Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При мне один раз только меряли мою Фабию. Все цифры были одинаковые. Но она была Чешская. Там и сход- развал, через 3 года эксплуатации был в ноле, именно в ноле, а не в допуске.
При мне один раз только меряли мою Фабию. Все цифры были одинаковые. Но она была Чешская. Там и сход- развал, через 3 года эксплуатации был в ноле, именно в ноле, а не в допуске.
При мне один раз только меряли мою Фабию. Все цифры были одинаковые. Но она была Чешская. Там и сход- развал, через 3 года эксплуатации был в ноле, именно в ноле, а не в допуске.
лично не раз мерил октавии и супербы чешские, крылья, капот и сам кузов, везде показания немного разные, передние крылья всегда по краске толще, не много, но толще
А зачем??? Просто интересно. Ну покраска -колхоз. Иногда и кисточкую можно. ну и что???? Деповцы не пристают и угнать могут не так охотно.. Думаю-покраска-это вооще только шпилька. Типа у меня новое. Да кому оно надо старое бу-.год и так виден в техпаспорте. Типа не ездила -в гараже стояла-это для лохов.Главное- чтоб ездила исправно.и не ломалась. Вот ут диагностика помогает.А краска--да как выше сказал- и кисточкую вполне сойдет.Личное мнение-не навязываю.
А зачем??? Просто интересно. Ну покраска -колхоз. Иногда и кисточкую можно. ну и что???? Деповцы не пристают и угнать могут не так охотно.. Думаю-покраска-это вооще только шпилька. Типа у меня новое. Да кому оно надо старое бу-.год и так виден в техпаспорте. Типа не ездила -в гараже стояла-это для лохов.Главное- чтоб ездила исправно.и не ломалась. Вот ут диагностика помогает.А краска--да как выше сказал- и кисточкую вполне сойдет.Личное мнение-не навязываю.
А зачем??? Просто интересно. Ну покраска -колхоз. Иногда и кисточкую можно. ну и что???? Деповцы не пристают и угнать могут не так охотно.. Думаю-покраска-это вооще только шпилька. Типа у меня новое. Да кому оно надо старое бу-.год и так виден в техпаспорте. Типа не ездила -в гараже стояла-это для лохов.Главное- чтоб ездила исправно.и не ломалась. Вот ут диагностика помогает.А краска--да как выше сказал- и кисточкую вполне сойдет.Личное мнение-не навязываю.
за чем толщиномер, бери длинномер он лучше,
ну а серьезно смотрели одно авто с виду идеал не придерешься,
вот только как стали промерять толщину покраски , он все и показал , авто битое, причем перекрашено по варварски толщина шпаклевки зашкаливает ...
короче очень нужный инструмент, только не пожалей бери с собой профи иначе смысл в приборе...
и вообще на рынке 90% битых и перекрашенных авто отыскать небитое, это удача...
в общем ищите
Всю жизнь чтоб не тратить лишние деньги ездил на машинах после дурачья.Сначала в союзе потому что машину новую было купить не реально а потом просто потому что понравилось ездить дёшево.Сейчас у меня волга 105.2004 год выпуска.Брал в 2008 году.Вся была битая потому что ездили на ней уроды.Но исправно шпаклевали и красили.Целой была одна крышка багажника.Сейчас 2017 год.Я на ней проездил 9 лет.В аварии не попадал.Так вот ржавчина начала появляться внизу переднего крыла по заводской приварке болта крепления,по низу дверей это тоже косяк завода.Ни одно место битое зашпаклёваное и перекрашенное пока не сгнило и не зацвело ржавчиной.А теперь о главном.Дурачьё которое владело машиной до меня не успело убить остальные части машины потому что постоянно занималось жестянкой.Машина у них за 4 года владения накатала всего 40 тысяч и поэтому я за 9 лет практически ничего в неё не вкладывал.А взял я её за 60 штук при цене новой 280.Сейчас на спидометре 160 тысяч.И ещё.Сын у меня продавал десятку.И вот полно придурков прибегали с толщиномерами.А машина как с иголочки потому что у моего сына нет привычки бить машины.ПОбегают вокруг машины померяют и начинают бред нести что машина переварена по кругу и перекрашена.Ну потом всё таки нашёлся покупатель и взял.Ну и что и сколько у него машина прожила.Три месяца.А потом смотрим в Перехвате показывают нашу машинку всю раскуроченныю после аварии.Мораль сей басни.Надо на машинах уметь ездить а не толщиномеры покупать.Битую машину любой спец и так на глаз определит.
если очень бюджетный у меня есть китайский брелок...стоил он руб 800...шпаклевку покажет...краску в принципе тоже...но он не точный...разбег 100микрон...хотя можно и им проверять...если заводская 100-150 он покажет 200...если вся машина будет 200...можно предположить что покраска заводская...
ну а серьезно смотрели одно авто с виду идеал не придерешься,
вот только как стали промерять толщину покраски , он все и показал , авто битое, причем перекрашено по варварски толщина шпаклевки зашкаливает ...
короче очень нужный инструмент, только не пожалей бери с собой профи иначе смысл в приборе...
и вообще на рынке 90% битых и перекрашенных авто отыскать небитое, это удача...
в общем ищите