Стоит ли покупать Mercedes-Benz C-класса с пробегом

С какими проблемами и «болячками» подержанного «немца» могут столкнуться покупатели и на что стоит обратить внимание при его выборе на вторичке

Предпоследняя «Цешка», выпускавшаяся с 2014 по 2023 год, визуально напоминает более дорогие и солидные старшие модели Е- и даже S-класса. Рестайлинговые машины четвертого поколения, о которых пойдет речь в этот раз, производились с 2018-го.

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

Несильно отличавшиеся от дореформенных лучше оснащенные седаны, универсалы, купе и кабриолеты С-класса официально поступили в продажу в России вскоре после дебюта по цене от 2 320 000 рублей. Сегодня на вторичке такие авто не найти дешевле 2 млн рублей. Но стоит ли их искать и как у них обстоят дела с надежностью?

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

Как выбрать Mercedes C-класса W205 с пробегом

Довольно часто под капотом «Цешки» четвертого поколения встречаются 1,5-литровая «турботройка» М 264 мощностью 184−205 сил и 1,6-литровая «турбочетверка» М 274 с отдачей 150 сил. Последняя придирчива к качеству топлива и не любит езды на почти пустом баке. Поднимающаяся со дна бензобака взвесь быстро забивает топливные форсунки.

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

А еще на моторе 1.6 требует пристального внимания клапан вентиляции картерных газов. Он живет в среднем 60 000−70 000 км, после чего требует замены. Чаще всего он выходит из строя зимой. Если сразу не поменять «умерший» клапан, мотор начнет обильно потреблять смазку, попутно интенсивно загрязняя дроссельную заслонку и крыльчатку турбины.

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

Информации о проблемах «турботройки» 1.5 информации пока собрано мало, поскольку семейство моторов М 264 еще достаточно молодо — выпускается с 2017 года. Впрочем сервисмены уже успели отметить у этого двигателя некие «болячки». В частности хандрящий датчик положения коленвала на 30 000−40 000 км. Из симптомов — иногда случающиеся пинки при ускорении в диапазоне 70−130 км/ч и выскакивающие ошибки по «автомату».

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

Хотя к автоматической 9-ступенчатой коробке проблем на этой модели минимум. Залог ее долгой и беспроблемной жизни — регулярное обслуживание и отказ от «светофорных» гонок. До первого основательного ремонта она спокойно выхаживает по 250 000−300 000 км. Надежна и фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic, не требующая серьезных вложений по меньшей мере в первые 100 000 км пробега.

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

Они потребуются для подвески рестайлингового «четвертого» С-класса. И довольно часто. Через 70 000−80 000 км наверняка придется обновить амортизаторы, а на 100 000 км бывает лопаются пружины. Следом вырабатывают свой ресурс ступичные подшипники. Довольно быстро начинают скрипеть и стучать рычаги передней подвески.

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

Не обошли модель проблемы с электрикой. Довольно часто у «Цешек» не работают подогревы сидений. А еще трапеция стеклоочистителя лобового стекла порой ломается через 60 000−70 000 км пробега: быстро изнашивается пластик шарнирных соединений у ее звеньев.

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

Стоит ли желающим купить солидного и надежного «немца» связываться с подержанным Mercedes-Benz C-класса W205? Как выбрать достойный вариант Мерседеса С-класса четвертого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом?

Рестайлнговый седан Mercedes-Benz C-класса W 205
Источник: Mercedes-Benz

Какие болячки есть у Mercedes С-class и от каких автомобилей лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого компактного, но от этого не менее престижного «немца».

Иван Титов