После Второй мировой войны Mercedes-Benz вернулся на рынок легковых автомобилей. В 1951 году немцы выпустили полноразмерный автомобиль класса люкс Mercedes-Benz 300, за которым в 1953 году последовала среднеразмерная серия «Понтон». Год спустя Mercedes-Benz выпустил впечатляющий 300 SL.
Вдохновленный гоночным автомобилем W194, который выиграл «24 часа Ле-Мана» и Carrera Panamericana, 300 SL был самым быстрым и экзотичным серийным автомобилем своего времени. Стоил он очень дорого. Это было критично для компании, ведь тогда большая часть Европы все еще восстанавливалась после войны. Тогда, в 1955 году, немецкая компания представила более доступный спортивный автомобиль.
Mercedes-Benz 190 SL был лишен причудливых дверей в виде крыльев чайки, характерных для 300 SL, и оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем вместо шестицилиндрового. Тем не менее, 190 SL унаследовал узнаваемый стиль и инженерные решения.
В 2023 году 190 SL даже близко не будет таким желанным и дорогим, как 300 SL, но он остается одним из самых культовых автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных. Некоторые образцы стоят сейчас более 100 000 долларов. Однако далеко не все 190 SL, дожившие до 2023 года, сумели сохранить достойный вид. Автомобиль 1955 года на фото был забыт всеми на целых 60 лет.
Этот родстер первого года выпуска был припаркован в подвальном гараже где-то в 1960-х годах и не появлялся на свет до 2023 года. Это печальная участь для такой прекрасной классики, но находка сопровождается отличными новостями. Начнем с того, что автомобиль не разобран на запчасти.
Кузов и интерьер находятся в удивительно хорошем состоянии для автомобиля, который «проспал» в подвале шесть десятилетий. Он все еще работает? Ну конечно, нет, но нынешний владелец хочет вернуть его в строй. И он начал процесс с тщательной мойки.
Но вот что действительно круто в этом старом «Мерсе»: это не просто образец первого года выпуска. Его серийный номер 5500008 означает, что это был восьмой 190 SL, сошедший с конвейера.