Впервые в истории Land Cruiser становится электромобилем, к тому же акцент тут делается не на внедорожные качества, а на тишину и комфорт при езде по городу и в целом по асфальту.
Тем не менее модель получила брутальные рубленые формы в духе нового Land Cruser Prado, который дебютировал в августе. И по размерам эта семиместная модель крупнее, чем Prado и даже чем Land Cruiser 300.
Точные габариты — 5150×1990х1705 мм. Колесная база — 3050 мм. То есть единственный параметр, по которому Land Cruiser Se уступает классическим «Крузерам», — это высота.
Если серийные «Крузеры» остаются верны рамной конструкции, то тут — несущий кузов. Тем не менее, в «Тойоте» отмечают, что автомобиль позволит чувствовать себя уверенным на пересеченной местности. Отдельно отмечается, что электрическая начинка выдает высокий крутящий момент, что актуально на бездорожье.
Пока компания не приводит никакой информации о количестве электродвигателей и их характеристиках, а также о емкости тяговой батареи.
Планы по выводу такой разработки на рынок также держатся в секрете. Но можно не сомневаться, что перед нами не просто экспериментальный концепт, а готовящийся к выпуску реальный автомобиль.