Как утверждает японское издание Best Car, новый заднеприводный Cappuccino получит 1,3-литровый трехцилиндровый турбомотор, который разрабатывается для другой возрожденной модели — субкомпактного хэтчбека Toyota Starlet. Двигатель будет построен на базе 1,6-литрового агрегата GR Yaris и GR Corolla и уменьшен в размерах, а мощность составит около 150 л.с. «Капучино» планируется задействовать в раллийных гонках и выставлять в классе Rally 4, где сражаются Renault Clio и Ford Fiesta.
Предполагается, что длина нового Suzuki Cappuccino составит около 4000 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1230 мм, а колесная база — 2480 мм. У него по-прежнему будет двухместная компоновка с открытым верхом, масса автомобиля составит примерно 1100 кг. Suzuki планирует агрегатировать мотор как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и восьмиступенчатым «автоматом». Дебют новинки может состояться в 2027 году, а на ее базе Toyota и Daihatsu построит собственные компактные спорткары.
Оригинальный Suzuki Cappuccino выпускался в период с 1991 по 1998 год, модель оснащалась небольшим мотором объемом 657 куб. см в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым «автоматом». Флагманские версии развивали 63 л.с. при массе машины в 725 кг.