Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме

Гибридная силовая установка теперь выдает 739 л.с. и 950 Нм, но вместе с мощностью увеличилась и масса

Компания Porsche продолжает модернизировать многочисленные разновидности кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — весной на автосалоне в Шанхае была представлена первая партия версий из линейки обновленного семейства, включавшая базовую модель, а также модификации Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo GT. Теперь подоспела очередь второй гибридной модели — это Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который стал самым мощным кроссовером в текущей линейке модификаций. Но не самым быстрым!

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
8

До рестайлинга такой кроссовер носил длинную приставку Turbo S E-Hybrid, а его силовая установка выдавала 680 л.с. и 900 Нм. Отныне гибридная топ-версия именуется Turbo E-Hybrid, хотя отказ от литеры S не символизирует падение пиковой отдачи. Наоборот, теперь битурбомотор V8 4.0 развивает 599 л.с. вместо прежних 550 «лошадей», да и по гибридной части у новинки полный порядок: прибавка к мощности электромотора составила 40 л.с., так что теперь он выдает 176 л.с.

Как результат, предельная отдача гибридной силовой установки достигает 739 л.с. и 950 Нм. В паре с более мощным электромотором гибриду досталась новая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (у дореформенной модели емкость аккумулятора составляла 14,1 кВт·ч), и с ней паспортную дальность хода кроссовера в электрическом режиме удалось увеличить с 40 до 70 км. Правда, установка новой батареи сказалась и на массе машины — на весах обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid тянет уже более, чем на 2,5 тонны.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
Источник: Porsche

Но прибавку к массе удалось нивелировать повышением мощности: заявленное время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 секунды, хотя максимальная скорость не изменилась — у Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid она по-прежнему достигает 295 км/ч.

А для модели Cayenne Coupe вдобавок будет предложен пакет доработок GT Package, вдохновленный спортивной бензиновой топ-версией Cayenne Turbo GT: он включает шасси с новыми настройками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и измененными углами установки передних колес, а также выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, 22-дюймовые колеса и измененное аэродинамическое оперение. До 100 км/ч гибридный Cayenne Coupe с пакетом GT Package может разогнаться уже за 3,6 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT Package
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT Package
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT Package
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT Package
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT Package
9

Отчасти обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid с пакетом GT Package заменит экстремальную топ-версию Cayenne Turbo GT на тех рынках, где продажи этих машин пришлось прервать из-за ужесточаемых эконорм — в большинстве европейских стран, а также в Японии, Гонконге, Сингапуре и на Тайване. На других рынках будет предложен только стандартный Cayenne Turbo E-Hybrid, а также, собственно, исходная топ-версия Cayenne Turbo GT.

Прайс-лист уже опубликован: цены на обновленный гибрид с классическим кузовом в Германии стартуют со 176 тысяч евро, за версию Coupe придется отдать уже как минимум 180 тысяч евро. А за гибридный Cayenne Coupe с пресловутым пакетом доработок GT Package на домашнем рынке будут просить от 208 тысяч евро.

Кирилл Кадощук