Новый суперседан BMW M5 готовится к премьере

Совсем скоро состоится премьера новой «эм-пятой» — чего нам ждать от одной из главных новинок года?
Сергей Хлопунов

Новое семейство BMW пятой серии с индексом G60 было представлено весной этого года — тогда баварцы показали модификации с традиционными двигателями внутреннего сгорания и электромобиль i5, позже состоялся дебют двух гибридов с подзаряжаемыми силовыми установками. Но сейчас семейство «пятерки» нового поколения еще не сформировано до конца: впереди дебют универсала Touring и флагманской спортивной модели BMW M5.

Прототипы BMW M5 нового поколения уже не раз попадали в объективы фотошпионов, но внешность машин скрывали маскировочные пленки, которые не позволяли рассмотреть все детали экстерьера. Однако недавно в Сети появился снимок задней части кузова без какого-либо камуфляжа: в кадр попали и внушительные патрубки выхлопной системы, и бампер с развитым диффузором, и даже крупные колеса черного цвета, обутые в низкопрофильные шины. Внешность новинки уже практически раскрыта — мы решили пофантазировать, как будет выглядеть BMW M5 в «полный рост».

Рендеры BMW M5 нового поколения
Источник: Авто Mail
Рендеры BMW M5 нового поколения
Источник: Авто Mail

Наш художник подготовил рендеры на основе изображений стандартной модели пятой серии, шпионских фотографий предсерийных седанов M5 в камуфляже и того самого снимка кормы. Из внешних отличий от обычной «пятерки» можно отметить новый бампер, решетку радиатора, накладки на пороги, задний бампер, спойлер на крышке багажника, широкие колесные арки, а также сами колеса нового дизайна.

На опубликованных ранее неофициальных снимках интерьера многие панели (и даже дисплей приборной панели) были закрыты специальными чехлами, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что в архитектуре салона никаких принципиальных отличий от стандартного седана пятой серии не предвидится. Хотя совсем без доработок все-таки не обойдется: для спортивной топ-версии баварцы наверняка подготовят иные кресла, декор и материалы отделки. Но, разумеется, самое важное будет скрыто под капотом.

По предварительной информации, BMW M5 нового поколения получит гибридную силовую установку, которая будет включать битурбомотор V8 4.4 и встроенный в восьмиступенчатый «автомат» ZF вспомогательный электродвигатель. То есть технически она будет повторять систему M Hybrid с тяговой батареей емкостью 29,5 кВт∙ч, которая ранее досталась кроссоверу BMW XM Label Red. Впрочем, не исключено, что у M5 емкость батареи, отдача бензинового двигателя V8 и электромотора будут слегка отличаться — техническими деталями баварцы поделятся в ходе официальной премьеры.

К слову, полноценный дебют нового седана BMW M5 уже не за горами. Но на сей раз в линейку вернется еще и универсал BMW M5 Touring — пятидверные машины вовсю проходят доводочные испытания на немецкой трассе Нюрбургринг. Хотя BMW M5 Touring нового поколения, по всей видимости, представят чуть позже. Ждем!