
Компания Aston Martin в очередной раз доказывает, что способна создавать одни из самых элегантных спортивных моделей в мире. Вроде бы основные дизайнерские мотивы этой марки остаются неизменными много лет, но англичанам удается вновь и вновь переосмысливать этот стиль и выдавать новинки, которые смотрятся актуально.

У машин прежнего поколения — DB11 — кабриолет имел более скромные скоростные качества, чем купе. У открытой версии был только мотор V8, в то время как для купе предлагался еще и V12. Но в нынешней генерации V12 нет вообще, зато новый V8 от AMG (4.0 битурбо) его превосходит по всем статьям. И кабриолету досталась такой же могучий 680-сильный агрегат, как у нового купе.

И в целом кабриолет теперь ближе по спортивным качествам к закрытой версии. Кузов и элементы подвески стали жестче. В базе — адаптивная подвеска. За доплату — углерод-керамические тормоза.