Exlantix ES
Суббренд китайского гиганта Chery Automobile, ориентированный на экспорт электромобилей, в том числе и в Россию: в начале года его представили в Москве. Модельный ряд представлен двумя машинами: седаном ES и среднеразмерным кроссовером ET.
Knewstar 001
Вынужденный ребрендинг Geely Tugella для российского рынка с косметическими изменениями, новым шильдиком и новым брендом. Затаившийся от санкций кроссовер по-прежнему оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью в 200 или 238 л.с., восьмиступенчатой АКПП и безальтернативным полным приводом. В остальном – знакомый нам зверь, одна из самых удачных, хоть и не дешевых, интеграций китайского автопрома на российский рынок.
Luxeed R7
Совместное творчество компании Huawei и автогиганта Chery. Неудивительно, что новинка под названием Luxeed R7 построена на платформе Chery E0X. Внешний вид новинки похож на результат запретной любви Tesla и Porsche, что становится дурным тоном даже для Поднебесной. А вот по характеристикам все достойно: базовое заднеприводное исполнение радует отдачей в 292 л.с., а полноприводная версия благодаря двум электромоторам хвастается внушительными 496 л.с.
Scout Traveler и Scout Terra
Речь даже не о новых моделях: перед вами новый бренд Volkswagen, позаимствовавший имя у американских внедорожников 60-х годов производства компании International Harvester. И производиться будет исключительно для внутреннего рынка США. Построены оба автомобиля возрожденной марки на одной платформе, причем разработанной специалистами австрийской Magna Steyr специально для этого бренда. Внешность с легким налетом ретро не должна вас обманывать – классических моторов не будет. Или plug-in гибрид, или чистое электричество (по мотору спереди и сзади). Пикап чуть длиннее внедорожника. В салоне – целый «рояль» кнопок, два экрана (один – огромный!) и текстурированное дерево.
Solaris
Знакомое имя, знакомые машины – все знакомое. Еще один бренд, появившийся в результате тектонических сдвигов на авторынке. Когда-то, в прошлой жизни, так называлась одна из самых популярных моделей в России, а теперь марка Solaris, принадлежащая компании AGR (Automotive Group) производит клонов Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio и Rio X на предприятии в Санкт-Петербурге, где они, собственно говоря, и выпускались. И за 10 месяцев работы они отчитались о выпуске уже 20 000 машин.
Xcite
Под этим «возбуждающим» названием скрывается производимый на «Автозаводе Санкт-Петербург» дорестайловый Chery Tiggo 7 Pro. Полтора литра турбо на 147 л.с., вариатор и цена в два с половиной миллиона минимум. В общем, это все, что надо знать.