише. Сиденья правда как то заваливаются . Очень низкая посадка.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Пускай постарше но 10-ка. Хоть и говорят что все одно и тоже, нехика разница есть. И мягче и тише. Сиденья правда как то заваливаются . Очень низкая посадка.
СсылкаПожаловаться
Пускай постарше но 10-ка. Хоть и говорят что все одно и тоже, нехика разница есть. И мягче и тише. Сиденья правда как то заваливаются . Очень низкая посадка.

ниже только унитаза дно.
СсылкаПожаловаться
Егор
денег 170. вечный вопрос, что купить за эти деньги, ру или б\у...
СсылкаПожаловаться
Егор
денег 170. вечный вопрос, что купить за эти деньги, ру или б\у...
СсылкаПожаловаться
возьми акцент б/у
СсылкаПожаловаться
Егор
русскую тоже не новую естественно, но свежую
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Ни разу не ездил на Русских машинах !! Первая была Мазда323 (покупал за 40000) и еще столько сразу вложил ! год ездил без проблем ,продал за 70000 !сейчас на новой шкоде юзаю ! Российские ВЕДРА отстой
СсылкаПожаловаться
Егор
Рас не ездил откуда знаешь?
Не ездивших на русских машинах просьба не беспокоиться!!! )))
СсылкаПожаловаться
out speed
Я ездила на русской машине правильно пишет отстой полный, сейчас иномарка. В европе вообще не понимают, как на таких ведрах ездить можно, они бы были круты в 80 года, но на пороге 21 век. Освоишь курсы автомеханника. Хотя есть в Англии клуб русских авто, но там собрались парни которые любят что-либо чинить, они от этого получают удовольствие, если ты из этих бери.
СсылкаПожаловаться
out speed
Я ездила на русской машине правильно пишет отстой полный, сейчас иномарка. В европе вообще не понимают, как на таких ведрах ездить можно, они бы были круты в 80 года, но на пороге 21 век. Освоишь курсы автомеханника. Хотя есть в Англии клуб русских авто, но там собрались парни которые любят что-либо чинить, они от этого получают удовольствие, если ты из этих бери.
СсылкаПожаловаться
Я ездила на русской машине правильно пишет отстой полный, сейчас иномарка. В европе вообще не понимают, как на таких ведрах ездить можно, они бы были круты в 80 года, но на пороге 21 век. Освоишь курсы автомеханника. Хотя есть в Англии клуб русских авто, но там собрались парни которые любят что-либо чинить, они от этого получают удовольствие, если ты из этих бери.

я сейчас тоже хотел бы ездить на Лексусе RX, деньги не позволяют. Да можно говорить что русская отстой. Это как телефон навороченный с функциями и самый простой, от функций приятно конечно но не всегда они нужны и можно обойтись без них. Так и с машинами если нет денег то можно довольствоваться тем на что в данный момент хватило. А из точки А в Б можно доехать и на плохенькой отечественной.
СсылкаПожаловаться
Александр Бычков
Конечно бери десятку,на много лучше и устойчивее на дороге.Неплохая машина,а 14-я прошлый век,та же девятка.
СсылкаПожаловаться
Александр Бычков
Конечно бери десятку,на много лучше и устойчивее на дороге.Неплохая машина,а 14-я прошлый век,та же девятка.
СсылкаПожаловаться
Конечно бери десятку,на много лучше и устойчивее на дороге.Неплохая машина,а 14-я прошлый век,та же девятка.

Вообщето они обе из позапрошлого века.
СсылкаПожаловаться
Илья Пчелкин
то что наши машины говно могу по спорить у меня бмв 1990 е34 и таз2112 сделал шумку затонироеал и поставил музыку разници особо нету по меньше места но и расход 10-12 или 16-20 и не особа сыпиться если честно в первые я доволен вазом
СсылкаПожаловаться
Евгений Фёдоров
Была у меня "классика",потом "девятка",сейчас "двенадцатая"-скажу однозначно-"12" лучше! Как то в ней покомфортнее,да дорогу держит поувереннее! Доводил свой "унитаз" до что то похожее на иномарку: воткнул кандей,облепил весь кузов шумкой,понаставил растяжек на всё что можно,музыку дорогую напихал,зеркала электрич. с подогревом,сис тема Блютус,движок чипанул,в коробку залез,литьё эксклюзив-вообщем вложился конкретно. Иномаркой она конечно не стала,но комфорту прибавилось! Мне нравиться! И пока менять не собираюсь! А ломается она,как и все наши машины-периодически! Главное,что на наши машины запчасти можно купить где и когда угодно
СсылкаПожаловаться
Евгений Фёдоров
Была у меня "классика",потом "девятка",сейчас "двенадцатая"-скажу однозначно-"12" лучше! Как то в ней покомфортнее,да дорогу держит поувереннее! Доводил свой "унитаз" до что то похожее на иномарку: воткнул кандей,облепил весь кузов шумкой,понаставил растяжек на всё что можно,музыку дорогую напихал,зеркала электрич. с подогревом,сис тема Блютус,движок чипанул,в коробку залез,литьё эксклюзив-вообщем вложился конкретно. Иномаркой она конечно не стала,но комфорту прибавилось! Мне нравиться! И пока менять не собираюсь! А ломается она,как и все наши машины-периодически! Главное,что на наши машины запчасти можно купить где и когда угодно
СсылкаПожаловаться
Вы может патриот, но двешанка + все эти навороты которых налепили денюшку немалую стоят, как равноценно иномарке в которой с завода уже есть и кондей и шумка. Кстати люди ставят бесшумные замки как они называются , но громыхание от них почти такое же название только, а как работает стеклоочиститель и стеклоподьемники это жесть со скрипом каким. Поэтому что бы довести поближе 12-ку к иномарке еще надо поменять стеклоподьемники, привод и щетки стеклоочистителя.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вы может патриот, но двешанка + все эти навороты которых налепили денюшку немалую стоят, как равноценно иномарке в которой с завода уже есть и кондей и шумка. Кстати люди ставят бесшумные замки как они называются , но громыхание от них почти такое же название только, а как работает стеклоочиститель и стеклоподьемники это жесть со скрипом каким. Поэтому что бы довести поближе 12-ку к иномарке еще надо поменять стеклоподьемники, привод и щетки стеклоочистителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу парировать! Замки силиконовые безшумные "молчат уже 3 года",а закрываются изумительно,даже в морозы! Стеклоподьёмники стоят французкие фирмы "Гильотина",не знаю как по французки пишеться. Работают достаточно быстро. А на счёт стеклоочистителей-просто не надо на них экономить. Обычной рядовой "Чемпион" зимнего варианта не скрипят уже вторую зиму! Да ,я полностью согласен-не иномарка-да требует вложений-но повторюсь,если довести до ума-то все будет в шоколаде! А главное-заменили у знакомого гидрокомпенсаторы на "Опеле" -попали на 35 штук! асколько стоит это у нас! Хотя подумываю весной взять иномарку! НО ТОЛЬКО НОВУЮ!
СсылкаПожаловаться
Марат Гилязов
все это гавно русское. надежды не на что....
СсылкаПожаловаться
Марат Гилязов
все это гавно русское. надежды не на что....
СсылкаПожаловаться
все это гавно русское. надежды не на что....

ты типа намекаешь, что мы все ,которые Русские, тоже говнюки!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Ну вообще то если рассматривать машины по такой системе то шестерка лучше копейки, девятка лучше шестерки, это если менять машины на повышение. А если сесть с тойже 10-ки потом на 14-ую, то извените все будет казаться что все через задницу сделано. Так же с иномарками допустим Тойота хороша пока не поездил на чем то классом выше, а сев обратно на нее получается то же самое что с шестерки на копейку. Если у вас не было машины лучше чем 14 или 10 то для вас они обе хороши будут. Но лучше конечно с 10 начать если возможность позволяет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru