При этом есть признаки, которые помогают понять о выходе из строя тех или иных агрегатов.
«Среди признаков неисправности — просадка автомобиля с левой или правой стороны, когда машину ведет в сторону при движении по прямой. Это может быть вызвано неправильной регулировкой углов установки колес или проблемами с рулевым механизмом», — отметил Боярский.
Кроме того, на неисправности в системе указывают постукивания в рулевом колесе. Если они появляются при поворотах, то это говорит об износе рулевых наконечников. Следы жидкости под автомобилем — тоже один из признаков поломки в системе рулевого управления, сказал эксперт.
Если для поворота необходимо прилагать значительные усилия, то есть вероятность, что вышел из строя электро- или гидроусилитель. Шумы, такие как гудение или скрип при поворотах руля сигнализируют о неисправностях в рулевом управлении.
Проблемы с рулем увеличивают вероятность аварий — водителю сложнее контролировать машину в критических ситуациях. Если вовремя не устранить неисправность, это приведет к серьезным поломкам и увеличению затрат на ремонт, предупредил специалист.
Алексей Морозов