Производство таких машин фактически прекратилось еще в 2022 году, но официальных заявлений о том, что эти варианты не вернутся на конвейер, не поступало. Например, в случае с «Ларгусом», который полноценно не производится с тех же времен, ситуация иная: с сайта эта модель никуда не исчезала, и хотя актуального прайс-листа нет, известно, что производство возобновится во 2 квартале 2024 года. В случае с «Грантами» отсутствие хэтчбеков и универсалов на сайте может указывать на то, что на них поставили крест окончательно.
В гамме версий остались только седан, лифтбек и приподнятый универсал Cross. Причем с последним есть проблемы: в декабре сообщалось, что его выпуск приостановлен из-за нехватки комплектующих.
«АвтоВАЗу» приходится постоянно менять комплектации машин и выпускать упрощенные версии из-за дефицита деталей. В начале января стало известно, что завод рассматривает возможность производства еще более аскетичных модификаций. Впрочем, некоторые опции, пропавшие ранее, возвращаются на конвейер. Так, скажем, на прошлой неделе Granta вновь получила центральный замок, который не ставился на эту модель почти год. А в топовую комплектацию Club собираются добавить мультимедийную систему, камеру заднего вида и парктроник в заднем бампере.