Представлен концепт Lotus Theory 1, который демонстрирует, какими могут быть будущие электрические спорткары британской марки, несколько лет назад перешедшей под контроль китайской Geely.
Могучих электрических гиперкаров уже пруд пруди, а вот придумать новые двери — это достойно компании Lotus. Тут двери крепятся на задние петли и при открытии отъезжают назад и поднимаются вверх.
Салон имеет трехместную компоновку: водитель сидит спереди по центру, а два пассажира за ним чуть по бокам. Приятная отсылка к McLaren F1.
С характеристиками все в порядке: мощность силовой установки — 1000 л.с., тяговая батарея имеет емкость 70 кВт·ч, и это позволяет проехать 402 км по циклу WLTP.
Расчетный разгон до 100 км/ч — менее 2,5 с, а максимальная скорость — 320 км/ч.
Длина концепта — 4490 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1140 мм. Колесная база — 2650 мм.
Подчеркивается, как экологична эта разработка: само количество материалов в конструкции меньше обычного. Если в традиционных машинах в районе 100 материалов, то здесь лишь 10. Полюс — широкое применение переработанного углепластика, целлюлозы и поликарбоната.
Все это обеспечивает машине не только «экологичный» имидж, но и выигрыш в характеристиках: вес — менее 1600 кг, что для электрического суперкара с тяжелыми батареями хороший показатель.
Из необычных решений стоит отметить то, что заднее выдвижное антикрыло опирается на стойки, которые передают нагрузку не на кузов, а на шасси. Точнее — на подрамник, который объединяет заднюю подвеску с электромотором и аккумулятором. Это еще один пример, как Lotus ищет новые конструктивные решения.
Пока это лишь концепт, но он подтверждает, что британский автопроизводитель еще не растратил былого вдохновения и способен на многое.