Новинка пропорциями и внешними атрибутами похожа на кроссовер, но никакого внедорожного арсенала, кроме полного привода, тут нет. Даже клиренс меньше, чем у многих сугубо асфальтовых машин — всего 129—131 мм. Для сравнения: у родственного кроссовера XT4 (который, кстати, поставлялся в РФ официально) тоже немного, но все же 152—162 мм.
Вся «кроссоверность» достигается за счет визуальных приемов: широкая черная полоса на порогах и внизу дверей, окантовка колесных арок и черные элементы внизу бамперов создают видимость «приподнятой» модели.
Платформа у GT4 и XT4 — общая (E2XX), но отличается колесная база (хэтчбек на 31 мм длиннее), а также, конечно, дизайн кузова. У новинки более изящные и стремительные линии.
![Cadillac GT4 Cadillac GT4](https://resizer.mail.ru/p/a4160980-2b9e-5864-891d-82e0eb43742a/AQAB51UHyBwgtYptHx9d7VyGOko5mlbc88DP5rKMukhic-9SaOCxMjpl-YM5j5GDdpVSl8JipJ51_6sS_CoHtZM5UZY.jpg)
![Cadillac GT4 Cadillac GT4](https://resizer.mail.ru/p/35d2d3a9-c3d1-59f4-9178-40058aabe57b/AQABC07xi6HwJnNovPOwPjukDpq4270GLoi4Tri35mfzG5ch8JBEcwFu95pXw9QsZ7rd2W2OTzzfPtNxLDq0fn6wzO4.jpg)
![Cadillac GT4 Cadillac GT4](https://resizer.mail.ru/p/051dcd15-5370-5a85-ae1e-025bc9c3707a/AQABw9hF7ObGzUq5zs--W4F9CR0MxAcO2afKVxDRR6-cOAXXraLBCbFQHJ8GEGaw-XZGvCmguIJ-IWk_rgw92jxrlys.jpg)
![Cadillac GT4 Cadillac GT4](https://resizer.mail.ru/p/41a2d552-84ad-5d6f-bb26-48b1e82f3d76/AQABnhltDGBVBxFGwxl6t-1fmxNXBgqzC9-TnwizLri0_NFZaclh3euzRy67mInaouX00LNiI1BrIi-0IYhSQiP69Qk.jpg)
![Cadillac GT4 Cadillac GT4](https://resizer.mail.ru/p/02b7de91-dcab-5c0e-836a-9bc4ca7612af/AQABB1n4b4PK-l1hrnPn4o1PlmpaU14eSTSstnylpop5Sx9kEEmS8Z8iK3Bez0iv3nP25Q-OO_86iASLzyeRB44Qkt0.jpg)
По характеру Cadillac GT4 вполне соответствует имиджу «околоспортивного» кроссовера. На выбор: 1.5 турбо (211 л.с., 270 Нм) с передним приводом и 2.0 турбо (237 л.с., 350 Нм) с полным приводом. Коробка — только девятиступенчатый автомат.
Обе модификации — мягкогибридные, с 48-вольтовым электромотором.
В салоне Cadillac GT4 (как и у обновленного XT4) — единый изогнутый экран диагональю 33 дюйма, объединяющий виртуальные приборы и мультимедийку. Такое же решение — у нового флагманского седана Cadillac CT6. В качестве опции предложено зеркало заднего вида с экраном, показывающим картинку с камеры.
В интерьере кросс-хэтчбека использованы материалы, соответствующие статусу «Кадиллака»: кожа, алюминий, качественный пластик. Передние сиденья — с вентиляцией. Есть панорамная крыша.
В чем хэтчбек уступает родственному кроссоверу — это в размерах багажника: 289-1190 л против 460-1368 л.
В Китае за Cadillac GT4 просят от $31 000 (топовый вариант с мощным мотором и полным приводом — $43 800).
Кстати, мы испытывали родственный кроссовер XT4. Подробности — в материале «Тест-драйв кроссовера Cadillac XT4 — дизель и крутой дизайн!».