Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в России собирают только популярные модели. Солярис это вообще китайская поделка, которую делают в Китае под названием Хюндай Акцент, а к нам везут из Китая запчасти и у нас собирают под моделью Солярис.
Блин вчера нарвался на видос где Sportage наши собирают это ппц как пещерные люди , печально было бы купить сантафешку зная что возможно её собирали у нас .
Блин вчера нарвался на видос где Sportage наши собирают это ппц как пещерные люди , печально было бы купить сантафешку зная что возможно её собирали у нас .
Когда-то раньше когда Хеджай клепала клона Мицубиси, запчатси были взаимозаменяемые,
Тогда можно было дешевые корйские запчасти поставить н амицубись и более дорогие японские на корйецев,
в ецлом то запчастей много альтернатив не оригиналов японского происхождения причем дешевле чем Корейские оригиналы.
в целом то авто неплохие по ттх но пока но не более к примеру не буду о самой последне маоделе ибо я хз чего там доработано...
На глазах Есть Санта V6с проьбегом 90+ тыс и несколько Аутов ХЛ 2 л и V6 3л
короче на Санте Автомат ( автомат ремонтировался затраты владельца 50/ гарантия 50), мелочевка по ходовой - цены скажу не ниже чем в свое время на аналогичные японские агрегаты от мицубиси правда елси не у офиало то кратно дешевле =)
Про ауты менялись только расходники (филдьтра мало) и резина зимняя 2 литровый кушает 11 литров в мегаполисе ( не москва и не питер)
V6 17литров.
Сосбтвенно в итоге Мицу выходит в обслуге девеше чем Корейцы, Тойточа увеличила частоту ТО поэтомуесли фоициально то ТО дороже
стоимость ремионта у Тойтоы и запчастейне выше чем у корейцев...
Еще можно посмотреть всякие СУбарики ( но там дейсвительно запчасти дороже).
В Общем по расходу топлива Мицу будет экономичнее и 92 бензи 2 и 3 литровый кушают отлично не плюваясь.
3л V6 220 лс с автоматом, 2 литра на вариаторе 146 лс. до 11 литров город (это я по аутлендеру ХЛ, если расход начинает расти значит пора менять фильтра).
Китайцы тоже кстати... вот только качество этих машин остается сомнительным...
И хороши они были как и китайцы при адекцваной цене в сранени с теми же япами - сейчас я не вижу у корейцев никаких преимуществ...
ни цены не более высокого качества... цена на запчасти стали сопоставимыми с япами примерно с 11-12 года.
ЗЫ к примеру н из авто техники...
Однокашнишник 2 механик на флоте, стояли судовые котлы мицубиси - никаких нареканий включил автомат режим и все пашет
и потом из-за немного дешевле поставили какие-то корейские - каждую смену - что-то срабатывает и приходится перепуска в ручном режиме...
Вот он говорит что Бреж покупать всякую хрень корейскую - даже дешевле чем япов....
та же мицубиси имеет нарботки во многих отраслях от близких теме земных типа авто и систем кондционивания до космических...
свои судовые верфи, ну вобщем о качестве мицу могу не понаслышке рассказать о корейцах только то что делали клоны мицубиси по более доступной цене например Элетнра (лансер)
в южной корее даже космических технологий нету (запрещены)
Китайцы тоже кстати... вот только качество этих машин остается сомнительным...
И хороши они были как и китайцы при адекцваной цене в сранени с теми же япами - сейчас я не вижу у корейцев никаких преимуществ...
ни цены не более высокого качества... цена на запчасти стали сопоставимыми с япами примерно с 11-12 года.
ЗЫ к примеру н из авто техники...
Однокашнишник 2 механик на флоте, стояли судовые котлы мицубиси - никаких нареканий включил автомат режим и все пашет
и потом из-за немного дешевле поставили какие-то корейские - каждую смену - что-то срабатывает и приходится перепуска в ручном режиме...
Вот он говорит что Бреж покупать всякую хрень корейскую - даже дешевле чем япов....
та же мицубиси имеет нарботки во многих отраслях от близких теме земных типа авто и систем кондционивания до космических...
свои судовые верфи, ну вобщем о качестве мицу могу не понаслышке рассказать о корейцах только то что делали клоны мицубиси по более доступной цене например Элетнра (лансер)
в южной корее даже космических технологий нету (запрещены)
У меня друг с 90ых годов тачки гоняет из-за бугра у него фирма в АТЦ Москва, по его словам не брать б.у вариатор, субару,1.2,1.4 tsi, dsg. Ему я больше доверяю чем Вам, и посмотрите видео обзоры Б.У на канале Автоплюс.Корейцы надёжнее некоторых Япов.С 13 года Тоета закупает комплектующие у Хёндэ.
Из америки они сейчас гоняют акуру,тоёты и доджи пикапы и из кореи киа и хёндэ из Европы БМВ.
И к слову южная корея лидер в электронике и по объему получаемых заказов на суда вышла на второе место в мире.
У меня друг с 90ых годов тачки гоняет из-за бугра у него фирма в АТЦ Москва, по его словам не брать б.у вариатор, субару,1.2,1.4 tsi, dsg. Ему я больше доверяю чем Вам, и посмотрите видео обзоры Б.У на канале Автоплюс.Корейцы надёжнее некоторых Япов.С 13 года Тоета закупает комплектующие у Хёндэ.
Из америки они сейчас гоняют акуру,тоёты и доджи пикапы и из кореи киа и хёндэ из Европы БМВ.
И к слову южная корея лидер в электронике и по объему получаемых заказов на суда вышла на второе место в мире.
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
Во у Вас дискуссия даже сказать не чего,но сегодня ездил в салон посмотрел на санту всю прошарил очень понравилась.
Сказали в мае новые приплывут 2014 года есть время подумать.
Во у Вас дискуссия даже сказать не чего,но сегодня ездил в салон посмотрел на санту всю прошарил очень понравилась.
Сказали в мае новые приплывут 2014 года есть время подумать.
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
США,
Возможно уже и в Китае
Про Российскую хз... пока не слышно...
Старые Санты (кузов на Тиксон похож) Собирались в Таганроге
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
Тогда можно было дешевые корйские запчасти поставить н амицубись и более дорогие японские на корйецев,
в ецлом то запчастей много альтернатив не оригиналов японского происхождения причем дешевле чем Корейские оригиналы.
в целом то авто неплохие по ттх но пока но не более к примеру не буду о самой последне маоделе ибо я хз чего там доработано...
Н
короче на Санте Автомат ( автомат ремонтировался затраты владельца 50/ гарантия 50), мелочевка по ходовой - цены скажу не ниже чем в свое время на аналогичные японские агрегаты от мицубиси правда елси не у офиало то кратно дешевле =)
Про ауты менялись только расходники (филдьтра мало) и резина зимняя 2 литровый кушает 11 литров в мегаполисе ( не москва и не питер)
V6 17литров.
Сосбтвенно в итоге Мицу выходит в обслуге девеше чем Корейцы, Тойточа увеличила частоту ТО поэтомуесли фоициально то ТО дороже
стоимость ремионта у Тойтоы и запчастейне выше чем у корейцев...
Еще можно посмотреть
В Общем по расходу топлива Мицу будет экономичнее и 92 бензи 2 и 3 литровый кушают отлично не плюваясь.
3л V6 220 лс с автоматом, 2 литра на вариаторе 146 лс. до 11 литров город (это я по аутлендеру ХЛ, если расход начинает расти значит пора менять фильтра).
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
И хороши они были как и китайцы при адекцваной цене в сранени с теми же япами - сейчас я не вижу у корейцев никаких преимуществ...
ни цены не более высокого качества...
ЗЫ к примеру н из авто техники...
Однокашнишник 2 механик на флоте, стояли судовые котлы мицубиси - никаких нареканий включил автомат режим и все пашет
и потом из-за немного дешевле поставили какие-то корейские - каждую смену - что-то срабатывает и приходится перепуска в ручном режиме...
Вот он говорит что Бреж покупать всякую хрень корейскую - даже дешевле чем япов....
та же миц
свои судовые верфи, ну вобщем о качестве мицу могу не понаслышке рассказать о корейцах только то что делали клоны мицубиси по более доступной цене например Элетнра (лансер)
в южной корее даже космических технологий нету (запрещены)
И хороши они были как и китайцы при адекцваной цене в сранени с теми же япами - сейчас я не вижу у корейцев никаких преимуществ...
ни цены не более высокого качества...
ЗЫ к примеру н из авто техники...
Однокашнишник 2 механик на флоте, стояли судовые котлы мицубиси - никаких нареканий включил автомат режим и все пашет
и потом из-за немного дешевле поставили какие-то корейские - каждую смену - что-то срабатывает и приходится перепуска в ручном режиме...
Вот он говорит что Бреж покупать всякую хрень корейскую - даже дешевле чем япов....
та же миц
свои судовые верфи, ну вобщем о качестве мицу могу не понаслышке рассказать о корейцах только то что делали клоны мицубиси по более доступной цене например Элетнра (лансер)
в южной корее даже космических технологий нету (запрещены)
Из америки они сейчас гоняют акуру,тоёты и доджи пикапы и из кореи киа и хёндэ из Европы БМВ.
И к слову южная корея лидер в электронике и по объему получаемых заказов на суда вышла на второе место в мире.
Из америки они сейчас гоняют акуру,тоёты и доджи пикапы и из кореи киа и хёндэ из Европы БМВ.
И к слову южная корея лидер в электронике и по объему получаемых заказов на суда вышла на второе место в мире.
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Коре
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариато
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Коре
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариато
Сказали в мае новые приплывут 2014 года есть время подумать.
Сказали в мае новые приплывут 2014 года есть время подумать.
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Коре
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариато