«Голубой овал» представил обновленный паркетник Puma. Внешне модель не сильно поменялась с момента ее дебюта в 2019 году. В ходе рестайлинга она получила светодиодные фары с откорректированным дизайном и другой «начинкой».
За доплату кроссовер теперь можно будет оснастить головной оптикой с динамической матрицей, «отслеживающей» дорогу перед машиной и лучше освещающей полотно в поворотах.
Из прочих визуальных изменений — новый цвет Cactus Grey, дополнивший палитру модели из пяти ранее доступных ей оттенков. На выбор Puma доступна в трех вариантах: Titanium, ST-Line и ST-Line X, отличающихся дизайном переднего бампера, радиаторной решетки и колесных дисков.
Главные же улучшения паркетника, построенного на базе «Фиесты» произошли в салоне. Он стал выглядеть спортивнее благодаря полностью новой передней панели и центральной консоли. У кроссовера другой руль — двухспицевый с усеченным снизу ободом — и более крупные экраны.
Диагональ цифровой приборной панели увеличена с 12,3 до 12,8 дюйма, а тачскрина по центру — с 8 до 12 дюймов. На последний, кстати, теперь «переехали» органы управления климатической установкой. Раньше они были физическими, а теперь — сенсорные.
У «Пумы» появилась новая мультимедийка SYNC4 с беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay и встроенным голосовым помощником Alexa. А еще центральный подлокотник можно регулировать под себя.
Расширились и возможности электронных помощников водителя. Ford заверяет, что парковаться на кроссовере станет легче благодаря появлению системы камер кругового обзора, а вождение упростит более совершенный адаптивный круиз-контроль, удерживающий машину посередине полосы движения.
В ходе рестайлинга была урезана линейка силовых агрегатов. Из нее исключили 1,5-литровый дизель и 200-сильный топовый бензиновый турбомотор того же объема вместе с механической коробкой передач, ставившийся на версию ST.
Таким образом обычные версии «Пумы» будут предлагаться только с бензиновыми турбомоторами 1.0 с отдачей от 125 до 155 сил, а самая мощная — со 170-сильной литровой «турботройкой» и 48-вольтовым стартер-генератором с безальтернативным 7-ступенчатым «роботом». В результате Puma ST после обновления стала на 0,7 с медленнее в разгоне до сотни, чем дореформенный кроссовер.
Обновление не повредило практичности паркетника. Его салон вмещает столько же человек, а в багажник номинально влезает все те же 456 л поклажи. Сохранилась и 80-литровая ниша под полом, у других авто используемая для запаски, а в «Пуме» ставшая дополнительным полезным объемом с собственным названием MegaBox.
Представив обновленный кроссовер, компания Ford также сообщила, что позднее в этом году выведет на рынок его полностью электрическую версию, которая будет называться Puma Gen-E.