Старый Mercedes-Benz 300E превратили в машину для апокалипсиса

В основу амбициозного проекта легло полноприводное шасси от кроссовера Mercedes-Benz ML первого поколения

Многие классические модели Mercedes-Benz обладают репутацией по-настоящему неубиваемых автомобилей — их двигатели и трансмиссии нередко попадают в рейтинги надежности даже спустя несколько десятилетий после дебюта, а об их долговечности до сих пор ходят легенды. Отвечая на вопросы о том, какие машины смогут пережить апокалипсис, как правило, вспоминают в том числе и старые «Мерседесы» поколения W124 — и владелец представленного на фото ниже автомобиля, по всей видимости, решил закрепить этот образ.

Mercedes-Benz 300E на базе ML 430
Mercedes-Benz 300E на базе ML 430
Mercedes-Benz 300E на базе ML 430
Mercedes-Benz 300E на базе ML 430
Mercedes-Benz 300E на базе ML 430
19

На онлайн-портале Cars and Bids появился седан Mercedes-Benz 300E, который был в буквальном смысле слова подготовлен к концу света: машина, словно явившаяся из картины киновселенной «Безумного Макса», обзавелась постапокалиптической атрибутикой на кузове и множеством любопытных деталей. Но за россыпью характерного декора скрывается большая работа — кузов седана перенесли на шасси полноприводного кроссовера Mercedes-Benz ML 430 серии W163. Отсюда и заметно увеличенный клиренс, и расширенный спектр возможностей на бездорожье.

Из интересного можно отметить экспедиционный багажник на крыше с копией пулемета MG 42, настоящий работающий паровой свисток, установленное прямо на капоте (хоть и задом наперед), антикрыло от младшего седана Mercedes-Benz 190, а также торчащий из переднего крыла со стороны пассажира ящик для боеприпасов, искусно превращенный в кожух аккумулятора.

Несмотря на устрашающую внешность, в салоне тщательно сохранен благородный дух исходной машины: кресла с электрорегулировками обиты светлой кожей, кондиционер и электростеклоподъемники работают исправно. А под капотом прячется 4,3-литровый V8 от кроссовера ML 430, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. После замены приборной панели истинный пробег машины, увы, неизвестен.

Сергей Хлопунов