Китайский прототип лифтбека «Москвич 6» перенес рестайлинг

Обновленный JAC A5 Plus может задать вектор для последующей модернизации российской модели
Сергей Хлопунов

Несмотря на то, что столичный завод «Москвич» уже анонсировал вторую модель в производственной гамме, старт выпуска серийных лифтбеков «Москвич 6» для российского рынка намечен только на июль-август. Начало продаж запланировано на осень, поэтому с публикацией подробностей о новинке представители завода пока не спешат — и держат в секрете технические детали о будущем «Москвиче».

Показанная в апреле предсерийная модель практически полностью повторяла китайский лифтбек Sehol Yao, который является ближайшим родственником модели JAC J7 (на домашнем рынке он носит индекс A5). Однако будущее бренда Sehol под вопросом — в ходе презентации на автосалоне в Шанхае материнская компания JAC оставила за кадром планы на развитие этого подразделения.

А теперь свет увидела обновленная версия лифтбека JAC A5 с приставкой Plus, которая может заменить собой не только дореформенную модель, но и Sehol Yao.

И дело не только в том, что марка Sehol рискует уйти в историю — обновленной пятидверке JAC A5 Plus достались черты модели Yao, хотя прежде у автомобиля под материнским брендом (у нас, напомним, он называется JAC J7) был оригинальный дизайн. Если выпуск лифтбеков Sehol Yao действительно свернут, то российский «Москвич 6» просто позаимствует внешность с характерным обвесом, светодиодную оптику, 17-дюймовые колеса и салон у более новой модели JAC A5 Plus — отличий в дизайне у новинки из Китая от автомобиля с ранее опубликованных столичным заводом изображений практически нет.

JAC A5 Plus
JAC A5 Plus
JAC A5 Plus
JAC A5 Plus
JAC A5 Plus

В длину обновленный JAC A5 Plus насчитывает те же 4780 мм, что и Sehol Yao. В интерьере — знакомый по Yao руль (разве что теперь по центру красуется логотип JAC), семидюймовый экран виртуальной приборной панели (в базовых версиях сохранены приборы со стрелками) и вертикальный 10,4-дюймовый дисплей медиасистемы. Заявленный дорожный просвет составляет 145 мм, объем багажника — 540 литров (1650 литров со сложенными спинками задних сидений).

Правда, центральная консоль и расположенный чуть правее от середины центрального тоннеля селектор трансмиссии новинке достались от дореформенной модели. Все потому, что JAC A5 оснащен 150-сильной версией турбомотора 1.5, который работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором, в то время как у Yao был более мощный двигатель и роботизированная трансмиссия с другим селектором.

По всей видимости, все эти обновки достанутся и нашему «Москвичу». В Китае старт продаж лифтбеков JAC A5 Plus состоится уже до конца июня.