Changan заявила об отсутствии дефицита запчастей для авто в России

Компания Changan заявила об отсутствии нехватки запчастей для своих автомобилей в России и наличии исчерпывающего запаса комплектующих и расходных материалов. Об этом говорится в сообщении китайского автобренда в ответ на запрос «Известий», которое поступило 29 февраля.

8 февраля «Известия» рассказывали о случае с москвичкой Анной, которая купила автомобиль Changan UNI-V в июле прошлого года у официального дилера за 2,7 млн рублей. В сентябре девушка попала в ДТП, грузовик повредил у ее лифтбека задний бампер. По словам Анны, ее автомобиль не могут починить, поскольку в сервисе, в котором должны это сделать, нет необходимых деталей.

В компании Changan сообщили «Известиям», что описанный случай с клиентом, столкнувшимся со сложностями ремонта, оказался единичным.

«Российское представительство Changan инициировало проверку, взяло ситуацию под контроль и совместно с сотрудниками дилерского центра способствовало ее скорейшему разрешению. Компания Changan Motors Rus продолжает вести ежедневную работу над совершенствованием клиентского сервиса», — говорится в сообщении компании.

Автопроизводитель заявил, что сейчас компания располагает крупнейшим складом запчастей, расположенным в Подмосковье, который обеспечивает 87% всех необходимых деталей по запросу дилерских центров. Срок поставки автокомпонентов не превышает установленного логистикой графика от Москвы до домашнего региона отдельно взятого дилера.

В Changan отметили, что складские запасы пополняются регулярно и стабильно, в среднем в месяц приходит 30 контейнеров запчастей. В гарантийных случаях при отсутствии необходимых комплектующих на центральном складе доставка дилеру осуществляется в течение месяца, объяснили в компании.