Причина — сильно подверженные коррозии китайские модели. Как уточняет портал «АвтоВзгляд», свою лепту в этот процесс внесет не только продукция из КНР, но и японские и европейские машины.

В октябре экспорт подержанных автомобилей из Японии в Россию вырос почти на 46%, и это в большинстве своем далеко не свежие машины. По дорогам страны пока еще ездят корейские и европейские автомобили, но обновлять их уже не на что, как раньше.
Автопарк стареет: летом 2020 года средний возраст легковых машин составлял 13,6 года, к январю 2023-го он увеличился до 14,7 года. На начало нынешнего года 69,2% легковых автомобилей в России были старше 10 лет.
Некоторые эксперты считают, что китайские авто будут и быстро рассыпаться, и быстро дешеветь. Но это сомнительное утверждение: цены на подержанные машин из КНР будут ниже, чем у новых, но они все равно будут приличными.