В наши дни редко появляются машины с такими чистыми линиями в дизайне. Mazda Iconic SP вся состоит из грациозных изгибов. Автомобиль не только вышел изящным, но и воплотил в себе много необычных решений.
В «Мазде» вспомнили, что у RX-7 были подъемные фары и здесь обыграли эту идею по-новому: головная оптика нового купе маскируется под подъемными ресничками. Задняя светотехника тоже решена оригинально: две пары круглых фонарей разделены эллипсами.
Ну а главное, конечно, — роторный мотор. Компания Mazda вернулась к роторным двигателям в этом году, и не на концептах, а на серийных машинах: летом появился кроссовер Mazda MX-30 R-EV с таким силовым агрегатом, но в новом виде. Это последовательный гибрид, у которого ДВС работает исключительно в режиме генератора, питающего электромотор. У купе Iconic SP такая же схема.
Из характеристик сообщается лишь то, что мощность — 370 л.с., а масса машины — 1450 кг. Развесовка по осям — 50:50.
Если такое купе пойдет в серию, то оно встанет на ступень выше родстера MX-5, и дело не только в большей мощности, но и в более крупных габаритах. Длина — 4180 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1150 мм, колесная база — 2590 мм.
Компания пока не заявляла, что в ее планах дополнить модельный ряд подобным купе, но концепт вовсе не выглядит оторванной от реальности экспериментальной разработкой. Mazda определенно прощупывает рынок. И поклонникам японской марки теперь есть о чем мечтать.