3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai Accent или Kia Spectra

Народ подскажите какую машину лучше взять? какая из них надёжнее и дешевле в эксплуатации? и расход бензина и каким кормить?
Афанасич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Дмитрий Пупкин
Машияы сделаны на одной базе_ отличаютсн только внешяим видом
У меян был Акцент в комплектации АТ5
Проехал на нем за 2 года 97000 км - только плановые ТО
Расход был примерно 9-10 л яа 100 км АИ-92
СсылкаПожаловаться
Елена
у нас был акцент, правда сделанный в корее.
в обслуживании копеечный, расход бензина небольшой, подвеска мягкая, ничего не ломалось, меняли только масло и фильтры.
потом продали его приятелю, он тоже поездил 2 года и снова его продал своему приятелю...
не считая низкой посадки, в осатальном машина прекрасная (естественно в своем ценовом диапазоне).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Денис СидоровВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Да в основном-то косяки упираются только в АКП, и были глюки в радиаторе отопителя. А так - обе машины примерно одинаковы по ремонтопригодности и надежности.
СсылкаПожаловаться
Денис СидоровВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
И еще. Не могут две машины, примерно одинаковой
СсылкаПожаловаться
Денис СидоровВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь. Не могут 2 а/м, примерно одинаковой стоимости (не русские), и особенно, если производители: КИА и Хундай - сильно отличаться по надежности.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Ну ты выдала, Кать... Почему вдруг Спектра неудачная модель??? А Эсперо чем плох????
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ну ты выдала, Кать... Почему вдруг Спектра неудачная модель??? А Эсперо чем плох????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это были не мои слова,я вспомнила инфу от мужчин,которые эти модели обсуждали-вот и поделилась так сказать.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Это были не мои слова,я вспомнила инфу от мужчин,которые эти модели обсуждали-вот и поделилась так сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу тебе по секрету, Кать...: эти мужчины ошибались... ))) только не говори никому, хорошо??? )))
СсылкаПожаловаться
Николаев ДмитрийВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
Странно,я про Эсперу только хорошее слышал,очень удачная машинка по всем параметрам получилась,единственное что ржавеет быстро,но там и металл не очень приспособлен под наш климат.
СсылкаПожаловаться
Валера ИВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Скажу так: акцент,как и таганрогская соната надёжны и неприхотливы,менее проблемны в содержании.
А вот спектра-очень неудачная модель у киа (как в своё время у дэу - эксперо),про проблемы с коробкой наверное знаю многие и другие косяки.
СсылкаПожаловаться
У Спектр с автоматов проблемы но не механика
СсылкаПожаловаться
arman1979
Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
arman1979В ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на базе 626 ого, у нас в семье есть Спектра, и поэтому знаю о чем речь, много чего идет от 626 ого
СсылкаПожаловаться
Денис СидоровВ ответ на arman1979
arman1979
на базе 626 ого, у нас в семье есть Спектра, и поэтому знаю о чем речь, много чего идет от 626 ого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Киа Шума, Ка Спектра все-же на базе 323. Посмотрите Мазда 323, еще ездят - сами все увидите. Если не верите - посмотрите в Википедиа. Киа Спектра относиться к гольф классу, поэтому она и больше чем Ассент. в свое время этим она и прельстила, по сравнению с Ассентом.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на arman1979
arman1979
Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626
СсылкаПожаловаться
Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение модели, спроектированное на увеличенной платформе Rio. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra, и тогда же он безоговорочно признается «автомобилем года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Kia Spectra собирается на «Иж-Авто».
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение модели, спроектированное на увеличенной платформе Rio. В 2002 году за новым автомобилем прочно закрепляется имя Spectra, и тогда же он безоговорочно признается «автомобилем года» в США, став настоящим бестселлером. И вот теперь Kia Spectra собирается на «Иж-Авто».
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть будет так, от этого Спектра не хуже
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на arman1979
arman1979
Спектра классом выше Акцента, по обслуге примерно одинаково, базы у них разные. Спектра сделана на базе Мазда 626
СсылкаПожаловаться
На базе 626 сделан Киа Кларус...
СсылкаПожаловаться
тигро-кролл
У Акцента клиренс повыше, зато салон поменьше. Ремонтопригодны обе машинки ( а там любая машина лотерея ) выбирай что тебе больше по душе....
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на тигро-кролл
тигро-кролл
У Акцента клиренс повыше, зато салон поменьше. Ремонтопригодны обе машинки ( а там любая машина лотерея ) выбирай что тебе больше по душе....
СсылкаПожаловаться
а мне кажется что клиренс одинаковый, разница только в "просаженных" пружинах!!!
на счет салона они точно одинаковые, ну может пару сантиметров разница +- 2-3 см ))))))))))))))
в ремонте ваще копеечные, затрат практически не требуют, главное 2 раза в год на осмотр загонять, для своевременной замены "расходников"!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария