Названы самые популярные электрокары и гибриды в Китае

В Китае в этом году взлетели продажи электромобилей и гибридов
Матвей Крылов
Автор Авто Mail

Всего за апрель в стране было зарегистрировано почти 704 тысяч таких автомобилей, по сравнению с апрелем прошлого года продажи выросли на 30%, а доля рынка увеличилась до 44% (против 35% в апреле 2023 года).

BYD Song Plus DM-i
Источник: BYD

Как передает InsideEVs, в апреле количество регистраций полностью электрических автомобилей увеличилось на 10% относительно середины весны прошлого года и составило примерно 415 тысяч единиц. Основным драйвером роста стали гибриды, число которых увеличилось на 65% по сравнению с прошлым годом и составило почти 290 тысяч единиц.

Всего за первые четыре месяца 2024 года в Китае было зарегистрировано более 2,5 млн новых электромобилей и гибридов (примерно на 32% больше, чем в прошлом году). Это около 40% от общего объема автомобильного рынка КНР.

AITO M7
Источник: Авто Mail

Самыми продаваемыми за первые четыре месяца текущего года стали две модели бренда BYD — Song и Qin Plus. Третье место досталось Tesla Model Y, пятерку дополнили BYD Seagull и Aito M7 (последний официально представлен на российском рынке). Десятку замкнули BYD Yuan Plus, BYD Han, Wuling Hong Guang Mini, BYD Destroyer 05 и BYD Dolphin.

В 2023 году в Китае было зарегистрировано более 8 млн новых гибридов и электромобилей (на 46% больше, чем в 2022 году), что составило около 37% от общего объема рынка (по сравнению с 30% в 2022 году, 15% в 2021-м и 6,3% в 2020-м). Вероятно, в 2024 году это количество превысит 10 млн единиц.