3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112 проблемы с электрикой

Доброго времени суток . Уже долгое время не могу решить проблему.
ВАЗ 2112 периодически по попытке завести машину, при повороте ключа ничего не происходит . Повернешь ключ туда-сюда несколько раз , стартер срабатывает и машина заводится . Иногда нужно подождать какое-то время и тогда повернуть ключ и машина заводится. При повороте ключа туда-обратно раздаётся звук , напоминающий включение какого-то вентилятора и после этого стартер срабатывает и машина заводится.
Замок зажигания поменял , стартер исправен
При замыкании напрямую работает и заводится без проблем.
И ещё, после того , когда машина все-таки завелась, загорается чек и на бортовом компьютере выскакивают ошибки , около 12-15 штук в основном, связанные с замыканиями ( замыкание того , замыкание сего ).
Подскажите, где искать причину
артём федосеенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
вадим серов
системный блок, замени, вода грязь попала ---
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на вадим серов
вадим серов
системный блок, замени, вода грязь попала ---
СсылкаПожаловаться
Блок ,какой системы?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нужно взять контрольку или мультиметр и искать,где пропадает напруга
начать надо конечно с контактной группы замка,качество наверное вам знакомо по другим ЗЧ
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Клеммы внимательно просмотреть на аккумулятор, все-ли провода хорошо затянуты, почистить клемму.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Если напрямую заводишь отвёрткой по клеммам то меняй стартёр.Ну и все сопли проверь.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Втягивающее...
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Кареныч
Кареныч
Втягивающее...
СсылкаПожаловаться
Там не только втягивающее.Там ещё сам носик разбивает и шток упирается в корпус особенно если пытались ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Там не только втягивающее.Там ещё сам носик разбивает и шток упирается в корпус особенно если пытались ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но там же винтик регулировки, что ремонтёр не знает. Хотя у меня на новой машине выбило и развалило корпус и к минус сорока мороза пришлось ковыряться.
СсылкаПожаловаться
Антон Крапивин
Думаю, что нужно к электрику обращаться. Может, где-то контакт. Могу предложить обратиться в сервис мейджор. Там хорошие специалисты, быстро и качественно делают свою работу.
СсылкаПожаловаться
azamat vaneev
Возможно датчик коленвала!
СсылкаПожаловаться
Тынц..
Отсоедени эл.моторчик обдува и попробуй. Если норм, то в нем коротышь.
СсылкаПожаловаться
артём федосеенковВ ответ на Тынц..
Тынц..
Отсоедени эл.моторчик обдува и попробуй. Если норм, то в нем коротышь.
СсылкаПожаловаться
А можно поподробнее, что конкретно отсоединить и где ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария