Jaecoo J7: первенец нового бренда готовится к дебюту в России

В основе будущей новинки лежат шасси и техника хорошо знакомого нам паркетника Chery Tiggo 7 Pro Max
Сергей Хлопунов

Представители китайского бренда Jaecoo поделились техническими подробностями о новом кроссовере Jaecoo J7, который несколько месяцев назад дебютировал на Шанхайском автосалоне, а теперь готовится к выходу на российский рынок.

Технически он во многом повторяет Chery Tiggo 7 Pro Max, который в прошлом месяце обзавелся новой модификацией с турбомотором 1.6, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. У нас Jaecoo J7 тоже будет предложен с полноприводной трансмиссией — о ней и рассказали в компании.

JAECOO J7
Jaecoo J7
Jaecoo J7
JAECOO J7
Jaecoo J7

Гамма режимов движения у полноприводной системы ARDIS (All Road Drive Intelligent System) состоит из семи пресетов: экономичного, стандартного, спортивного, внедорожного, а также для езды по снегу, песку и грязи. В зависимости от выбранного режима и дорожных условий калибруется работа антипробуксовочной системы, которая распределяет тормозное усилие между колесами, предотвращая проскальзывание.

Заявлено, что система контроля рельефа может автоматически определять тип покрытия, а в режиме «Бездорожье» полноприводная трансмиссия, ориентируясь на изменения дорожных условий, способна самостоятельно переключаться между пресетами «Песок», «Грязь» и «Снег», а также компенсировать недостаточную или избыточную поворачиваемость колес. Паспортный расход топлива в полноприводном режиме составляет 8,2 литра на 100 км в смешанном цикле.

Официальный старт продаж кроссоверов Jaecoo J7 на российском рынке состоится в сентябре, а первые совмещенные дилерские центры брендов Omoda и Jaecoo (оба являются дочерними подразделениями компании Chery) готовятся к открытию уже на этой неделе. Помимо России запуск марки Jaecoo также готовится в странах Восточной Европы, в Центральной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Австралии.