Никогда такого не было и вот опять.
Переднеприводные BMW и Mercedes-Benz уже никого не удивляют. Почему бы тогда Audi, которая славится полноприводной трансмиссией quattro, но все больше выпускает машины с передними ведущими колесами, не устроить революцию?
Вот вам, пожалуйста! Новый Audi A6 E-Tron — электрическая версия среднеразмерного седана Audi — гребет только задними колесами.
Заднеприводный седан с четырьмя кольцами выглядит ну очень необычно. Но не сказать, что это первый такой случай в истории бренда. Например, Audi 920 в 30-х годах XX века тоже имела привод на задние колеса. Как и большинство автомобилей того времени.
Но хватит копаться в прошлом, теперь к сути.
Новый А6, представленный в форм-факторе седан-лифтбека Sportback и универсала Avant, построен на той же платформе PPE, которая лежит в основе моделей Q6 E-Tron и нового Porsche Macan.
Внешность типичная «аудюшная» — вылизанная, ни сучка, ни задоринки. Крутая оптика с адаптивными матричными светодиодами и настраиваемыми световыми сигнатурами, утопленные ручки дверей и совершенный аэродинамический профиль. Это не только так кажется — так есть на самом деле. Коэффициент лобового сопротивления Sportback составляет всего 0,21. То есть A6 E-Tron — самый аэродинамичный дорожный автомобиль Audi всех времен.
Внутри новый A6 e-tron почти копия представленного недавно Audi A5, поэтому сразу переходим к техническим характеристикам. Базовая заднеприводная мономоторная A6 e-tron выдает 367 л.с., делает «сотню» за 5,4 с и разгоняется до 210 км/ч. Запас хода обещают до 756 километров, но вы сами понимаете, что в реальности все будет ниже.
Двухмоторный S6 e-tron это уже 503 л.с., 3,9 секунды до 100 км/ч и 240 км/ч. Запас хода — 675 км.
Цены в Германии стартуют от 75 600 евро за базовый Sportback. Топовая S6 Avant это уже, как минимум, 101 150 евро. Прием заказов начнется в сентябре.