
Новинка представлена в двух модификациях: младший Macan 4 (408 л.с.) и топовый Macan Turbo (639 л.с.). Утверждается, что это самый быстрый автомобиль в классе: мощность электрического Macan Turbo почти на 200 л.с. больше, чем у прежнего самого мощного варианта с опциональным спортпакетом. Максимальный крутящий момент — 1130 Нм, что почти вдвое больше, чем у самой могучей бензиновой машины.

В плане дизайна это типичный Porsche из современной линейки — эволюция, а не революция. Характерные купеобразные формы и пропорции Macan сохранились, но передняя часть стала больше походить на Taycan. Фары переместились ниже, капот также опущен, поскольку под ним нет традиционного двигателя (зато появился передний багажник на 84 л).

Машина получила активную аэродинамику: заслонки в передних воздухозаборниках способны менять свое положение, перераспределяя воздушный поток под днище или же закрываясь ради лучшей обтекаемости. Сзади — антикрыло, поднимающееся на высоких скоростях. Коэффициент лобового сопротивления — 0,25.