«Мойки самообслуживания — это удобный формат для поддержания чистоты автомобиля, однако существует ряд потенциальных опасностей, которые стоит учитывать:
Во-первых, это качество воды. Она может быть жесткой или содержать примеси. Это может привести к образованию накипи на нагревательных элементах и другим повреждениям, особенно если используются горячая вода и высокое давление.
Во-вторых, слабая защита кузова. При использовании сильных щеток или наждачной губки на мойках самообслуживания можно случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, если в них есть песок или другие абразивные частицы.
В-третьих, повреждение уплотнителей и резинок. Чрезмерное давление воды может повредить уплотнители, патрубки и резинки, что может привести к утечкам и другим проблемам в будущем.
Также стоит отметить, что на некоторых мойках самообслуживания нет должного дренажа, это может привести к скоплению воды вне кузова и вызвать коррозию. А при использовании пенных очистителей или моющих средств, если их полностью не смыть, то останутся следы на лакокрасочном покрытии — это вызовет его повреждение.
Кроме того, при использовании моек самообслуживания могут остаться остатки грязи, которые находятся в труднодоступных местах, например, вокруг тормозных суппортов или на подвеске, что может привести к коррозии и другим проблемам», — отметил специалист.
Юрий Зубко