Toyota Land Cruiser Prado — как выглядит новый кузов

Одна из главных новинок года — это, конечно, наследник внедорожника Land Cruiser Prado. Будет ли у него версия, которую больше всего любят джиперы?

Toyota Land Cruiser Prado предыдущего поколения с индексом J150 выпускался аж с 2009 года — в сегменте рамных внедорожников не требуются частые обновления, их поклонникам важнее надежность, неприхотливость и чувство, что автомобиль не подведет практически в любых условиях. Всем этим требования Prado прекрасно отвечал, а для любителей экстремальных вылазок в гамме была и более компактная трехдверка с лучшей геометрической проходимостью.

Недавно представили долгожданного наследника Land Cruiser Prado, который на разных рынках теперь зовется либо просто Toyota Land Cruiser, либо Land Cruiser 250, либо остался под прошлым именем. Пока состоялась премьера лишь пятидверного варианта, и на основе этих фотографий мы сделали изображения трехдверной версии.

Prado трехдверный
Источник: Авто Mail.ru
Prado трехдверный
Источник: Авто Mail.ru

Разумеется, угловатые формы и «ступенька» на линии остекления никуда не денутся, но значительно уменьшится колесная база и габаритная длина, что сделает из «короткого» Prado идеальный внедорожник для самых сложных условий. Напомним, что расстояние между осями у пятидверного Prado — точно такое же, как у Land Cruiser 300 (2850 мм), а от переднего до заднего бампера — 4925 мм.

Технику не тронут — шестицилиндровых двигателей у Prado теперь нет, будет только турбомотор объемом 2,4 литра, который в стандартном варианте выдает 281 л.с. и 400 Нм, а с гибридным «довеском» будет 330 л.с. и 630 Нм. Из прежних моторов остались турбодизель 2,8 (204 л.с. и 508 Нм), а также атмосферник 2,7 мощностью 163 л.с.

Механическая коробка передач окончательно ушла в историю, но полноприводная трансмиссия с понижающим рядом и блокировками межколесных блокировок по-прежнему делают из Prado сильного внедорожного бойца.

Игорь Самойлов