
Утверждается, что этот спорткар открывает новую главу в истории марки: купе одновременно динамичнее и комфортнее прежних моделей. Aston Martin называет новинку первым в мире «супертурером». Имеется в виду, что такая модель одновременно относится и к классу Gran Turismo, и к категории суперкаров. К тому же, про DB12 говорят, что это самая навороченная и совершенная модель в современной истории компании.

Если на DB11 ставился как V8 от Mercedes-AMG, так и V12 собственной разработки, то для новинки предложен только 8-цилиндровый немецкий 4.0, но в модернизированной версии. Агрегат получил новые турбокомпрессоры, другие распредвалы и поршни, а также доработанную систему охлаждения. Мощность достигла 680 л.с., а крутящий момент — 800 Нм. То есть удалось превзойти показатели прежней топовой версии. У купе DB11 с мотором V12 характеристики были такими: 639 л.с. и 700 Нм.

Коробка — прежний восьмиступенчатый автомат ZF, но он научился быстрее переключать передачи.