Ferrari Enzo уже почти 23 года, а люди все еще узнают о нем много нового. Когда в 2002 году он был впервые представлен на рынке, Enzo был самым впечатляющим суперкаром, который когда-либо видел мир, он бил рекорды и завоевывал сердца. Так что мы все можем простить себя за то, что упустили из виду некоторые из его более тривиальных деталей, например, размер боковых зеркал и то, почему они отличаются.
До сегодняшнего дня я не замечал, что боковые зеркала Enzo разной формы и размера, поскольку мне никогда не хотелось на них смотреть. Идеальные пропорции автомобиля, великолепная передняя часть и кричащий двигатель V12 всегда привлекали большее внимание. Зеркало со стороны водителя длинное и угловатое, что соответствует остальной тематике Enzo, но зеркало со стороны пассажира более округлое. Почему?
Ответ прост: видимость. Если бы с обеих сторон были одинаковые зеркала, передняя стойка со стороны пассажира закрывала бы примерно треть его длины. В Ferrari не видели смысла в большом количестве лишних зеркал, которые не были бы видны водителю. На обычном серийном автомобиле дополнительные затраты на изготовление двух зеркал разного размера, скорее всего, стало бы проблемой. Когда речь идет о таком дорогом суперкаре, как Enzo (670 000 долларов в 2002 году, что сегодня составляет около 1,17 миллиона долларов), на эти дополнительные расходы никто и внимания не обратил.