Некоторые россияне допускают ошибки при покупке китайского автомобиля, что в дальнейшем приводит к серьезным проблемам и лишним тратам. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор розничных продаж компании «Авилон» Илья Петров.
«Первый риск — это покупка модели, которая продается на нашем рынке малыми тиражами, пусть даже и официально. Такие машины впоследствии вызовут проблемы при обслуживании и ремонте», — сказал Петров.
По его словам, при малых тиражах импортеры или представительства брендов не держат большие склады по расходным материалам и запчастям. В первую очередь речь идет про стекла и кузовные детали, что усложнит и простое прохождение ТО, и тем более крупный ремонт при аварии, пояснил топ-менеджер «Авилона».
Большая ошибка также — покупать китайские машины не у официального импортера при его наличии на рынке РФ, а у «серых» дилеров, самостоятельно доставивших эту машину из Китая.
«Экономия в 100−200 тыс. рублей в моменте обернется большей потерей в случае поломки крупного узла или дорогостоящей электроники, а также еще большей потерей скажется при последующей продаже через 3−5 лет», — пояснил эксперт.
Третьим фактором Петров назвал покупку модели более высокого класса, но в начальной комплектации вместо машины в своем бюджете в средней комплектации. По словам эксперта, таким образом водитель лишает себя возможности ездить на автомобиле с комфортными опциями и системами безопасности в обмен на внешне более премиальную модель.
Мария Жандарова